Страница 5 из 50

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 21 май 2016, 01:53
жан
Юрий, сейчас уже такого совсем дерьмового бензина уже нет, и на сцену выступают другие факторы- нагрузочный режим работы двигателя, его температура (в очень большой степени), срок эксплуатации масла, конструкция современных двигателей.
Особенно это касается наших движков (к нашему всеобщему сожалению).
Мне тоже пришлось многое переварить и поменять в голове за время эксплуатации Пикассика и общения на Форуме.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 июн 2016, 09:32
Aleksandr
Анатолич писал(а): 700 км назад залил TOTAL QUARTZ 5w40, движок просто шепчет.
если можно, то какие впечатления от 5w40?
сам лью второй год: http://liquimoly.ru/item/7660.html, пробег 83-устраивает масло, да и как то привык лить эту марку..
просто 40-ка как бы хороша для лета но не рекомендована на наш двигатель.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 июн 2016, 11:49
Юниан
Aleksandr писал(а): хороша для лета но не рекомендована на наш двигатель.
А для чего тогда лить, если не рекомендовано ? Вязкость у этого масла больше и как это скажется на уплотнениях и давлении масла поймёшь, только когда приключится что-нибудь.

Вот здесь почитай: viewtopic.php?t=1428&start=15#p196693

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 июн 2016, 10:28
Aleksandr
так вот и я думаю-нужно спросить у Анатолича, вроде как период достаточный прошел для того что-б сделать вывод. полностью согласен что система VTi шуток не любит, а тут такой случай узнать как себя ведет двигатель на 40-ке :?
цитата из описания нашего двигателя:
В двигателях EP6 на Citroen привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан.
из описания видим что система управляется не давлением масла а эл.приводом. Выходит масло в процессе работает как в обычном двигателе-смазка, отвод тепла, давление в гидрокомпенсаторах. :%)
и тут мы опять начинаем задумываться (крамольные мысли лезут в голову :D ) что 5w40 именно для лета лучше чем 5w30 :shock:
заколдованный круг который сможет разорвать человек реально ливший 5w40, имевший собственный опыт так сказать..
ждем-с когда Анатолич появится...

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 июн 2016, 10:44
Юниан
Aleksandr писал(а): и тут мы опять начинаем задумываться что 5w40 именно для лета лучше чем 5w30
А что, в Железногорске температура летом, как в Средней Азии ? Я с момента покупки лью Тотал 0W30 и не испытываю НИКАКИХ проблем с двигателем. И голова свободна от "крамольных мыслей". Пробег за 3,5 года 174 000 км.
Кстати...
Анатолич писал(а):20 июл 2012, 700 км назад залил TOTAL QUARTZ 5w40, движок просто шепчет.
По наблюдениям одноклубников "движок просто шепчет" после любой замены масла на очередном ТО. Насколько я помню, он сейчас уже на другом масле ездит.
Анатолич писал(а):01 июн 2016 Масло Motul 5W30, замена каждые 10000 км, бензин Shell V-Power.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 июн 2016, 16:14
Melior
Aleksandr писал(а): из описания видим что система управляется не давлением масла а эл.приводом. Выходит масло в процессе работает как в обычном двигателе-смазка, отвод тепла, давление в гидрокомпенсаторах.
Про систему фазовращения забыли - она же работает именно на давлении масла. А еще гидронатяжитель цепи...ну и гидрики весьма деликатные штуковины, которые при плохом масле "съедят" распредвал на раз-два :cry:
Aleksandr писал(а): вроде как период достаточный прошел для того что-б сделать вывод.
Пишу в очередной раз...есть опыт с Total Quarz 5W40 - обплевался. Первую тысячу двигатель шептал, но буквально через 1500 км потребовал доливки (на Ineo ESC 5w30 просит через 3000). К 4000 пробега двигло съело долитый литр и начало тупить и греметь. Через 5000 после заливки, заменил на Total Quarz 9000 Energy 0w30 - вот это афигенное масло, но менять надо часто...и дорого. Поэтому я 5w40 больше никогда лить не буду.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 июн 2016, 18:59
Юниан
Egorch писал(а): это ты клонишь к тому, что про неудачный опыт никто не обмолвится?
Я это к тому, что написано много, а результата нет. Люди пытаются найти ответы на интересующие их вопросы, в том числе и "Как отразился переход на альтернативное масло на двигателе?" "Какие плюсы/минусы?"...
Ты можешь здесь привести пример того, что кто-то, сменив масло, получил какой-то положительный результат, закреплённый опытным путём (т.е. сравнительным анализом) ?
А вот разговоров на тему : "А я залил вот такое!" - пруд пруди ! Но, кроме разговоров, дело дальше не идёт. Зато я точно могу привести несколько примеров, когда смена масла на альтернативное ни к чему ни привела (но не буду этого делать, чтобы не огорчать авторов экспериментов).

