Такое можно. (BV - это, как раз они и есть)василий никол писал(а):BV SAE 75W80 -2
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
василий никол писал(а):Да еще на дне выбита дата пр-ва :03.11г.,не старое ли???
т.е. через год опять менять?Egorch писал(а): Насчет срока годности, обычно около 5 лет.

-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Ага, ровно через 365 дней оно скиснет))))Serg447 писал(а):Egorch писал(а):
Насчет срока годности, обычно около 5 лет.
т.е. через год опять менять?
Производитель всегда закладывает резерв, так что не думайте о сроке годности где пять там и восемь, а там и машину уже продадите
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Поменял масло в коробке.
Вот кто-нибудь объяснит мне,почему я НЕ должен сменить вот эту черную жижу (ведро слева) на 160 тыс пробега на машине,которой 5 лет отроду на замечательное чистое хорошее масло (в баночке рядом справа)? Ну почему это плохо:):):):):)
На весь срок эксплуатации? Сколько у нее там по паспорту эксплуатация?
Я хочу больше эксплуатации!!! Не хочу ездить с этим ... в коробке.
Вот кто-нибудь объяснит мне,почему я НЕ должен сменить вот эту черную жижу (ведро слева) на 160 тыс пробега на машине,которой 5 лет отроду на замечательное чистое хорошее масло (в баночке рядом справа)? Ну почему это плохо:):):):):)
На весь срок эксплуатации? Сколько у нее там по паспорту эксплуатация?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Напишите впечатление после замены масла, как работает коробка, как стали переключаться скорости и т.д.null_pointer писал(а):Поменял масло в коробке.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Собираюсь сменить масло в коробке тысяч через 60....null_pointer писал(а):Не хочу ездить с этим ... в коробке.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
от текущего (тогда сколько)? или через 60 общего пробега?жан писал(а):тысяч через 60...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Для справки скриншот из:
ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ : МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА BE4R
ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ : МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА BE4R
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Описываю.Drjunja67 писал(а):Напишите впечатление после замены масла, как работает коробка, как стали переключаться скорости и т.д.null_pointer писал(а):Поменял масло в коробке.
Здесь, на форуме - кто-то писал, что после замены масла уменьшилось количество звуков (именно высоких) при работе коробки. Действительно так. Шумит процентов на 40 меньше, что радует.
Все остальное - в штатном режиме, как и было. Легкое тарахтение на холодную внутри коробки не исчезло, т.е. подшипник вала (или как его там) рано или поздно попросится на замену (жду "прихода" сцепления/подвесного или лишних финансовых вливаний

Моё мнение - масло (2 литра) стоит относительно недорого. Замена - проще простого - открутил снизу пробку (КВАДРАТ НА 8 ММ) и пробочку справа возле полуоси (ОТКРУЧИВАЕТСЯ КРАСИВО СНИЗУ, колесо снимать не надо). Спринцивкой (клизма из аптеки

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Не поможет замена подшипникаnull_pointer писал(а):Легкое тарахтение на холодную внутри коробки не исчезло, т.е. подшипник вала (или как его там) рано или поздно попросится на замену

Когда я со свою коробку перебирал (проехал около 800 км без масла), то мне сразу сказали, что цокот не исчезнет. Цитирую слова сервисмена "это гремят синхронизаторы, так как у них быстро разбиваются изначально овальные посадочные места...хреновая конструкция у этой коробки". И действительно, после замены подшипников исчез только гул (и то блин на месяц), а цокот так и остался.
А масло с каким SAE залили? 75W-80 или 75W-90 (на фото не понятно)null_pointer писал(а):масло (2 литра) стоит относительно недорого
На сервисе советовали заменить стандартное "хреновое" BV на нормальную синтетику...вот думаю с какой вязкостью брать теперь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Похоже, с головой у этого "сервисмена" не в порядке... Какое отношение имеет элипсность синхронизаторов к посторонним звукам в процессе работы КПП ?Melior писал(а): Цитирую слова сервисмена "это гремят синхронизаторы, так как у них быстро разбиваются изначально овальные посадочные места...хреновая конструкция у этой коробки". И действительно, после замены подшипников исчез только гул (и то блин на месяц), а цокот так и остался.
Синхронизаторы предназначены для уравнивания крутящего момента в паре шестерён в момент зацепления. Дальше они в процессе вращения вала не участвуют.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Признаюсь, что КПП - единственный узел в автомобиле, который не разбирал руками...знаю устройство только теоретически.Юниан писал(а):Синхронизаторы предназначены для уравнивания крутящего момента в паре шестерён в момент зацепления. Дальше они в процессе вращения вала не участвуют.
Но с другой стороны, волнующий цокот заметен только на нейтрали, когда вращается первичный вал. На шум подшипников звук не похож и он практически не меняется, если на нейтрали дать газу. Отсюда я нахожу идею с гремящими синхронизаторами вполне себе имеющей место быть
