205 резина - возможно или нет?
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: 205 резина - возможно или нет?
каждому своё, зимой у меня стоит на штампе-205/55/16,лето 195/55/16 на литье...


-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: 205 резина - возможно или нет?
Данный опус есть личные размышления и сравнения, не претендующие на истину. Личное ИМХО, так сказать.
Хотелось бы разобрать несколько аспектов, при ответе на вопрос, поставленный в заголовке темы.
Согласно технической документации нашей модели ответ будет, однозначно нет, поскольку размер 205/55 R16 не предусмотрен, даже в аналогах. На этом бы и закончить. Однако, тут возникает один существенный момент. Размер 195/55 R16 один из наиболее редких и невостребованных. Как следствие, ценник на такую резину переваливает за 5000 рублей за штуку. Комплект штатной резины дороже 20 тысяч для бюджетного микровена, это перебор, что заставляет голову начинать думать: Максимально допустимый размер 205/45 R17 – это большие низкопрофильные колёса с жёсткими требованиями по работе подвески, её энергоёмкости должно хватать для переваривания таких колёс. Значит, все колёса меньшего размера могут быть использованы без вреда для подвески и ходовой, а также не вызывать гнева сервисцентров. И тут единственной альтернативой выступает размер 205/55 R16, как самый распространённый в настоящее время на рынке и используемый практически всеми производителями. Отсюда и ценник, слегка переваливающий за 4 тыс. рублей для «брендовых» колёс (камень в сторону Хакапеллиты).
Хм! А почему диаметр должен быть именно 16. Есть же ещё 15-е колёса. Начинаем опять с ценника. На момент написания, а именно 29.08.2014 г. очень крупная сеть автошин, представленная в 18 регионах страны, предлагает 236 наименований шин 195/60 R15 (рекомендованный опять же размер) в ценовой планке от 1800 до 4965 рублей за колесо. Интересно!
Получается, что 195/60 R15 и 205/55 R16 в среднем, имеют одну ценовую категорию. Придётся копать глубже, начинаем читать циферки и буковки на шинах.
Производитель рекомендует нам шины 15-го диаметра 195/60 Т, где «Т», это индекс скорости – 190 км. в час.
205/55 имеет, как правило, индекс скорости «V», а это уже 245 км. в час.
Что мы из этого можем извлечь полезного. На первый взгляд ничего, поскольку никто не будет Пикса разгонять до 245 км.ч, да и до 190 тоже. Но! Данный индекс свидетельствует ещё и о том, какой температурный предел способна выдержать шина без потери своих свойств. В ситуации с экстренным торможением АБС не всегда работает оптимально, так как у нас нет ровных дорог и колёса всё равно уходят в юз. И при одинаковых температурных нагрузках от трения шина с индексом «V» будет держать до последнего, а вот штатная, что, кстати и делает мишлен, начинает свистеть и намазываться на асфальт. Где управляемость выше?
Теперь добираемся ещё до одного показателя: Индекс нагрузи. Про него очень, очень скромно все пытаются умолчать, а ведь он может спасти жизнь. Этот индекс показывает максимальный удельный вес, который может приходиться на одно колесо. Так, колёса 15-го диаметра имеет индекс «88», редко «89», что означает 560 кг. и 580 кг. соответственно. Хороший показатель, если учесть, что штатный мишлен 195/55 R16 имеет 87 индекс или 545 кг. Тут 15-е колёса выигрывают. Но это опять штатный, пресловутый, мишлен. А резина 205/55 R16 имеет уже 94 индекс, а это 670 кг. Плюсик в сотню килограмм. Наглядно: Штатное колесо стукнул до грыжи, причём сам не пойму, где, поскольку пробоев в тот момент не было, машина новая, на обкатке, скорости не большие. Нынешние Nitto в Костромской области пережили многое. Один раз на скорости 85 было попадание в горизонтальный вырез от фрезы. Видимо стечение многих факторов сыграло так, что машина отыграла одной подвеской. Выезд на мост и сразу за стыком эта яма. Никакого торможения и пробой подвески такой, я думал, стойки из капота выйдут, а дискам, вместе с резиной конец. Однако ничего, всё обошлось. Осматривал машину минут 10, а потом ещё полдня ехал и прислушивался.
