У этого двигателя очень хорошие адаптации,поэтому ничего страшного. (Пишу не голословно,информация с официального сайта).жан Вот 92 не когда больше не заливайте, приведет к печальны последствиям.
Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Добавлено 02 дек 2012, 14:33 жан
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Добавлено 02 дек 2012, 14:35 hwguide
жан Хорошая адаптация? Вы о чем, в программу вшиты изменения зажигания на 95-98, 92 эбу не сможет отрегулировать, вследствие чего топливная смесь уже будут догорать в коллекторе выпускном, а тут придет конец верхнему кислородному датчику и катализатору, хотя дело ваше, машина ваша.
жан Хорошая адаптация? Вы о чем, в программу вшиты изменения зажигания на 95-98, 92 эбу не сможет отрегулировать, вследствие чего топливная смесь уже будут догорать в коллекторе выпускном, а тут придет конец верхнему кислородному датчику и катализатору, хотя дело ваше, машина ваша.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Добавлено 02 дек 2012, 14:38 жан
Кроме зажигания есть еще доворот распредвалов....
Кроме зажигания есть еще доворот распредвалов....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Добавлено 02 дек 2012, 14:44 hwguide
Только зажигание будет не в то время, так как параметры не зашиты в эбу...
И еще степень сжатия нашего двигателя 11, при 92 там будет постоянная детонация, не надо издеваться над двигателем.
Только зажигание будет не в то время, так как параметры не зашиты в эбу...
И еще степень сжатия нашего двигателя 11, при 92 там будет постоянная детонация, не надо издеваться над двигателем.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Смею заметить, что низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому рассуждения о догорании смеси в выпускном коллекторе неверны.hwguide писал(а):жан Хорошая адаптация? Вы о чем, в программу вшиты изменения зажигания на 95-98, 92 эбу не сможет отрегулировать, вследствие чего топливная смесь уже будут догорать в коллекторе выпускном, а тут придет конец верхнему кислородному датчику и катализатору, хотя дело ваше, машина ваша.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Снег Врать не буду не знаю, но на досуги поищю.
жан Причем тут это? Если он начал воспламеняться почти в момент открывания выпускных клапанов, ну догорит он быстрее в коллекторе, чем 95, датчику и катализатору от этого не сильно легче.
vchernilov Скажем так, адаптация есть во всех двигателях от евро 3, в некоторых случая и в евро 2.
жан Причем тут это? Если он начал воспламеняться почти в момент открывания выпускных клапанов, ну догорит он быстрее в коллекторе, чем 95, датчику и катализатору от этого не сильно легче.
vchernilov Скажем так, адаптация есть во всех двигателях от евро 3, в некоторых случая и в евро 2.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Это как?hwguide писал(а): Если он начал воспламеняться почти в момент открывания выпускных клапанов,

Я с удовольствием узнаю что-нибудь новое.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Снег Так как сказали низко-октановый бензин горит быстрее то система будет делать более злые(большие) углы, для того чтобы выпуск совершался быстрее, но при этом зажигание будет не в момент закрытия клапанов впуска,а не много позже, т.к. топливо не плохой 95, а 92 что существенно ниже, углы сделать еще больше нет возможности, в следствии не правильного образования факела и топливной смеси()как бы не старался ЭБУ он не знает параметров на которые необходимо выйти при 92 топливе, и зажигание будет происходить за долю секунды до открытия выпускных клапанов, вследствие чего мы получим мощность,но не всю, т.к. часть топливной смеси уже начинает догорать в выпускном коллекторе, именно по этой причине наблюдается потеря мощности на 92 топливе, если адаптировать ЭБУ до 92, потери в мощности не будет.
Все это происходит очень быстро и тяжело это описать словами.
Все это происходит очень быстро и тяжело это описать словами.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Словами то описать можно все, что угодно... Толстой, например мог сделать воду на странице мокрой.hwguide писал(а):Все это происходит очень быстро и тяжело это описать словами.

