Адрес: г.Самара, Московское шоссе, 262А
Телефоны: (846) 993-63-63, 993-65-65
Ежедневно с 9:00 до 20:00
E-mail: sales@citroen-samara.ru, service@citroen-samara.ru
http://vivatavto.citroen.ru/
в каждой компании работают засранцы, которые приходят провести время. мне лично пока везло не нарываться на таких. denver63rus, советую на будущее брать "быка за рога" и сразу решать вопросы на месте с администратором, старшим мастером приемки, и кто там у них выше....denver63rus писал(а):Приобрел защиту картера и записался на установку к ОД. Приехал сегодня к назначенному времени 9-30. Из работ : установка защиты картера, мойка машины, и еще попросил продиагностировать пактроник с камерой, установленный у них же за 15000руб. С ним такая проблема- в дневное время все работает хорошо, но стоит заехать на подземную парковку или как стемнеет камера включается через раз. Забрали машину, сижу жду. Подходит сервисмен, говорит что за час сделать не успеют, может понадобиться чуть больше времени. Ну что ж , благо живу рядом в одной остановке-поехал домой, а они вроде как должны позвонить как все будет готово. Прошло 3 часа-никакого ответа от них нет, дозвониться по телефону к ним не получается. Еду за машиной. Говорят -защиту поставили, с камерой ничего не обнаружили (что и неудивительно- в сервисе же светло, она и работает как надо),помыть мы не успели еще. Мыть или нет? Нет уж нет уж , мы уж как нибудь сами.
Итог: забрал машину в 14-00, грязную, с установленной защитой, и по прежнему кое как работающей камерой заднего вида.
Все удовольствие в 675рублей и 4,5 часа ожидания.