Да. Я это видел. Но тогда вопрос - в процентах от чего?Nerpiks писал(а): дроссель всё же в %
Бортовой Компьютер
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Бортовой Компьютер
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Бортовой Компьютер
Ну если всё таки остановиться на процентах, то мне логика подсказывает, что это процент площади круга, который представляет собой разрез трубы, в которой и "вертится" эта заслонка, т.е. процент, который эта заслонка освобождает для прохода, от общей площади "прохода". Короче долго, но думаю я свою мысль донёсСнег писал(а):Да. Я это видел. Но тогда вопрос - в процентах от чего?Nerpiks писал(а): дроссель всё же в %

По крайней мере, это для меня единственное логичное объяснение измерения именно в %

Последний раз редактировалось Nerpiks 07 янв 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Бортовой Компьютер
Nerpiks
Мы тут, правда. не совсем по теме, но... в случае работы на ХХ заслонка полностью перекрывает проход воздуховода. Это мы тоже уже как-то обмусоливали на других форумах..
Мы тут, правда. не совсем по теме, но... в случае работы на ХХ заслонка полностью перекрывает проход воздуховода. Это мы тоже уже как-то обмусоливали на других форумах..

-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Бортовой Компьютер
Ну тогда как в анекдоте - "А где логика?"Снег писал(а):... в случае работы на ХХ заслонка полностью перекрывает проход ...


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Бортовой Компьютер
Не знаю. Мы тогда так и не пришли к единому мнению. Мануал по Мультику. хоть и объёмистый, но об этом умалчивал.Nerpiks писал(а):"А где логика?"
А идея про то, что проценты это на самом деле градусы мне нравится ещё и тем, что на автомобиле с механическим приводом заслонки она действительно становилась под 90 градусов к сечению трубы. И около 17 градусов её нормальное закрытое состояние.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Бортовой Компьютер
Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя? 

-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер
Nerpiks у меня те же параметры выводятся, кроме бака с бензом( надо попробывать настроить) и расхода, и напряжения аккумулятора нет...еще выводятся соотношения какие то, тоже в процентах... Надо делать скриншоты показывать...по памяти не помню..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Бортовой Компьютер
Ха-ароший вопрос.MegaVolt писал(а):Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя?

Интересно тогда, чего же это на самом деле показывается...
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Бортовой Компьютер
Хм...Снег писал(а):Ха-ароший вопрос.MegaVolt писал(а):Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя?![]()
Интересно тогда, чего же это на самом деле показывается...
Я из этой статьи понял дело так.
Главенствует в управлении впрыском на наших двигателях все-таки система VTi - изменение фаз газораспределения путем регулировки высоты подъема впускных клапанов. А насчет дроссельной заслонки -
Заметьте, камрады - на НЕКОТОРЫХ! Не на аварийных! Думаю в динамичных или "тяговых" режимах ДЗ начинает тоже вносить свою лепту.Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
З.Ы. Кстати еще одно ИМХО по этому поводу. Мне думается, что именно VTi делает наш движок таким экономичным - я например заметил, что без разницы, едешь со скоростью 30-40 на 3-й или 60-70 на 5-й - расход (л/100 км) не изменяется.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Бортовой Компьютер
Сегодня пытался настроить Б,К на ходу, после чего он стал сигнализировать превышение скорости !!!! 5442км\ч. (это не опечатка) После сброса всех настроек , скорость не показывает! (000км\ч) Завтра попробую скинуть клейму +!
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 47
Re: Бортовой Компьютер
Когда подарил брату мультитроник на приору мы тоже удивлялись почему дросель показывает не больше 80%, подтянули тросик, подрегулировали педаль стал открываться на 100%. По словам брата на езде тоже сказалось в лучшую сторону.voingora писал(а):а у меня по трассе, 85.5%, это max, больше не поднимается.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Бортовой Компьютер
Здесь такое не прокатит.2424 писал(а): подтянули тросик, подрегулировали педаль

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Бортовой Компьютер
Я просто читал другую статьюarkanar писал(а):Не на аварийных!

Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Бортовой Компьютер
arkanar писал(а):Я из этой статьи понял дело так.
Я читал обе. И оттого "тема сисек" так и осталась не раскрытой.MegaVolt писал(а):Я просто читал другую статью