Бензогенератор
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Бензогенератор
А вот здесь готов поспорить. зачем гонять мощный генератор,если нужна маленькая нагрузка? при этом моторесурс дорогостоящей техники уменьшается. а если на участке работа ведется в разных местах одновременно? я понимаю, когда макита,рассчитанная на распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...
-
Автор темы - Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Бензогенератор
Самая нагрузка на генератор происходит в момент запуска (разгона). Раньше пусковая мощность считалась 5-7 кратной номинальной мощности, сейчас применяются в основном колекторные двигалеля, позтому коэффициент сменился на 2-3. То есть, если макита емеет мощность 1,5 квт, то в момент запуска уже будет 3 - 4,5 квт. Это кратковременно, но тем не менее это происходит. Мы обычно на это не обращаем внимания, а генератору хреновато в этот момент.vikozr писал(а):распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека