Нужно зарядное не автомат, а с ручной установкой тока. Немного позаморочнее, зато можно вытянуть "дохлый" акб. А в твоей ситуации больше ничего не сделаешь. Летом можно откорректировать обратно.Drjunja67 писал(а):Дальше зарядное,встает на режим поддержки
Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Жан прав.Порядок зарядки: ток 2а.,доводим до кипения , отключаем,через пол часа замеряем плотность и, если меньше 1,27,продолжаем заряд ,проверяя плотность до тех пор ,пока плотность не перестанет повышатся,а только потом доводят ее до нормы.Электронные подзаядки для этого не подойдут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
А не маловат ток 2 А ? До кипения доводить таким током устанеш ждать. Я когда заряжал дома старые АКК делал ток 5А ( 10% от емкости ), после кипения ставил на 2А и оставлял на ночь. И разве у нас обслуживаемые АКК?vchernilov писал(а):ток 2а.,доводим до кипения
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Чем больше ток ,тем быстрее осыпятся пластины в акб.,соответственно меньше срок службы акб.Решать хозяину. По инструкции к акб. ток заряда до 10 процентов от емкости поэтому можно 5.5а.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Доброй ночи.
Citroёn рекомендует:
Необходимо регулярно, в частности в начале зимы, проверять
аккумуляторную батарею вашего автомобиля в сервисном центре
CITROËN с помощью тестера.
Вопрос: возможно ли эту операцию произвести самому? ПРИМЕЧАНИЕ : Компания Citroёn рекомендует пользоваться тестером для аккумуляторных
батарей MIDTRONICS EXP 925 PSA (какой-то дорогой "высокотехнологичный" прибор).
1-го декабря прошлого года открыл капот (автомобиль не заводил, до этого стоял двое суток без движения), отсоединил положительную клемму и произвёл замер напряжения между массой (винт на внутренней стороне левого переднего крыла) автомобиля и плюсовой клеммой АКБ с помощью китайского электронного тестера. Приборчик показал 12,52 В. Вроде норма. Достаточно ли таких действий?
Citroёn рекомендует:
Необходимо регулярно, в частности в начале зимы, проверять
аккумуляторную батарею вашего автомобиля в сервисном центре
CITROËN с помощью тестера.
Вопрос: возможно ли эту операцию произвести самому? ПРИМЕЧАНИЕ : Компания Citroёn рекомендует пользоваться тестером для аккумуляторных
батарей MIDTRONICS EXP 925 PSA (какой-то дорогой "высокотехнологичный" прибор).
1-го декабря прошлого года открыл капот (автомобиль не заводил, до этого стоял двое суток без движения), отсоединил положительную клемму и произвёл замер напряжения между массой (винт на внутренней стороне левого переднего крыла) автомобиля и плюсовой клеммой АКБ с помощью китайского электронного тестера. Приборчик показал 12,52 В. Вроде норма. Достаточно ли таких действий?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Андрей Викторович
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Всё-равно, что ничего не делать.Андрей Викторович писал(а):Достаточно ли таких действий?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Я просто к тому, что померять мультиметром напрчжение на отключеном от нагрузки аккумуляторе, это значит просто померять ЭДС. Этот параметр ни о чем не говорит.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Прекращаем флуд !
Читаем название темы !

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:06
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. робот
- Откуда: оттуда
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
На днях на моем Цитрамоне умер аккумулятор. Посмотрел: оказалось, стоит Rombat Tornada. Пробовал его заряжать, но заряд он не держит ни в какую, хотя машине нет еще и года. Почитал отзывы и выяснилось, что я не одинок - внезапные отказы этих батарей на недорогих "французах" чуть ли не повальное явление.
В общем, пришлось менять аккумулятор. Сначала процедура показалась очень муторной, но потом почесал репу, разобрался - там все просто. Для тех, кому потребуется менять батарею, поделюсь опытом.
Тут люди пишут, что выдрать аккум почти невозможно, это не так. Набросал небольшую пошаговую инструкцию, фото будут позже.
Итак, попёрли:
1. Убираем крышку плюсовой клеммы, поднимаем ее зажим и снимаем саму клемму. 2. Сверху на аккуме закреплена "плюсовая" клеммная колодка (чудо инженерной мысли, АвтоВАЗ их консультировал, похоже). Колодка при съеме будет мешать.
