Из семечек, похоже.
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Менял в субботу масло в сервисе, своё купить не успел (да и не особо старался, думал в сервисе будет дешевле).
Ошибался
Eurorepar в сервисе не оказалось, предложили на выбор ZIC по 1000 и Shell по 1200. Взял ZIC (X9 LS 5W30).
А Eurorepar, похоже, исчезает: 1643561780 на автодоке единичные канистры, 1635764580 достаточно, но цена под 5 тыр... Впрочем, даже это было бы выгоднее, чем разливной ZIC в сервисе.
Ошибался
Eurorepar в сервисе не оказалось, предложили на выбор ZIC по 1000 и Shell по 1200. Взял ZIC (X9 LS 5W30).
А Eurorepar, похоже, исчезает: 1643561780 на автодоке единичные канистры, 1635764580 достаточно, но цена под 5 тыр... Впрочем, даже это было бы выгоднее, чем разливной ZIC в сервисе.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2024, 22:16
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2013, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Привет всем! Нигде не могу найти точной информации. Подскажите пожалуйста, можно ли в наш двигатель лить масло летом 5w40 API SP без других допусков.
Планирую менять через 250 моточасов
Планирую менять через 250 моточасов
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
SP - это американская линейка... Я бы все-таки на европейскую классификацию ориентировался: ACEA C2/C3 или по допускам VW504/507, MB 229.51, BMW LL-04. По API это должно быть что-то API C.., те дизельное.
И 5w40 считаю для EP6 густым.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Наше в оригинале SN/CF, SP - более современный класс (с развитием вторая буква по алфавиту добавляется). 5W-40 может быть можно было бы на период, когда на улице стабильно выше 30 градусов - угарать будет меньше, но как-то за коленвальные зазоры боязно всё равно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Не первый год заливаю асеа с3 5\40 все норм и зимой и летом!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Возраст: 44
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Заливал 5w40, мне кажется на нём двигатель работает тяжелее, неохотно раскручивается.
А вот 0w20, прошлой зимой, понравилось.
А вот 0w20, прошлой зимой, понравилось.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вообще на 5w40 без проблем. Так же зимой на автозапуске! Ну понятное дело что на мини можно то нам нельзя!
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
5w40 нормально прокачивается, почему то. MINI на сороковке нормально себя чувствует. Блок и головка одинаковые.
Лью синтек 5w40 ACEA C3 MB229. 51 все нормально
Лью синтек 5w40 ACEA C3 MB229. 51 все нормально
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Позвольте поинтересоваться мотивами?
Что заставляет выбирать масло не рекомендованной вязкости?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Мотор N12, N13 относится к семейству компактных двигателей Prince ( он же ЕР6), совместно разработанных BMW и PSA Peugeot Citroën.
Какое масло лить в N12, N13 ?
Рекомендуемое масло для двигателя N12, N13 – синтетическое моторное масло спецификации BMW LL-01 с вязкостью SAE 5W-30, 5W-40.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ну, вроде французы рекомендуют для EP6 5W-30.
Мне просто интересно, для чего отступать от рекомендации?
Недоверие французам?
Тяга к исследованиям?
Невозможность найти в продаже масло рекомендованной спецификации?
Я не осуждения ради, я понять хочу
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Больше недоверия к рекомендациям когда на один и тот же двигатель только на разных марках ( PSA, BMW, MINI ) рекомендуются разные вязкости. Я выбрал из общего списка которое мне кажется предпочтительнее для двигателя Prince. На 5W-40 расход масла на моем движке снизился в ТРИ раза! А проблем с запуском не было даже в -36 (автозапуск). Так что исследовать тут нечего и лью то что подходит в реальности!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Возраст: 55