Страница 1 из 1

Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 07 дек 2009, 13:03
admin
Автоцентр МиК

Адрес: г.Тула, ул.Курковая, д.32
Телефоны/E-mail: Часы работы автосалона: с пн.-пт. с 9-00 до 19-00, суб. с 9-00 до 17-00, вс. с10-00 до 15-00.
Часы работы автосервиса: с пн.-пт. с 9-00 до 19-00, суб. с 9-00 до 17-00, вс. выходной.

http://mik.citroen.ru/

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 23 июн 2010, 00:19
aerokom71
Оплатил, пока динамят с ПТС, пошли третьи сутки!

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 23 июн 2010, 19:28
umka
aerokom71 писал(а):Оплатил, пока динамят с ПТС, пошли третьи сутки!
Нормально,я ждал неделю. :pardon:

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 23 июн 2010, 21:15
ситро330
большинство ждет около недели. это нормально. москвичи должны "видеть" что машина ушла и требовать оплаты от местного дилера. а то могут появиться схемы по "обороту наличности в природе"

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 24 июн 2010, 20:54
aerokom71
Ура сегодня получил машину! :Yahoo!:

Серенькая :Yahoo!:

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 25 июн 2010, 16:48
DrHapper
поздравляю)))

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 25 июн 2010, 20:58
ситро330
aerokom71 писал(а):Ура сегодня получил машину! :Yahoo!:

Серенькая :Yahoo!:
супер! гоняйте и больше счастливых поездок на пикассе

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 26 июн 2010, 18:22
umka
Рули с удовольствием.Машинка классная. :unknown:

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 28 июн 2010, 00:08
aerokom71
Всем спасибо за поздравления.
Машина действительно очень хорошая.
Всем удачи на дорогах!

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 08 окт 2010, 02:04
Геннадий
Всем обладателям C3 Picasso , мои поздравления, машина мне так же нравится.Приобрел в марте 2010, к сентябрю наездил 20000 км. и пока без больших хлопот.Но как бывает в жизни, в бочке меда не без ложки дегтя -это о тульском дилерском сервисе.Обращался туда два раза,и впечатления мягко сказать не очень.Первый раз через несколько недель после покупки-причина,концевик левой задней двери не реагировал на открытие.И однажды на заправке открывая крышку бензобака нечайно нажав на брелке на закрытие дверей ,после чего открыв замки и положил крышку бензобака на задний коврик закрыв заднюю дверь.Заправившись обнаружил что,машина не увидела открывавшуюся дверь и сама закрылась,но мне повезло в салоне был человек который изнутри открыл двери.Согласен ключи должны быть всегда при себе.Ну а теперь о сервисе.Позвонил , назначили удобный для меня день и назначили время.На этом положительные моменты закончились.Забрав машину, господа из сервиса как будто забыли о моей машине,терпеливо прождав четыре часа, за пол часа до закрытия сервиса я напомнил о себе услышав удивленный ответ-вам что машину еще не сделали?Перед самым закрытием машину отдали,назвав причину неисправности-повреждение провода.В наряде указав время чуть больше часа .На вопрос почему так много ушло времени на поиск повреждения в проводе в котором не многим больше двух метров ,сослались на сложность оборудования????? Я сам больше 20 лет занимаюсь ремонтом и электроники, и механики ,четыре года работаю на иностранном производстве и имею представление о сложности.Заметив что на обшивке двери не хватает одного самореза попросил ввернуть на что получил ответ -рабочий день закончился и электрик ушел,приезжайте.Приезжать не пришлось, саморез дома был найден под ковриком.Теперь о первом ТО в которое входит замена масла и фильтров.Сделали довольно быстро не дольше двух часов.Девушка отдала ключи и документы сказала можете забирать при чем пленку не с сидения ,не с руля ни кто не снял.Попросил кого нибуть пригласить ,пришел менеджер извинился сославшись на какую ту не стандартную ситуацию.Осмотрев внешне машину , повреждений не нашел ,старые фильтра в багажнике ,довольный скоростью выполнения уехал домой. Две недели работал без выходных и вот в выходные решил осмотреть машину повнимательней ,результат -защита картера привернута на разнокалиберные винты ,корпус воздушного фильтра -две опоры висят в воздухе и это только то что снаружи и бросается в глаза .И это при 1300руб. нормо час такое отношение к работе. Как только поеду в Тулу обязательно заеду в сервис пусть устраняют.Вывод один -надо непосредственно присутствовать при работах и контролировать что бы господа мастера лишнего не открутили.

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 08 окт 2010, 09:48
нукер
Да, после такого очень верна поговорка: Хочешь сделать хорошо-сделай это сам.

Re: Тула - Автоцентр МиК

Добавлено: 29 окт 2011, 21:41
barchi
Собираемся к вам в город для познания его культурного наследия, посещения достопримечательных и живописных мест, отдохнуть душой и телом. Пока что для нас решён главный вопрос - аренда коттеджа в Туле, вопрос с культурной составляющей сейчас остаётся открытой...

В общем, бегло изучив интернет я тут накидал идейки, как это всё может выглядеть: http://barchello.ru/tula/, а теперь хочется с Вашей помощью, уважаемые туляки, подкоррективровать планы культурной составляющей нашего трипа, чтобы впечатления от посещения Тулы остались самые-пресамые яркие!!!

Поездка в рамках нового модного проекта Покатушки Барчелло

Заранее всем спасибо за любого рода содействие