Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Что вам не нравится в машине?
В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !
В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Обзору мешают широкие накладки (не знаю как правильно их назвать) сзади, вокруг заднего стекла.zuka писал(а):Проехал не так много,но что не понравилось,так это как и писали выше,обзор через салонное зеркало заднего вида.Ну в принципе хорошо помогают боковые зеркала и управление ими,особенно когда паркуешся к бордюру.А на солонное повешу панорамное,так уж привык.
Я тоже не могу привыкнуть (при парковке). Привык к обзору сзади, как седана.
Но это конструкция такая, у других еще меньше обзор встречается.
Им еще хуже парковаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:58
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, VTi 115, МКПП Exclusive
- Откуда: Тамбов
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
на первых порах определил для себя несколько неудобных вещей
- крышка бензобака, обломно с ней таскаться
- ручник очень низко расположен, а если подлокотник опущен, в двойне неудобно
остальное все устраивает по полной, дальше посмотрим
- крышка бензобака, обломно с ней таскаться
- ручник очень низко расположен, а если подлокотник опущен, в двойне неудобно
остальное все устраивает по полной, дальше посмотрим
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Ну я-то практически столько-же.Petrovich писал(а):Такое впечатление, что ручником пользуются чаще, чем рукояткой КПП)))

Впрочем - длины руки хватает.

Но вот вчера был неприятно удивлен.

У нас тут день-города праздновался. ребенок заканючил смотреть на салют. Поехали.
Это я впервые по темноте на Пикассе передвигался. И меня как-то не порадовала подсветка приборной панели.
Сразу скажу - я знаю, как у неё яркость меняется!

Но что-то не айс. Когда ярко - слепит. А когда притушаешь - контрастность падает.
Ну, в противовес - по фарам скажу - тут где-то кто-то ругал ближний свет (а может и дальний). А мне понравился.


Регулятор корректора фар - тоже совершенно неинформативный. Механический на прошлых авто был хоть и не такой продвинутый, но всегда по положению рукоятки было ясно, чего ты накрутил. Предвижу возражения, что мол - эта ручка не элемент оперативного управления, что нефиг его в движении крутить и все-такое. Да. Согласен! Полностью согласен.

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:55
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 picasso, 2012 comfort МКПП
- Откуда: Тверь
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Все классно кроме:
- неудобно пристегиваться с опущеным подлокотником,
- нет подсветки а/корректора фар,
- управление задним дворником.
А по клиренсу - пока проезжаю везде где катался на 2114! Тока помягче и потише)))
Добавлено спустя 58 секунд:
Уважаемые - а что такое СПУ ?
- неудобно пристегиваться с опущеным подлокотником,
- нет подсветки а/корректора фар,
- управление задним дворником.
А по клиренсу - пока проезжаю везде где катался на 2114! Тока помягче и потише)))
Добавлено спустя 58 секунд:
Уважаемые - а что такое СПУ ?
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Та нормальная вроде жесть без тест драйваPMM писал(а):но без тест-драйва брать незнакомую машину - жесть.




Подведу итог, что же мне не нравится в этой машинке:
1) Сопля на лобовом
2) Управление задним дворником и его работа (сначала трем - потом льем

3) Материал обивки пола салона и багажника - мусор забивается быстро, но очень тяжело потом его извлечь оттуда.
4) Зимой руль просто ледяной (кожа + вставка хромированная)
5) Задние стойки - из-за них иногда просто ничего не видно - например при выезде на главную дорогу под углом

Ну и жалобы у меня, аж самому смешно



-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
У меня это первая иномарка...Минусы есть каждом авто, но думал иномарка - значит качество !
Главный минус считаю это кузов :
- имеются странные потертости вверху под дверью, около уплотнителя,причем с обоих сторон.Двери тоже шкрябают иногда о крылья. Как сказали, "такая особенность"
- стекла потрескивают передние, как в открытом , так и в закрытом состоянии... Никто сказать ничего не может.."особенность".
Выходит выбор правильный- МАШИНА ОСОБЕННАЯ!!!
Главный минус считаю это кузов :
- имеются странные потертости вверху под дверью, около уплотнителя,причем с обоих сторон.Двери тоже шкрябают иногда о крылья. Как сказали, "такая особенность"
- стекла потрескивают передние, как в открытом , так и в закрытом состоянии... Никто сказать ничего не может.."особенность".
Выходит выбор правильный- МАШИНА ОСОБЕННАЯ!!!

