Подтверждаю! Также по совету Евгения перешёл на Кастрол, замечаний нет.
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Евгений, это ж здОрово!
А в нашем с самого начала вот уже 6.5 лет плещется "тривиальный" Тотал Кварц Энержи 0/30, правда уже не "синтетический", а "по синтетическим технологиям", но тоже тихо и мягко))
А в нашем с самого начала вот уже 6.5 лет плещется "тривиальный" Тотал Кварц Энержи 0/30, правда уже не "синтетический", а "по синтетическим технологиям", но тоже тихо и мягко))
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
С ойл-клуба: "... куплено имя маслобренда предпринимателем из Казахстана, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
SCT маслянные фильтра все убедились что гавно? Та же фирма делает Mannol - "исключительного немецкого качества :unknw:"
(конечно это из разряда слухов)
Я вот искал Mannol в поисковиках германии, нет там такого немецкого масла, ни в магазинах, нигде. Если Ravenol еще встречается еденично в виде экзотики, то манола след простыл. Eneos корейский из той же оперы, теже лозунги Масло N1 Японии, только ни в Японии ни в Корее именно такого масла нет..."
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Так же, как и машины под другими именами, так и маслА могут иметь название, отличное от того, что используется на внутреннем рынке.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:40
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: С3 Picasso Tendance, 120л.с.
- Откуда: Германия. Унна
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Здравствуйте, предложили мне такое масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, можно ли его лить вместо нашего штатного TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, у нашего B71 2290, у предложенного B71 2297 допуски. В чем разница? Спасибо!
Последний раз редактировалось love777888 16 янв 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
За что купил... Инфа с Ойл-клуба, запись датирована 2008-м годом. Оригинал тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Масла по сути одинаковые, просто переименовывают под конкретных производителей. А вообще MC3 рекомендовано для Миникупера с точно таким же движком, как и у нас. С Мини вообще ситуация проще - по сути для нашего движка они рекомендуют допуски MB 229.51 и BMW LL-04, которые найти гораздо проще.
Я сейчас вообще на СсангЙонговском от Лукойла езжу

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я так понимаю, что главным критерием здесь стала цена

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В том числе и цена

Просто ссангйонговское масло LLK05W30004 - это Лукоил Генезис Кларитек, которое уже опробовано на EP6 и весьма успешно. Кларитек очень близок по характеристикам к INEO ECS. И если канистры от лукойла (тем более Тотал) еще могут подделывать, то бадяжить для какого-то ссангйонга совсем не интересно. А лукойлу нет интереса производить плохое масло, так как у них эксклюзивный контракт с ссангйонгом (и GM) по поставкам масла по СНГ.
Сравните анализы и характеристики:
Total Quarz INEO ECS
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2406 ... 0-svezhee/
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
Lukoil Genesis Claritech
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2005 ... 0-svezhee/
SsangYong
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... hee/page-2
А масла, что для дизеля, что для бензина одинаковые.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Melior, Не буду спорить. Но, судя по публикациям, масла всё-таки разные 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Почему? На многих бензиновый производства Мерседес стоит (111мотор).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Нет, это дизеля по лицензии, а бензинка Мерс. В свое время, работая в Мерс- центре, видел- приезжал к нам Ссанг-Йонг - так мотор был чисто Мерсовский, со всеми шильдиками, только навесные агрегаты были Корейские. Вот как- то так.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Пардоньте, не видел таких...


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.