Обратная сторона индекса нагрузки, можно переборщить и получить непроминаемую шину, которая убьёт подвеску. Но мы же не собираемся ставить резину для коммерческого транспорта с повышенным индексом нагрузки.
Ещё одна цифра, это высота профиля. Между 60% от 195 и 55% от 205 разница в 1 см. 205-е выше, их профиль больше, значит мы на 1 см. выше от «вспучиваний», лежачих полицейских и т.д., а также на 1 см. дальше от диска, который страдает при пробое. А вкупе с большей жёсткостью боков, меньше шансов повредить связку колесо+диск, особенно при максимальной загрузке машины, у нас ведь семейный микровен.
Ну а дальше идут такие мелочи, как пятно контакта с дорогой, разница в проезде мелких выбоин, эстетическая красота визуального восприятия маленьких и побольше колёс, а также производитель.
Исходя из вышесказанного мой выбор пал на Nitto Neo Gen 205/55 R16, производства Японии (не реклама).
Хотелось бы разобрать несколько аспектов, при ответе на вопрос, поставленный в заголовке темы.
Согласно технической документации нашей модели ответ будет, однозначно нет, поскольку размер 205/55 R16 не предусмотрен, даже в аналогах. На этом бы и закончить. Однако, тут возникает один существенный момент. Размер 195/55 R16 один из наиболее редких и невостребованных. Как следствие, ценник на такую резину переваливает за 5000 рублей за штуку. Комплект штатной резины дороже 20 тысяч для бюджетного микровена, это перебор, что заставляет голову начинать думать: Максимально допустимый размер 205/45 R17 – это большие низкопрофильные колёса с жёсткими требованиями по работе подвески, её энергоёмкости должно хватать для переваривания таких колёс. Значит, все колёса меньшего размера могут быть использованы без вреда для подвески и ходовой, а также не вызывать гнева сервисцентров. И тут единственной альтернативой выступает размер 205/55 R16, как самый распространённый в настоящее время на рынке и используемый практически всеми производителями. Отсюда и ценник, слегка переваливающий за 4 тыс. рублей для «брендовых» колёс (камень в сторону Хакапеллиты).
Хм! А почему диаметр должен быть именно 16. Есть же ещё 15-е колёса. Начинаем опять с ценника. На момент написания, а именно 29.08.2014 г. очень крупная сеть автошин, представленная в 18 регионах страны, предлагает 236 наименований шин 195/60 R15 (рекомендованный опять же размер) в ценовой планке от 1800 до 4965 рублей за колесо. Интересно!
Получается, что 195/60 R15 и 205/55 R16 в среднем, имеют одну ценовую категорию. Придётся копать глубже, начинаем читать циферки и буковки на шинах.
Производитель рекомендует нам шины 15-го диаметра 195/60 Т, где «Т», это индекс скорости – 190 км. в час.
205/55 имеет, как правило, индекс скорости «V», а это уже 245 км. в час.
Что мы из этого можем извлечь полезного. На первый взгляд ничего, поскольку никто не будет Пикса разгонять до 245 км.ч, да и до 190 тоже. Но! Данный индекс свидетельствует ещё и о том, какой температурный предел способна выдержать шина без потери своих свойств. В ситуации с экстренным торможением АБС не всегда работает оптимально, так как у нас нет ровных дорог и колёса всё равно уходят в юз. И при одинаковых температурных нагрузках от трения шина с индексом «V» будет держать до последнего, а вот штатная, что, кстати и делает мишлен, начинает свистеть и намазываться на асфальт. Где управляемость выше?