3. Сначала открываем верхнюю крышку колодки, под ней видим провода. Затем ключом "на 13" открутим центральный провод (слева от которого основной "плюсовой" с клеммы). Провод отводим в сторону, можно подсунуть под воздушный патрубок, дабы не мешал, главное не забыть потом обратно накинуть. 4. После этого клеммную колодку толкаем чуть вперед, чтобы она вышла из фиксаторов, поднимаем её вверх и отводим в сторону.
5. Снимаем защитный пластиковый кожух с батареи, для чего суем руку вглубь между аккумом и воздушным патрубком и тянем кожух вверх, чтоб вытащить его из защелок.
6. Снимаем минусовую клемму, она под бачком с тормозухой. Потребуется ключ "на 8" и снимать лучше накидной "головкой", рожковым туда сложновато подлезть. Отводим клемму в сторону.
7. Справа от аккумулятора расположен некий блок управления (двиглом????) под пластиковой крышкой. Снимаем с него пластиковую крышку, чуть-чуть отогнув две верхние защелки шлицом отвертки и потянув крышку вверх. 8. Снимаем сам блок управления. Его защелки находятся глубоко внизу, поэтому берем блок рукой и немного шатаем из стороны в сторону, одновременно тянем вверх. Не бойтесь, защелки в пазах не сломаются. Когда блок отцепится, оттягиваем его немного на себя, к левой фаре. Его можно зафиксировать, например, привязать веревочкой за замок капота, иначе блок будет все время сваливаться и мешать дальнейшим действиям. Впрочем, я его не фиксировал, просто тупо отводил рукой в сторону.
9. Под блоком управления находится сакральное место - металлический фиксатор аккумулятора (такая трапеция со скругленными углами. Именно она и держит аккумулятор снизу за выступы на днище батареи). Его необходимо снять или просто ослабить. Для этого потребуется головка "на 10" с удлинителем, так как болт крепления находится очень глубоко. Осторожно - болт легко уронить в моторный отсек.
10. После того, как держатель ослаблен или снят, аккумулятор просто берем за ручку и тянем вверх - он легко вынимается. Собирается все в обратном порядке.
Пы.Сы. Прикладываю несколько фоток, извиняюсь, что чужие, скопипастил. Делаю это не со зла, чисто ради визуализации процесса, свои выложу позже, засниму все детально.
В общем, пришлось менять аккумулятор. Сначала процедура показалась очень муторной, но потом почесал репу, разобрался - там все просто. Для тех, кому потребуется менять батарею, поделюсь опытом.
Тут люди пишут, что выдрать аккум почти невозможно, это не так. Набросал небольшую пошаговую инструкцию, фото будут позже.
Итак, попёрли:
1. Убираем крышку плюсовой клеммы, поднимаем ее зажим и снимаем саму клемму. 2. Сверху на аккуме закреплена "плюсовая" клеммная колодка (чудо инженерной мысли, АвтоВАЗ их консультировал, похоже). Колодка при съеме будет мешать.
3. Сначала открываем верхнюю крышку колодки, под ней видим провода. Затем ключом "на 13" открутим центральный провод (слева от которого основной "плюсовой" с клеммы). Провод отводим в сторону, можно подсунуть под воздушный патрубок, дабы не мешал, главное не забыть потом обратно накинуть. 4. После этого клеммную колодку толкаем чуть вперед, чтобы она вышла из фиксаторов, поднимаем её вверх и отводим в сторону.
5. Снимаем защитный пластиковый кожух с батареи, для чего суем руку вглубь между аккумом и воздушным патрубком и тянем кожух вверх, чтоб вытащить его из защелок.
6. Снимаем минусовую клемму, она под бачком с тормозухой. Потребуется ключ "на 8" и снимать лучше накидной "головкой", рожковым туда сложновато подлезть. Отводим клемму в сторону.
7. Справа от аккумулятора расположен некий блок управления (двиглом????) под пластиковой крышкой. Снимаем с него пластиковую крышку, чуть-чуть отогнув две верхние защелки шлицом отвертки и потянув крышку вверх. 8. Снимаем сам блок управления. Его защелки находятся глубоко внизу, поэтому берем блок рукой и немного шатаем из стороны в сторону, одновременно тянем вверх. Не бойтесь, защелки в пазах не сломаются. Когда блок отцепится, оттягиваем его немного на себя, к левой фаре. Его можно зафиксировать, например, привязать веревочкой за замок капота, иначе блок будет все время сваливаться и мешать дальнейшим действиям. Впрочем, я его не фиксировал, просто тупо отводил рукой в сторону.