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 30 июн 2016, 22:43
Андрей Викторович
Штатная альтернатива:
IMG_20160630_222650.jpg
IMG_20160630_211726.jpg
IMG_20160630_213636.jpg
IMG_20160630_214505.jpg
IMG_20160630_215155.jpg
IMG_20160630_215650.jpg
IMG_20160630_223756.jpg
IMG_20160630_224129.jpg

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 30 июн 2016, 23:58
sidorenko_andrey
Всем привет! Пробег 80 000, жор масла 1 литр на 1000 км, лью Тоталь 0w30. Видимых подтеков нет, бензин V-Power или Лукойл Экто 95. Не дымит. Двигатель работает шумно, клапана шелестят. Проблем с двиглом нет, провалов нет....в общем работает в принципе нормально. Убегают фазы из-за выпускного клапана. Купил новый, но еще не менял. Доливать по литру на 1000 накладно больно для кармана. Что может быть? Куда копать? Сосед на таком же пикассе льёт 5w40 Total, и никаких проблем не испытывает, жора нет вообще за 10.000. Правда говорит какую-то прокладку двигателя менял 2 раза уже за 6 лет.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 01 июл 2016, 10:12
Hron
Маслосъемные колпачки.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 сен 2016, 20:37
Egorch
Небольшой отчет.
50 тыс. ездил на родном 5-30. Доливал примерно через 5-6 тыс.
Крайний раз залил 0-30 9000 Energy. Двигатель попросил доливки через 8 тыс. Пол литра налил (гусары молчать), все равно скоро менять.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 сен 2016, 20:56
Юниан
Egorch писал(а): Доливал примерно через 5-6 тыс.
Крайний раз залил 0-30 9000 Energy. Двигатель попросил доливки через 8 тыс.
Вчера разговаривал с Андреем/Holidey. После того, как он перешёл с 5W30 на 0W30 "угар" масла снизился вдвое.
Я питаюсь этим маслом с момента покупки машины. От ТО до ТО не доливаю.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 12 сен 2016, 22:04
fiksa555
Вот и мои копейки в тему:
пробег 185000, начиная с 150000 жрать начало масло,лил на тот момент Total 5W30, и жрал примерно 500-700 на 1500 км. Про колпачки прочитал, но менять не стал, сменил масло на ZIС ХQ X9 FE 5W30, сейчас масло меняю с разбегом 7-8000, доливаю на этот пробег 200-300 грамм...Во :good: Движок стал работать тише-ощутимо.

P.S. экзист стал халтурить по страшному, при последней замены Total 5W30 масло сменил после 2500 км.,масло было похоже на воду, даже не жирное-что ли,но грязное....после перехода на ZIС масло меняется не сильно тёмное....

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 22 сен 2016, 14:27
NKaado
Напишу про себя почему перешел на 5w40 и именно Lukoil. Расход масла до смены 1 литр на 1,5-2 тыс км. До этого 3 года лил Eni I-Sint FE 5w30. Сейчас перед сменой сделана вторая раскоксовка (первая была год назад). Хочу придушить расход такой, без замены колпачков, т.к. симптомов "колпачковых" (сизый дым после долгого стояния и резкого газа и т.п.) нет. Ну и цена на Лукоил сейчас заметно ниже Eni и Total. Да и по характеристикам вполне себе современное масло.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 22 сен 2016, 21:18
Djaha
Ну так что, комрады, все спорите? А гляньте, когда я в свой залил Лукойл - в 2014 году еще. До сих пор на нем езжу. Сейчас пробег 72 тысячи км. в основном пробочного 4-7 баллов по яндексу. 5 км до работы я еду в среднем 20-30 минут. Так вот - я не доливаю масло.