Теперь добираемся ещё до одного показателя: Индекс нагрузи. Про него очень, очень скромно все пытаются умолчать, а ведь он может спасти жизнь. Этот индекс показывает максимальный удельный вес, который может приходиться на одно колесо. Так, колёса 15-го диаметра имеет индекс «88», редко «89», что означает 560 кг. и 580 кг. соответственно. Хороший показатель, если учесть, что штатный мишлен 195/55 R16 имеет 87 индекс или 545 кг. Тут 15-е колёса выигрывают. Но это опять штатный, пресловутый, мишлен. А резина 205/55 R16 имеет уже 94 индекс, а это 670 кг. Плюсик в сотню килограмм. Наглядно: Штатное колесо стукнул до грыжи, причём сам не пойму, где, поскольку пробоев в тот момент не было, машина новая, на обкатке, скорости не большие. Нынешние Nitto в Костромской области пережили многое. Один раз на скорости 85 было попадание в горизонтальный вырез от фрезы. Видимо стечение многих факторов сыграло так, что машина отыграла одной подвеской. Выезд на мост и сразу за стыком эта яма. Никакого торможения и пробой подвески такой, я думал, стойки из капота выйдут, а дискам, вместе с резиной конец. Однако ничего, всё обошлось. Осматривал машину минут 10, а потом ещё полдня ехал и прислушивался.
Обратная сторона индекса нагрузки, можно переборщить и получить непроминаемую шину, которая убьёт подвеску. Но мы же не собираемся ставить резину для коммерческого транспорта с повышенным индексом нагрузки.
Ещё одна цифра, это высота профиля. Между 60% от 195 и 55% от 205 разница в 1 см. 205-е выше, их профиль больше, значит мы на 1 см. выше от «вспучиваний», лежачих полицейских и т.д., а также на 1 см. дальше от диска, который страдает при пробое. А вкупе с большей жёсткостью боков, меньше шансов повредить связку колесо+диск, особенно при максимальной загрузке машины, у нас ведь семейный микровен.
Ну а дальше идут такие мелочи, как пятно контакта с дорогой, разница в проезде мелких выбоин, эстетическая красота визуального восприятия маленьких и побольше колёс, а также производитель.
Исходя из вышесказанного мой выбор пал на Nitto Neo Gen 205/55 R16, производства Японии (не реклама).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: 205 резина - возможно или нет?
Смею утверждать, что все-таки РЕКЛАМА!farbi174 писал(а):Исходя из вышесказанного мой выбор пал на Nitto Neo Gen 205/55 R16, производства Японии (не реклама).
Причем вполне качественная, с четко оперделенной фокус-группой и, как следствие - целевой аудиторией.
9 из 10 прочитавших, как мне кажется тут же забьют в поисковике Nitto Neo Gen, даже без учета размера.
Автору респект!!!

П. С.
Я вовсе не хотел сказать, что Иван занимается здесь рекламой с целью заработать. Я хочу сказать, что многим рекламщикам здесь есть чему поучиться.
Re: 205 резина - возможно или нет?
Пошел искать в поисковике Nitto Neo GenАлександр Семёнов писал(а):

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: 205 резина - возможно или нет?
Как-то потерялся в этих дифирамбах такой неприятный эффект, как глиссирование или аквапланирование. Это когда на широких "лыжах" по скользкой и мокрой поверхности... Не зря на зиму рекомендуют УЗКУЮ резину. Для лучшего сцепления с поверхностью.farbi174 писал(а):Ну а дальше идут такие мелочи, как пятно контакта с дорогой, разница в проезде мелких выбоин, эстетическая красота визуального восприятия маленьких и побольше колёс, а также производитель.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: 205 резина - возможно или нет?
Юниан Дядя Юр, я понял, что речь идет о 
, да и вообще о летних шинах и и положительных свойствах именно летом...farbi174 писал(а):Nitto Neo Gen 205/55 R16
farbi174 писал(а):как пятно контакта с дорогой, разница в проезде мелких выбоин

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: 205 резина - возможно или нет?
Уважаемый Дядя Юра, как Вас все называют на форуме, мне бы очень не хотелось, чтобы отдельный абзац, процитированный Вами, воспринимался, как выдернутый из контекста в качестве хвалебной оды для лично моих шин. Это лишь перечень критериев, по которым любой человек может подойти к выбору шин для своей машины. Ещё раз говорю, что всё написанное мною, это лишь рассуждения, использованные при выборе шин. Я не говорю, что Нитто, это лучшие или хорошие шины,наверняка есть и лучше, но меня ЛИЧНО и только меня устроили именно эти шины, поэтому это не диферамбы.Юниан писал(а):Как-то потерялся в этих дифирамбах такой неприятный эффект, как глиссирование или аквапланирование. Это когда на широких "лыжах" по скользкой и мокрой поверхности... Не зря на зиму рекомендуют УЗКУЮ резину. Для лучшего сцепления с поверхностью.farbi174 писал(а):Ну а дальше идут такие мелочи, как пятно контакта с дорогой, разница в проезде мелких выбоин, эстетическая красота визуального восприятия маленьких и побольше колёс, а также производитель.