Вы проповедуете совершенно новое для меня направление и мне, старику, хотелось бы в этом разобраться.
Попробую ка я сделать это, используя ваши же слова. а вы уж поправьте меня, буквоеда там. где я окажусь не прав...
1.
рад, что в этом вы согласились с уважаемым жан и мне не придется менять свое мировоззрение на этот вопрос.hwguide писал(а):Так как сказали низко-октановый бензин горит быстрее
2.
по используемой в прежние времена теории ДВС считалось, что на воспламенение и процесс сгорания топлива как при внешнем, так и при внутреннем смесеобразовании требуется некоторое время, хотя и очень незначительное. Для наилучшего использования теплоты, выделяющейся при сгорании, необходимо, чтобы фоспламенение топлива заканчивалось при положении поршня, возможно близком к ВМТ, то-есть поджигание смеси должно происходить ДО достижения поршнем верхней мертвой точки, то есть за несколько градусов поворота КВ до нормали к горизонту. При этом, чем выше октановое число бензина, тем большее сжатие могла выдержать смесь без взрывообразного воспламенения. При более низкооктановом топливе, дабы избежать этого сверхбыстрого горения и, как следствия удара по донышку поршня, угол опережения зажигания (по отношению к нормали) уменьшали, чтобы вспышка происходила позже, но тем не менее, чтобы фронт пламени к моменту ВМТ распространился полностью по всему объёму камеры сгорания.hwguide писал(а):при этом зажигание будет не в момент закрытия клапанов впуска,а не много позже,
Считаете ли вы, что зажигание, будучи произведено "не много позже"(с) производится все-таки ДО прихода поршня в ВМТ или же система управления двигателем позволяет себе произвести вспышку после прохождения ВМТ?
3.
Опережение открытия выпускных клапанов до НМТ колебалось в старые добрые времена, когда ещё только писалась теория ДВС, от 40 до 70 градусов. Учитывая, что зажигание происходило все-таки за 5-15 градусов до ВМТ, а открытие выпускного клапана начиналось в самом критичном случае через 115 градусов после момента зажигания, считаете ли вы, что современные поправки к теории двигателестроения смогли уменьшить этот угол до "долю секунды до открытия выпускных клапанов" (с)? И на сколько, все-таки эта величина становится критичной при использованиии Аи-92 в двигателях ЕР3-6?hwguide писал(а):зажигание будет происходить за долю секунды до открытия выпускных клапанов
4.
Всё-таки, поясните, если не трудно, если сгорание низкооктанового топлива происходит быстрее (а мы с этим, кажется пришли к необходимому консенсусу), то угол опережения открытия выпускных клапанов стремится к увеличению, так? Ну, чтобы не держать уже закончившее расширяться рабочее тело в замкнутом объёме цилиндра и начать такт выпуска пораньше.... То как, быстро сгорающая смесь воздуха и Аи-92 начнет покидать цилиндр, догорая в коллекторе, еслиhwguide писал(а):часть топливной смеси уже начинает догорать в выпускном коллекторе, именно по этой причине наблюдается потеря мощности на 92 топливе
. То-есть, угол опережения открытия выпускного клапана остался равным окончанию сгорания смеси с Аи-95, быстро горящая смесь с Аи-92 уже окончила к этому времени гореть и..... и вот тут я как-то не понимаю...hwguide писал(а):углы сделать еще больше нет возможности

-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Снег 1ок)
2. Согласен, что до, иначе, как вы писали, да и по прицепу работы двс, у поршня с клапаном произошло бы свидание)
3. да считаю, на сколько не знаю, так как я не участвовал в экспериментах по этому поводу и не имел чеси быть с ними ознакомленным, все, что о чем я говорю, это попытка объяснить последствия от изначальной переменной в двс,а именно выход из строя верхнего лямбда зонда(кислородный датчик) и катализатора, если выход катализатора еще каким-то чудесным образом можно списать на то, что 92 плохой, то выход лямда зонда на это не спишешь.
4. Я не смогу этого объяснить, причина выше описана.
По другому объяснить выход каталика + кислородный датчик не могу.
Еще как я помню в результате детонации, детонирует не вся топливная смесь.
2. Согласен, что до, иначе, как вы писали, да и по прицепу работы двс, у поршня с клапаном произошло бы свидание)
3. да считаю, на сколько не знаю, так как я не участвовал в экспериментах по этому поводу и не имел чеси быть с ними ознакомленным, все, что о чем я говорю, это попытка объяснить последствия от изначальной переменной в двс,а именно выход из строя верхнего лямбда зонда(кислородный датчик) и катализатора, если выход катализатора еще каким-то чудесным образом можно списать на то, что 92 плохой, то выход лямда зонда на это не спишешь.
4. Я не смогу этого объяснить, причина выше описана.
В том то и дело, что угол не на 95, он больше получается, чем нужен, а зажигание позже вот такой каламбур.Снег писал(а):hwguide писал(а):
углы сделать еще больше нет возможности
. То-есть, угол опережения открытия выпускного клапана остался равным окончанию сгорания смеси с Аи-95, быстро горящая смесь с Аи-92 уже окончила к этому времени гореть и..... и вот тут я как-то не понимаю...
По другому объяснить выход каталика + кислородный датчик не могу.
Еще как я помню в результате детонации, детонирует не вся топливная смесь.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Браво,СНЕГ ВЛАДИМИР! Не перевелись еще инжненры, которые не только имеют диплом, а имеют ЗНАНИЯ! ПисАл , я вижу не с учебника,
а "из головы, что вдвойне приятно. Мне как-то трудновато длинные тексты набирать (недавно сел за комп) поэтому спасибо за обстоятельный ответ.
а "из головы, что вдвойне приятно. Мне как-то трудновато длинные тексты набирать (недавно сел за комп) поэтому спасибо за обстоятельный ответ.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Есть конечно.Снег писал(а):а датчик детонации на этом двигателе не предусмотрен?
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
Читал на официальном сайте Пежо-Ситроен что адаптации зашиты вплоть до 91. (там очень подробное описание двигателя ЕР6.)hwguide писал(а):жан Хорошая адаптация? Вы о чем, в программу вшиты изменения зажигания на 95-98, 92 эбу не сможет отрегулировать,
Вторично найти описание затрудняюсь, может у кого- нибудь из Вас получится.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Какой бензин заливаете? Где? Ваше мнение о качестве?
жан Я перерыл весь интернет не где такой информации нету. Хотя может я просто не умею им пользоваться.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