Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 59

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Pol265 » 11 авг 2024, 20:38

Gray писал(а):
10 авг 2024, 14:28
Из чего его отжимают ?
Из семечек, похоже. :(
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 14 авг 2024, 17:55

Менял в субботу масло в сервисе, своё купить не успел (да и не особо старался, думал в сервисе будет дешевле).
Ошибался :)
Eurorepar в сервисе не оказалось, предложили на выбор ZIC по 1000 и Shell по 1200. Взял ZIC (X9 LS 5W30).
А Eurorepar, похоже, исчезает: 1643561780 на автодоке единичные канистры, 1635764580 достаточно, но цена под 5 тыр... Впрочем, даже это было бы выгоднее, чем разливной ZIC в сервисе.


aleko41
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 22:16
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2013, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 2 раза

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение aleko41 » 15 авг 2024, 22:22

Привет всем! Нигде не могу найти точной информации. Подскажите пожалуйста, можно ли в наш двигатель лить масло летом 5w40 API SP без других допусков.
Планирую менять через 250 моточасов

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 19 авг 2024, 12:54

aleko41 писал(а):
15 авг 2024, 22:22
летом 5w40 API SP без других допусков
SP - это американская линейка... Я бы все-таки на европейскую классификацию ориентировался: ACEA C2/C3 или по допускам VW504/507, MB 229.51, BMW LL-04. По API это должно быть что-то API C.., те дизельное.
И 5w40 считаю для EP6 густым.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 153 раза
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 19 авг 2024, 13:31

Melior писал(а):
19 авг 2024, 12:54
5w40 считаю для EP6 густым.
:good:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 сен 2024, 12:46

Melior писал(а):
19 авг 2024, 12:54
По API это должно быть что-то API C
Наше в оригинале SN/CF, SP - более современный класс (с развитием вторая буква по алфавиту добавляется). 5W-40 может быть можно было бы на период, когда на улице стабильно выше 30 градусов - угарать будет меньше, но как-то за коленвальные зазоры боязно всё равно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 10 сен 2024, 01:24

aleko41 писал(а):
15 авг 2024, 22:22
Привет всем! Нигде не могу найти точной информации. Подскажите пожалуйста, можно ли в наш двигатель лить масло летом 5w40 API SP без других допусков.
Планирую менять через 250 моточасов
Не первый год заливаю асеа с3 5\40 все норм и зимой и летом!

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 сен 2024, 07:02

Заливал 5w40, мне кажется на нём двигатель работает тяжелее, неохотно раскручивается.

А вот 0w20, прошлой зимой, понравилось.

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 11 сен 2024, 01:31

MegaVolt писал(а):
10 сен 2024, 07:02
Заливал 5w40, мне кажется на нём двигатель работает тяжелее, неохотно раскручивается.

А вот 0w20, прошлой зимой, понравилось.
Вообще на 5w40 без проблем. Так же зимой на автозапуске! Ну понятное дело что на мини можно то нам нельзя!

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 63

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение ast » 23 сен 2024, 19:45

5w40 нормально прокачивается, почему то. MINI на сороковке нормально себя чувствует. Блок и головка одинаковые.
Лью синтек 5w40 ACEA C3 MB229. 51 все нормально


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 24 сен 2024, 22:04

ast писал(а):
23 сен 2024, 19:45
Лью синтек 5w40 ACEA C3 MB229.
Позвольте поинтересоваться мотивами?
Что заставляет выбирать масло не рекомендованной вязкости?

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 24 сен 2024, 23:48

Роман А писал(а):
24 сен 2024, 22:04
Позвольте поинтересоваться мотивами?
Что заставляет выбирать масло не рекомендованной вязкости?
Мотор N12, N13 относится к семейству компактных двигателей Prince ( он же ЕР6), совместно разработанных BMW и PSA Peugeot Citroën.
Какое масло лить в N12, N13 ?
Рекомендуемое масло для двигателя N12, N13 – синтетическое моторное масло спецификации BMW LL-01 с вязкостью SAE 5W-30, 5W-40.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 25 сен 2024, 17:50

MikhailVG69 писал(а):
24 сен 2024, 23:48
BMW LL-01 с вязкостью SAE 5W-30, 5W-40.
Ну, вроде французы рекомендуют для EP6 5W-30.
Мне просто интересно, для чего отступать от рекомендации?
Недоверие французам?
Тяга к исследованиям?
Невозможность найти в продаже масло рекомендованной спецификации?
Я не осуждения ради, я понять хочу :)

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 25 сен 2024, 19:03

Роман А писал(а):
25 сен 2024, 17:50
Ну, вроде французы рекомендуют для EP6 5W-30.
Мне просто интересно, для чего отступать от рекомендации?
Недоверие французам?
Тяга к исследованиям?
Невозможность найти в продаже масло рекомендованной спецификации?
Я не осуждения ради, я понять хочу
Больше недоверия к рекомендациям когда на один и тот же двигатель только на разных марках ( PSA, BMW, MINI ) рекомендуются разные вязкости. Я выбрал из общего списка которое мне кажется предпочтительнее для двигателя Prince. На 5W-40 расход масла на моем движке снизился в ТРИ раза! А проблем с запуском не было даже в -36 (автозапуск). Так что исследовать тут нечего и лью то что подходит в реальности! ;-)

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 153 раза
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 25 сен 2024, 21:59

MikhailVG69 писал(а):
25 сен 2024, 19:03
На 5W-40 расход масла на моем движке снизился в ТРИ раза!
И какой расход масла у вас сейчас ?

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»