-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 50
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Меня с некоторых пор стал напрягать громкий звук щелчков при включении поворотников
. Никто не знает, как его приглушить? Стоя в пробках, я уж начал поворотники включать перед светофором, чтобы "тикание" поменьше слушать.

Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Почти год эксплуатации, накопилось немного минусов. Мирится с ними можно, но есть пара неприятных. Первый если дорога с поворотом и там дефекты на покрытии. Перестраивается и немного траектория меняется. Например на "трёшке" в районе Беговой там дорога вся как тёщин язык . На мосту швы деформационные. По внешнему радиусу утром свободно обычно, притопить можно. Однажды так переставило чуть в галстук не завязалось в штанах.
Второй недавно узнал. Дал жене прокатится. И тут в переходе с третьей на четвёртую слышу знакомый звук включения задней передачи, бывает такой все знаете. В голове писец пронёсся. Короче успел выдернуть пока нога сцепление не отпустила. Сказал хватит накаталась вылазь. На следующий день утром еду один, думаю попробую включить на ходу. Ужас, включилась. Подумаешь тут ещё кому дать прокатится, убьют машину, а дети растут тож кататся попросят. Как откажешь.
Но позитива у машины ещё полно. Год ломаю, но люблю заразу.
Второй недавно узнал. Дал жене прокатится. И тут в переходе с третьей на четвёртую слышу знакомый звук включения задней передачи, бывает такой все знаете. В голове писец пронёсся. Короче успел выдернуть пока нога сцепление не отпустила. Сказал хватит накаталась вылазь. На следующий день утром еду один, думаю попробую включить на ходу. Ужас, включилась. Подумаешь тут ещё кому дать прокатится, убьют машину, а дети растут тож кататся попросят. Как откажешь.
Но позитива у машины ещё полно. Год ломаю, но люблю заразу.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Наверное пришло время и мне высказать то что ИМХО есть минусами Пикасса.
1. Замки ремней безопасности на задней сидушке - это УЖОС!
Ездящие сзади пассажиры постоянно жалуются. Ну неужели нельзя было их утопить?
2. Все-таки резина с высотой профиля 55 - не очень для наших дорог... переобувался на зиму, 3 диска под раскатку... но это больше не к машине а к нашим дорогам претензия.
3. Поддержу предыдущих ораторов - из пИсалок омывайка на капот таки подтекает, да... Но это мелочи.
Да и вообще. Машина - класс! То все придирки
1. Замки ремней безопасности на задней сидушке - это УЖОС!

2. Все-таки резина с высотой профиля 55 - не очень для наших дорог... переобувался на зиму, 3 диска под раскатку... но это больше не к машине а к нашим дорогам претензия.
3. Поддержу предыдущих ораторов - из пИсалок омывайка на капот таки подтекает, да... Но это мелочи.
Да и вообще. Машина - класс! То все придирки

Последний раз редактировалось arkanar 02 ноя 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Машине месяц, пробег 2500 км.
Для себя не могу найти удобного положения за рулем.
Рост 182 см. Вес 72 кг. Нормальное телосложение.
При правильном расположении рук на руле правая коленка упирается в замок зажигания а угол сгиба ноги в коленном суставе меньше 90°.
Хочется руль подтянуть к себе еще на сантиметров десять или педали отодвинуть вглубь на тоже расстояние.
После поездок болит поясница и трапеции ломит.
Думаю о продаже авто, либо о варианте удлинения хода регулировки руля, если такое в принципе возможно.
Прокомментируйте пожалуйста.
Для себя не могу найти удобного положения за рулем.
Рост 182 см. Вес 72 кг. Нормальное телосложение.
При правильном расположении рук на руле правая коленка упирается в замок зажигания а угол сгиба ноги в коленном суставе меньше 90°.
Хочется руль подтянуть к себе еще на сантиметров десять или педали отодвинуть вглубь на тоже расстояние.
После поездок болит поясница и трапеции ломит.
Думаю о продаже авто, либо о варианте удлинения хода регулировки руля, если такое в принципе возможно.
Прокомментируйте пожалуйста.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 18:16
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 pikasso,2012, мкпп, exclusive,белый
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 40
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Постараюсь немного изменить направление беседы. Мне вот абсолютно разонравились штатные щетки очистителя после московских снегопадов, еще немного смущает тот факт что на заправку я захожу с ключом на котором крышка от бензобака
люди не знающие особенности конструкции думают что я параноик и забираю крышку чтоб заправщики не сперли 


