Ремонт поршневой группы.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Все зависит от состояния клапанов, есть случаи когда лучше не лезть. А так полностью согласен, залез - ремонтируй все.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Приятно общаться с грамотным пикассоводом!Aleksei-63rus писал(а):Все зависит от состояния клапанов, есть случаи когда лучше не лезть. А так полностью согласен, залез - ремонтируй все.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Продолжим... Вчера вечером поставил машину в теплый бокс, выкрутил свечи, залил раскоксовыватель в свечные отверстия, как рекомендует производитель. Оставил отмокать до утра. Утром пришел, принялся высасывать остатки раскоксовывателя специальным шприцем, который был в комплекте. удалось высосать только из третьего цилиндра, во всех остальных жидкости не было, видать просочилась в поддон. То , что удалось достать из третьего цилиндра было черного цвета, хотя заливалось светло-коричневое.
Закрутил на место свечи, уселся за руль, кручу ключ зажигания..... Не заводиться
Выкрутил свечи - свечи все мокрые. Протер свечи, закрутил назад, кручу ключ зажигания..... Не заводиться

И так раз 10 подряд...
с 11 раза машинка завелась
,выпустив белый клуб вонючего дыма.
Оставил поработать минут пять, затем поменял масло и фильтр.
После решил прокатиться . Вначале автомобиль вел себя неадекватно, разгоняться не хотел, текущий расход топлива был в пределах 15-20 л/100 км.
Но уже через 20 км ситуация стала нормализовываться, расход поуменьшился, хотя разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Возможно во всем виновата погода - за бортом -26. В общем, пока я никаких улучшений не заметил. Будем дальше наблюдать
Закрутил на место свечи, уселся за руль, кручу ключ зажигания..... Не заводиться



Выкрутил свечи - свечи все мокрые. Протер свечи, закрутил назад, кручу ключ зажигания..... Не заводиться



И так раз 10 подряд...
с 11 раза машинка завелась

Оставил поработать минут пять, затем поменял масло и фильтр.
После решил прокатиться . Вначале автомобиль вел себя неадекватно, разгоняться не хотел, текущий расход топлива был в пределах 15-20 л/100 км.
Но уже через 20 км ситуация стала нормализовываться, расход поуменьшился, хотя разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Возможно во всем виновата погода - за бортом -26. В общем, пока я никаких улучшений не заметил. Будем дальше наблюдать

-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б Тут надо хотя бы 1000км наблюдать, то что жидкость ушла - плохо, скорее всего придется делать переборку.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б
Похоже на залегшие кольца, перед заводкой надо было по 10 кубиков масла в цилиндры плеснуть из шприца и тогда завелась бы раза со второго-третьего. А то что жидкость ушла в поддон это норма.
Похоже на залегшие кольца, перед заводкой надо было по 10 кубиков масла в цилиндры плеснуть из шприца и тогда завелась бы раза со второго-третьего. А то что жидкость ушла в поддон это норма.

