Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А что, http://www.oil-club.ru это официальный источник ?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ну так и http://c3-picasso.ru/ не официальный источник))) Но вроде как это не значит, что всё, что тут пишется - чушь, не имеющая под собой основания. А так, выбор масла - вопрос скорее религиозный. Каждый сам решает.Михаил писал(а): А что, http://www.oil-club.ru это официальный источник ?

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Скажем так, уровень компетентности данного ресурса в каком-то роде будет выше официальных источников.Михаил писал(а): А что, http://www.oil-club.ru это официальный источник ?
Кстати в этом ничего плохо нет... особенно, если еще закупаться каждый раз в разных местах, как я ))
Официальные заправки не панацея - лукойловские АЗС всего лишь франшиза. Вполне вероятно, что магазин при АЗС имеет совсем другое юрлицо и по сути может торговать чем угодно

-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Не могу утверждать на 100%, но слышал от знакомого, торгующего маслами (Лукойлом в том числе), что у масел Лукойл нестабильное качество.
Меня в принципе Тотал полностью устраивает во всём, кроме угара. Ситроен 6 лет ездит на ECS 5w30. А вот во второе авто, турбовый Пыж, туда пока был на гарантии лил Тотал 0w30 9000 енерджи, пока оно не стало тоже полусинтетикой. Сегодня хитромудрый Тотал позиционирует это масло, как "сделанное по синтетическим технологиям", а 100% синтетика сегодня, это "Тотал 0W30 9000", без слова "энерджи" в названии. И продают его только в литровых пляшках и у человека, где я раньше брал Тотал, проверенного маслодилера, его нет, не возят. Лью сейчас Валволайн ENV C2 5W-30, но оно чёт подскочило в цене, сровнявшись с остальными конкурентами. Вот теперь задумался, чё лить в турбовый ер6...
Меня в принципе Тотал полностью устраивает во всём, кроме угара. Ситроен 6 лет ездит на ECS 5w30. А вот во второе авто, турбовый Пыж, туда пока был на гарантии лил Тотал 0w30 9000 енерджи, пока оно не стало тоже полусинтетикой. Сегодня хитромудрый Тотал позиционирует это масло, как "сделанное по синтетическим технологиям", а 100% синтетика сегодня, это "Тотал 0W30 9000", без слова "энерджи" в названии. И продают его только в литровых пляшках и у человека, где я раньше брал Тотал, проверенного маслодилера, его нет, не возят. Лью сейчас Валволайн ENV C2 5W-30, но оно чёт подскочило в цене, сровнявшись с остальными конкурентами. Вот теперь задумался, чё лить в турбовый ер6...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Предложили масло Neste City Pro 0W-30 A5/B5, финское, по очень "вкусной" цене, но в наших краях это диковинка, никто такое не льёт себе случайно? Утверждают, что у них одна база с Валволайном и практически идентичный состав.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Есть нюанс. Это ваши слова "в каком -то роде". Официальный источник оперирует данными полученными на основе исследований своих лабораторий, собранной статистики и т. д, то чего не может быть у неофициального источника.
Это то, чем профессионал отличается от любителя. Кто то поменяв несколько машин и несколько видов масел, не получил заклинившего двигателя, говорит, что масло хорошее.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Если под "официальным источником" имеется ввиду производитель, то согласитесь, что ему не всегда бывает выгодно(выгодно именно с финансовой точки зрения) рассказывать о неких, возможно имеющихся недостатках и тем более о маркетинговых хитростях и уловках. Не говорю, что они нагло врут и подтасовывают, но вот о чём то умолчать, что то двусмысленно назвать и т.п. Как например у Тотал, когда масло позиционируют как "синтетическое", а в описании и на ёмкостях пишут "масло произведённое по синтетическим технологиям", т.е. фактически это полусинтетика, только 100%-ая минеральная база заменена на гидрокрекинг, а собственно "синьки" там <50%. Подобных примеров вокруг полно и не только среди производителей масел))
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Jktu, Если есть немного времени и желания, просто прочитайте эту тему с начала. 10 страниц - это не много ! Вы увидите несколько ников одноклубников, которые периодически меняют марку масла, пытаясь "обуздать" угар и расход. И после каждой замены восклицательные знаки
. Я давно сделал вывод, что проблема в стиле вождения и условиях эксплуатации. И даже сильноругаемый "полусинтетический" Тотал прекрасно себя чувствует в большинстве автомобилей одноклубников.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А еще производителю ввгодно программировать планируемое устаревание. Т.е. ситроен и тоталь посчитали, что если заливать тоталь, то через 3 года человек купит новую машину, старую продаст более нищему, который приедет в сервис делать ремонт, а в сервисе льют рекомендованный производителем тоталь. Все в плюсе. Кроме того, кто купил старую машину, или у кого нет денег поменять существующую на более новую. И вот тут любительские сообщества более честные, потому что стараются продлить жизнь авто. Не от хорошей жизни. все от бедности или от большой любви к конкретному автомобилю
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Djaha, а не пошлет ли в таком случае покупатель этого производителя, если через 3 года надо мотор ремонтировать? С такой философией у производителя лет через несколько вообще продаж не будет. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Egorch, Не пошлет, потому что на бензин все спишут

И просто на то, что в России все овно.



И просто на то, что в России все овно.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Дык я с самого начала и прочёл))) Ничего собственно необычного, похоже на всех форумах, всех марок масляная тема весьма популярна.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Это да, продать француза, за сумму, близкую к желаемой, проблема. Ситро не исключение. Но турбовый ер6 по езде - песня. Прёт как танк. 240 Н.м. с 1400 оборотов, насколько я помню цЫферки. Для 150 кобыл подхват у него очень резвый.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Скопировал с другого форума:
"Вообще проще надо быть - есть масло в листе допуска Mercedes Benz значить лить можно, вязкость берете по своему климату, нет масла в этом листе, лить не советовал бы."
"И на этом можно закрыть и очистить тему."
От себя добавлю, если на оф.сайте производителя масла есть рекомендация для нашей машины и двигателя, то значит можно лить. Есть производители у которых нет масла (рекомендации) для наших машин.
Оффтоп.
"Вообще проще надо быть - есть масло в листе допуска Mercedes Benz значить лить можно, вязкость берете по своему климату, нет масла в этом листе, лить не советовал бы."
"И на этом можно закрыть и очистить тему."
От себя добавлю, если на оф.сайте производителя масла есть рекомендация для нашей машины и двигателя, то значит можно лить. Есть производители у которых нет масла (рекомендации) для наших машин.
Тут согласен, а главное чтобы масло было не поддельное, что сейчас наверно самое сложное, не попасть на подделку, ну например у нас в глухомани, в больших городах должно быть полегче, выбор больше.
Оффтоп.
На моем Тагере стоит копия бензинового двигателя Мерседес 111. Не все Ссанг Йонги шли с дизельными движками.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ну, собственно, я имел ввиду, именно дизеля.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.