Да ваще прям... Пока заднюю полку продавали устали аргументами сражаться.
Какую взять зимнюю резину?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Какую взять зимнюю резину?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Какую взять зимнюю резину?
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Какую взять зимнюю резину?
Дураки тоже серьезными бывают.


-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какую взять зимнюю резину?
Вот давайте с этого и начнём ! Я пользую Хаккапелиту начиная с 5-й версии. Сейчас стоИт 8-я. Пробеги сумасшедшие, мест, где я застревал бы на шипованой Хакке, практически нет (если только в сугробе на пузе не висеть).
Хаккапелита относится к резине премиум-класса, поэтому утверждать, что "деревянный" Кордиант лучше Хаккапелиты - это дилетантсво.

На всякий случай, чтобы снять вопросы стажа: стаж более 30 лет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Какую взять зимнюю резину?
А я со второй! Но стаж меньше, с таким стажем надо было начинать еще на "Снежинке".
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какую взять зимнюю резину?
Стаж - это не срок пользования Хаккой, а навыки вождения (в т.ч. зимой) .

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Какую взять зимнюю резину?
Юра, особенно поездка на "СЕВЕР"

-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Какую взять зимнюю резину?
Я, конечно, извиняюсь.
А причём тут стаж?
Стояли Полары, было хорошо. Поставил Хаку 7 - стало хуже. Вот, в общем-то и всё...
А причём тут стаж?
Стояли Полары, было хорошо. Поставил Хаку 7 - стало хуже. Вот, в общем-то и всё...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Какую взять зимнюю резину?
Анекдот.
- Это так хорошо, что ты зашел на нашу страничку! Присоединяйся к нам на форуме.
- Да я это, даже ругаться не умею.
- А нам это и не нужно, нам нужна жертва..
- Это так хорошо, что ты зашел на нашу страничку! Присоединяйся к нам на форуме.
- Да я это, даже ругаться не умею.
- А нам это и не нужно, нам нужна жертва..

Re: Какую взять зимнюю резину?
Стаж - как некое мерило грамотных действий при управлении техникой в сложных дорожных условиях. Бывает, когда стаж не является каким-либо аргументом, но в данном случае большой и успешный опыт свидетельствует о "знании предмета" обсуждения. Танк - высокопроходимая машина, но и его можно засадить так, что потребуется мини войсковая операция с привлечением пары гусеничных тягачей.
В упоминании о стаже завуалированно прозвучал вопрос-недоумение: может, ты чего-то не так делаешь?
Шины шикарные, разработанные командой инженеров, очень хорошо понимающих проблемы зимнего вождения. Их свойства подтверждены испытаниями и успешной эксплуатацией сотен тысяч владельцев. И вдруг ты
В упоминании о стаже завуалированно прозвучал вопрос-недоумение: может, ты чего-то не так делаешь?
Шины шикарные, разработанные командой инженеров, очень хорошо понимающих проблемы зимнего вождения. Их свойства подтверждены испытаниями и успешной эксплуатацией сотен тысяч владельцев. И вдруг ты
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Какую взять зимнюю резину?
Да, непопулярно получилось. Но в моём случае (при стаже всего в 8 лет) я на одной и той же машине ездил сначала на старых поларах, (доставшихся в наследство от предыдущего авто), а после поставил хакку 7. И машина после этого стала вести себя хуже по снегу и льду.anbo писал(а): Стаж - как некое мерило грамотных действий при управлении техникой в сложных дорожных условиях. Бывает, когда стаж не является каким-либо аргументом, но в данном случае большой и успешный опыт свидетельствует о "знании предмета" обсуждения. Танк - высокопроходимая машина, но и его можно засадить так, что потребуется мини войсковая операция с привлечением пары гусеничных тягачей.
В упоминании о стаже завуалированно прозвучал вопрос-недоумение: может, ты чего-то не так делаешь?
Шины шикарные, разработанные командой инженеров, очень хорошо понимающих проблемы зимнего вождения. Их свойства подтверждены испытаниями и успешной эксплуатацией сотен тысяч владельцев. И вдруг ты
Более того, вчера у нас в городе был дождь, а сегодня утром -7. Все дороги покрыты льдом (у нас не Москва


Re: Какую взять зимнюю резину?
При трогании многие шины пробуксовывают даже при аккуратном педалировании. Не считаю это недостатком вообще. Главное, не иметь идиотской привычки резко стартовать на перекрестке перед носом приближающегося автомобиля.
У нас тоже часто дороги бывают скользкими. Поэтому и аварии бывают с участием десятка или двух десятков машин. Виноваты, есессно водители, а не дорожные службы.
ЗЫ Не стоит копировать ПОЛНОСТЬЮ сообщение, идущее прямо перед твоим ответом на него, если ты отвечаешь на него в целом, а не по выделенным тобою фрагментам.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Какую взять зимнюю резину?
Ну я бы уточнил- безаварийный стаж, тогда да.
Не могу сказать про Ситроен, из любопытства купил липучку, а мой джипик на 5й хакке, переставал двигаться, когда снег с капота, начинал подниматься на лобовое стекло. Вот дошёл до дворников, все, сейчас встанем.
Но мне на нем на резине m+s, посчастливилось в жуткий гололёд и на большой скорости, объехать то место, которое не сумела объехать БМВ 6 (не путать с Х6). При том, что в интернетах пишут, что джипчик плохо управляется. И переворачивается он и в занос уходит. А у меня только самые положительные воспоминания. И об управляемости и понятности джипика. (С учетом конструктивных особенностей- короткой базы и заднего привода, без ЕСП и прочих полезных систем.)
Не могу сказать про Ситроен, из любопытства купил липучку, а мой джипик на 5й хакке, переставал двигаться, когда снег с капота, начинал подниматься на лобовое стекло. Вот дошёл до дворников, все, сейчас встанем.
Но мне на нем на резине m+s, посчастливилось в жуткий гололёд и на большой скорости, объехать то место, которое не сумела объехать БМВ 6 (не путать с Х6). При том, что в интернетах пишут, что джипчик плохо управляется. И переворачивается он и в занос уходит. А у меня только самые положительные воспоминания. И об управляемости и понятности джипика. (С учетом конструктивных особенностей- короткой базы и заднего привода, без ЕСП и прочих полезных систем.)