9. Под блоком управления находится сакральное место - металлический фиксатор аккумулятора (такая трапеция со скругленными углами. Именно она и держит аккумулятор снизу за выступы на днище батареи). Его необходимо снять или просто ослабить. Для этого потребуется головка "на 10" с удлинителем, так как болт крепления находится очень глубоко. Осторожно - болт легко уронить в моторный отсек.
10. После того, как держатель ослаблен или снят, аккумулятор просто берем за ручку и тянем вверх - он легко вынимается. Собирается все в обратном порядке.
Пы.Сы. Прикладываю несколько фоток, извиняюсь, что чужие, скопипастил. Делаю это не со зла, чисто ради визуализации процесса, свои выложу позже, засниму все детально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
pemurov Игорь, а почему Вы сами меняли, а не дилер по гарантии? Гарантия на АКБ 12 месяцев без ограничения по пробегу. Или год уже прошёл?
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
На сайте производителя АКБ нашёл требование:
проверять уровень электролита в аккумуляторной батареи не реже одного раза в год.
Руководство же по эксплуатации C3 Picasso гласит, что
обслуживание для АКБ не требуется.
Кому верить
то? Citroёn или Rombat? 
проверять уровень электролита в аккумуляторной батареи не реже одного раза в год.
Руководство же по эксплуатации C3 Picasso гласит, что
обслуживание для АКБ не требуется.
Кому верить


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Я уже писал:
"Сейчас плотность догнал до 1.27 и пару часов погонял на зарядке.Теперь я спокоен"
Но зря успокоился
через полтора месяца замерил плотность,опять 1.20 .Две ночи гонял АКБ на зарядке и потом опять пришлось доливать электорлит 1.42.Посмотрим ,что дальше ,помрет куплю новый.
"Сейчас плотность догнал до 1.27 и пару часов погонял на зарядке.Теперь я спокоен"
Но зря успокоился

-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
При постоянной эксплуатации и соблюдении предписаний по техническому обслуживанию срок службы АКБ по информации Citroёn 4-5 лет.
Аутотренинг?

Аутотренинг?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:06
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. робот
- Откуда: оттуда
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Отвечаю Андрею Викторовичу:
Машина на гарантии, год еще не прошел. С дилерами базарил, у них отмазки стандартные:
- "вы неправильно аккумулятор заряжали" (ага, целиком его в розетку запихивал );
- "у вас кончился электролит в батарее" (в НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ батарее с запаянными банками он за 9 месяцев эксплуатации кончился, это ж дураку ясно);
- "батарея относится к расходникам, она не на гарантии" (двигатель тоже расходник и вся машина тоже);
- "вы подзаряжали батарею не тем устройством и мы имеем право снять вас с гарантии" (да, я в батарею шаровой молнией шарахнул, чтоб быстрее);
- "у вас машина долго стояла и аккумулятор сдох" (вот не знал... я думал, он окуклится и станет бабочкой по весне);
- И наконец...(барабанная дробь!!!) "везите машину к нам в салон, мы посмотрим". При этом эвакуатор они не предоставляют, зарядить невозможно (я ж неправильно заряжаю, ясен х....), а менять аккум самому нельзя - лишение гарантии мгновенное.
Дилеры - это для продажи фирменных ковриков по тройной цене.
Аккуратнее в выражениях. (Модератор)
Машина на гарантии, год еще не прошел. С дилерами базарил, у них отмазки стандартные:
- "вы неправильно аккумулятор заряжали" (ага, целиком его в розетку запихивал );
- "у вас кончился электролит в батарее" (в НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ батарее с запаянными банками он за 9 месяцев эксплуатации кончился, это ж дураку ясно);
- "батарея относится к расходникам, она не на гарантии" (двигатель тоже расходник и вся машина тоже);
- "вы подзаряжали батарею не тем устройством и мы имеем право снять вас с гарантии" (да, я в батарею шаровой молнией шарахнул, чтоб быстрее);
- "у вас машина долго стояла и аккумулятор сдох" (вот не знал... я думал, он окуклится и станет бабочкой по весне);
- И наконец...(барабанная дробь!!!) "везите машину к нам в салон, мы посмотрим". При этом эвакуатор они не предоставляют, зарядить невозможно (я ж неправильно заряжаю, ясен х....), а менять аккум самому нельзя - лишение гарантии мгновенное.
Дилеры - это для продажи фирменных ковриков по тройной цене.
Аккуратнее в выражениях. (Модератор)