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б
Сразу эффект не проявится, надо проехать км500-1000, при этом надо машину "прогнать" на оборотах (4-5тыс.) на протяжении ок. 20км. Тогда кольца хотя-бы немного отквасятся. Успехов.
Сразу эффект не проявится, надо проехать км500-1000, при этом надо машину "прогнать" на оборотах (4-5тыс.) на протяжении ок. 20км. Тогда кольца хотя-бы немного отквасятся. Успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Раскоксователь не помог в плане расхода масла. Я бы даже сказал расход увеличился. Но! Улучшилась динамика авто. Как будто на новую машину пересел.
Сегодня решил проверить вариант с вентиляцией картерных газов. Может туда масло уходит? Отсоединил патрубок, в разъем вставил пластиковую бутылку на бензостойких шлангах. (Хочу посмотреть не будет ли масло в бутылке копиться) При добавлении оборотов бутылку сжимает. Динамика разгона лучше. Проехал таким образом 10 км на оборотах 3000 - посмотрел - в бутылке сконденсированная вода еще какой то коричневый субстрат осел на стенках, но на масло не похоже. Кто знает что это такое? В любом случае, покатаюсь еще, понаблюдаю.
И еще.. Из отсоединенного патрубка вентиляции пахнет выхлопными газами.Это значит, что выхлоп попадает в картер. Если я правильно понимаю, то это все-таки показания к замене колец?
Сегодня решил проверить вариант с вентиляцией картерных газов. Может туда масло уходит? Отсоединил патрубок, в разъем вставил пластиковую бутылку на бензостойких шлангах. (Хочу посмотреть не будет ли масло в бутылке копиться) При добавлении оборотов бутылку сжимает. Динамика разгона лучше. Проехал таким образом 10 км на оборотах 3000 - посмотрел - в бутылке сконденсированная вода еще какой то коричневый субстрат осел на стенках, но на масло не похоже. Кто знает что это такое? В любом случае, покатаюсь еще, понаблюдаю.
И еще.. Из отсоединенного патрубка вентиляции пахнет выхлопными газами.Это значит, что выхлоп попадает в картер. Если я правильно понимаю, то это все-таки показания к замене колец?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
да.Евгений Б писал(а):то это все-таки показания к замене колец?
Делай переборку, износ большой у колец, а может и сломались где....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б, Это нормальное явление, водный конденсат- тоже закономерно. Коричневый субстрат- это водно-масляная эмульсия.Евгений Б писал(а):Из отсоединенного патрубка вентиляции пахнет выхлопными газами
Для заключения о необходимости ремонта- слишком малый пробег, нужно проехать км1000- тогда и кольца окончательно расшевелятся и о расходе масла можно будет судить более определенно. Не торопись!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
С момента раскосковки проехал уже 1400. Из них трасса Вологда-Великий Устюг 450 км туда и450 обратно. Так вот, на 450 км оба раза доливал по 700гр...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
.....Тогда пожалуй другого выхода нет.... Вопрос: а в режиме по городу- расход такой-же или меньше?Евгений Б писал(а):С момента раскосковки проехал уже 1400. Из них трасса Вологда-Великий Устюг 450 км туда и450 обратно. Так вот, на 450 км оба раза доливал по 700гр...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Двигатель "ест" масло
Ребят, скажу по своему опыту, раскоксовка помогает только в 5-10%! Если помогло. то говорят , ПОВЕЗЛО! И то , это в основном на совецких машинах! Судя по всему, тут все сложнее! Скорее всего надо вскрывать двиг. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Моему приятелю помогло только после трех раскоксовок! (Мерседес).арсений 65 писал(а):Ребят, скажу по своему опыту, раскоксовка помогает только в 5-10%! Если помогло. то говорят , ПОВЕЗЛО!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
По городу чуть меньше расход. Цена за вскрытие уже озвучена -7-8 тыс + запчасти. На разу и цепь поменяю... Колпачки и прокладка клапанной крышки уже куплены - 1700 руб за все в экзисте.
Кольца где-то 1500 руб на горшок.
Вызывает беспокойство правильная настройка клапанов, читал, что для этого двига приспособа имеется специальная...
Сможет ли мастер настроить, ведь такой двиатель в первый раз будет разбирать.
Кольца где-то 1500 руб на горшок.
Вызывает беспокойство правильная настройка клапанов, читал, что для этого двига приспособа имеется специальная...
Сможет ли мастер настроить, ведь такой двиатель в первый раз будет разбирать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Что то очень подозрительная ситуация у тебя.
Если ты долил уже порядка 10-20литров
масла в двигатель и это было из за колец и прочего, твой катализатор должен был уже давно сказать Ёк. А он я так понимаю молчит.
Что то мне кажется тут или вентиляция картерных газов или может где то сальник выдавило, передний или задний. Хотя все может быть
Если ты долил уже порядка 10-20литров

Что то мне кажется тут или вентиляция картерных газов или может где то сальник выдавило, передний или задний. Хотя все может быть