-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
я бы тоже отнес к минусам то,что заднее стекло очень быстро пачкается.Буквально минута-две на трассе,и оно грязнущее.На астре такого не было
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:36
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 115л.с. 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Не нравится то что обогрев зеркал и заднего стекла включаются одновременно.Не всегда требуется включать это вместе.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
На данный момент мной пока выявлен один существенный минус в авто, хотя все новые этим грешат:
задние двери открываются не достаточно(у меня на старенькой ауди они открывались на 90градусов относительно кузова), из за этого многие пассажиры лезут в эту щелку, а меня это раздражает малость.
задние двери открываются не достаточно(у меня на старенькой ауди они открывались на 90градусов относительно кузова), из за этого многие пассажиры лезут в эту щелку, а меня это раздражает малость.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
На московских дорогах периодически цепляю днищем какую-то шнягу, поэтому паре лишних см под машиной был бы рад, но сказать, что машина низкая не могу. Например, практически не существует бордюров, способных помешать открыть дверь, что радует несказанно и позволяет парковаться вплотную к ним. Посадка за рулём это отдельная тема. К любой машине привыкать надо. С каждым новым авто у меня возникает проблема притирки что ли: неудобно, хоть тресни. Через месяц всё устаканивается обычно. К дворникам у меня одна претензия - не распашные. Длины хватает, катаюсь со штатными. Заднее стекло грязнится быстро, но дворник прочищает в нём амбразуру, сравнимую по размеру со стеклом Кашкая или Соляриса хэтч, поэтому не парит. Шумоизоляции много не бывает, поэтому Пикассу за шумку твёрдая четвёрка. У большинства одноклассников шумоизоляция хуже (например, Мазда 3, где её вообще нет или Мазда 6, где она есть, но намного хуже, чем у Пикасса). Если бы не лень и недоверие к криворуким слесарям, я от дополнительной шумки не отказался. Подвеска на мой вкус мягковата, из-за чего машина склонна к раскачке, зато энергоёмкость неплохая - я пробил переднюю подвеску до ограничителя раза три за 20000 км, но последствий никаких, а в Мондео первая же такая ситуация привела к поломке пружины. Никаких сверчоков и дребезгов в авто нет. Был один в верхнем бардачке, но мягкая резиночка и клей решили вопрос за минуту. К минусам можно отнести жёсткий уплотнитель на передней нижней кромке дверей, который трётся по кузову и царапает песком краску, что требует внимания, а ещё лучше защиты ЛКП какой-нибудь самоклеящейся плёнкой. К роботу у меня претензий почти нет, кроме порога переключения с первой на вторую передачу - хотелось бы повысить его на 800-1000 оборотов (где-то до 2800-3000). Если летом на скорости больше 90 км/ч открыть стекло, воздух в салоне начинает резонировать, что решается приоткрытием заднего, либо наклейкой на двери дефлекторов (не проверял). Чего мне хотелось бы от Пикасса ( фантазии Веснухина, ессно) - более жёсткой подвески и большего дорожного просвета, распашных дворников, лучшей шумоизоляции, большей регулировки рулевой колонки по вылету (претензия справедливая), регулируемого поясничного валика, подогрева лобового стекла, подогрева руля
, переключения с первой на вторую (на роботе) на 2700-3000 оборотов даже в спокойном режиме движения, штатной камеры заднего вида с указателями траектории и граничных положений, штатной сигналки с датчиками удара и объёма, дополнительной розетки 12В спереди для различных девайсов, стандартной логики включения дальнего света. Что лично мной не востребовано из имеющегося - автосвет, дополнительные ниши в салоне под ковриками пассажиров, внешний разъём для музыки, подсветка в зеркалах, которая освещает очень плохо, да и то лишь на чистой машине, лучше бы она была в нижней части двери. Что из имеющихся опций и прибамбасов радует - да всё
. Даже перечислить сложно: шикарная обзорность, малые габариты при огромном салоне, низкий расход топлива, недорогая (относительно) резина, отличный ездовой комфорт, роботизированная коробка, помощник при трогании в гору, центральный замок, климат, есп, абс, обогрев сидений, складывающиеся зеркала, автодождь, музыка, центральный замок, секвентальные стеклоподъёмники, датчики парковки, отличный багажник, релинги, хороший свет. Наконец, она просто красивая
. На редкость удачная машина получилась, по-моему.



С уважением, Сергей.