а про "лыжи": штатные 17 дюймовые шины тоже имеют размерность 205, поэтому их владельцам стоит считаться с аквапланированием, на которое их определил производитель.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: 205 резина - возможно или нет?
farbi174 Уважаемый Иван !
Я высказал исключительно своё субъективное мнение, относительно прочитанного.
Просто этот момент упущен из общего перечня достоинств и недостатков ЛЮБОЙ резины. 


Андрей ! После хорошего ЛЕТНЕГО ливня, широкая резина "плывёт" не хуже, чем по снегу. И мнение, что большое пятно сцепления с дорогой - это благо, в отдельных ситуациях не верно.fireman/upss писал(а): Дядя Юр, я понял, что речь идет вообще о летних шинах и и положительных свойствах именно летом...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: 205 резина - возможно или нет?
Дяд Юр! Я думаю, мы оба понимаем, что никакая резина не является панацеей от заболеваний головного мозга или вообще отсутсвия оного. Многие современные аварии происходят именно от "уверенности всезащищённости". Однако, законы физики ещё никому не удалось преодолеть. Расплата, как правило, очень жестока.
Относительно же нашей машины понятие "пятно контакта" вообще не может применяться в смысле улучшения управляемости, поскольку настройки повески, повышенный центр тяжести и малая разница между двумя описываемыми размерами не дадут почувствовать разницу. Тем не менее, за предельный штатный размер я не вышел, я не предлагаю ставить катки 215 или 225 размера. Там, бесспорно, эффект аквапланирования будет чувствоваться в каждой лужице. В данном случае я имел ввиду более комфортное прохождение мелких неровностей, субъективно, пятая точка тела это ощущает. Я хорошо почувствовал разницу после ухода со штатной резины 195 размера205 резина "глотает" стыки, трещины, рельсы и небольшие выбоины. Я реально стал меньше напрягаться.
Относительно же нашей машины понятие "пятно контакта" вообще не может применяться в смысле улучшения управляемости, поскольку настройки повески, повышенный центр тяжести и малая разница между двумя описываемыми размерами не дадут почувствовать разницу. Тем не менее, за предельный штатный размер я не вышел, я не предлагаю ставить катки 215 или 225 размера. Там, бесспорно, эффект аквапланирования будет чувствоваться в каждой лужице. В данном случае я имел ввиду более комфортное прохождение мелких неровностей, субъективно, пятая точка тела это ощущает. Я хорошо почувствовал разницу после ухода со штатной резины 195 размера205 резина "глотает" стыки, трещины, рельсы и небольшие выбоины. Я реально стал меньше напрягаться.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: 205 резина - возможно или нет?
farbi174 Так я не спорю !
Я лишь внёс небольшое дополнение, чтобы не было иллюзий, относительно "идеальности" данного размера резины.




Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:28
- Реальное имя: serg
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Откуда: yarik
Re: 205 резина - возможно или нет?
откатал лето на каме евро 205/60 R16 полёт нормальный , хотя мечта вынуть пнреднюю стойку из кулака на 1-1,5 см и под задние пружины прокладку на 2 см меня не оставляет 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:25
- Реальное имя: Герман
- Машина: Был С3 picasso,2011,115л.с. МКПП Exclusive,красный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 205 резина - возможно или нет?
может не 205/60 а 205/55 ?
... .... ........ ...... ...... .... ...... ..... ......
Если забыл запятые, возьмите здесь ,,,,,,,,,,,
Если забыл запятые, возьмите здесь ,,,,,,,,,,,
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: 205 резина - возможно или нет?
Qwelp писал(а):может не 205/60 а 205/55 ?
Ребят, а что вас так смущает?MegaVolt писал(а):Или 205/60 R15?
http://magazin.unipol.ru/tire/15090?fro ... hina_15090
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: 205 резина - возможно или нет?
Диаметр колеса относительно штатного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.