С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я для себя нашел такой алгоритм.xcb писал(а): А провал - ситуация старта со светофора. Начинаем разгонятся и на 35 третья резко сбрасывает обороты
1. Слегка прижимаем педаль газа, машина плаааавно начинает трогаться.
2. ПОСЛЕ того как машина поехала, дожимаем газ примерно до 2/3-3/4 хода. Пикасон выстреливает! До 45 разгон идет на второй, очень эффективно. Дальше по обстоятельствам.
Замечания:
1. На гололеде может и не сработать, там правила другие, ибо в таком режиме начинается пробуксовка и включается ESP, а она стабилизирует курс но при этом крадет скорость
2. Если с места сразу втопить тапку в пол - даже на сухом асфальте будет "прогрев резины"

-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
В мануале написано что можно оставлять рычаг в положении авто, но при этом все равно фиксировать ручником. Тогда, мол, передача останется включенной и движение будет невозможно. Но я, честно говоря, никогда так не делал - скидываю рычаг на нейтраль и поднимаю ручник.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Господа! Позвольте вас вернуть в тему РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Посмотрел вчера, на каких скоростях происходит переключение передач:
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз, показания может быть отличались на пару км/час.
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз, показания может быть отличались на пару км/час.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Этот показатель зависит от силы и интенсивности нажатия на педаль газа, так что скорости могут быть и другими.Phoebe писал(а):Посмотрел вчера, на каких скоростях происходит переключение передач:
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз, показания может быть отличались на пару км/час.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Лично моё мнение.chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....
Пробуксовка возможна. Вдобавок - лучше отключать всякую стабилизацию. А также использовать в ручном режиме 2ю передачу для трогания.
Без фанатизма, конечно

Робот - это механика, только с мозгами, для автомата букс гораздо вредней.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
только ESP выключить надо.chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?
и расчкачка возможна - вперед назад, очень быстро переключается.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это все зависит от интенсивности нажатия на педаль акселератора, чем сильнее нажмешь, тем сильнее и больше всего полетит из под колес. А можно и в натяжечку выбираться и трогаться. Если оч хочется побуксовать, то ESP нужно обязательно отключить, ибо не даст, поскольку при пробуксовке автомобиль начинает таскать и электроника гасит все ваши старания.chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сегодня сел - пока стоял перед машиной колею накатали 
Враскачку вылез - Задняя - Тормоз - Передняя. как с колеи вышел - ESP выключил , 1-ю включил и попер ровнять
Вопрос - если перебрасывать сразу R-A (не притормаживая) и обратно - не вредно для коробки будет?

Враскачку вылез - Задняя - Тормоз - Передняя. как с колеи вышел - ESP выключил , 1-ю включил и попер ровнять

Вопрос - если перебрасывать сразу R-A (не притормаживая) и обратно - не вредно для коробки будет?
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я так уже делал пару дней назад, вроде бы кОсяков не появилось, хотя болтался так минут 10. ЕЭсПи действительно лучше отключать, иначе мотор автоматом сбрасывает обороты, да и если ползешь еще буксуя при этом, то лучше на ручной режим переключатся. Хотя по поводу пробуксовок уже кто то писал тут выше, что они не очень благоприятны для робота, ибо он начинает греться или еще что то с ним происходит(не помню, да и не так важно).
Если особо не злоупотреблять данными маневрами на роботе, то можно изредка побаловаться небольшим ОФФроадом.
Если особо не злоупотреблять данными маневрами на роботе, то можно изредка побаловаться небольшим ОФФроадом.

-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне что понравилось, что можно очень медленно и четко парковаться, очень дозированно все происходит, и не надо ручку дергать как на механике, тут вперед-назад, все гораздо быстрее и четче. Но вот один момент я не понял, зачем при заводке нажимать тормоз??? Пробовал без нажима, не заводится.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
я думаю это дополнительная защита, на случай если в системе будет сбой и она не увидит включенную передачу.xcb писал(а):C передачей - не заведется даже при нажатом тормозе
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Напомню, что рычаг у нас электронный. A N R M - это просто замыкаемые контакты. Если заглушить на A, то передача останется включенной. Тормоз + N это сигнал электроники выжать сцепление принудительно. Так же это жесткое условие пуска двигателя (в качестве защиты от дурака).
А как вы еще хотели заводиться на передаче?
А как вы еще хотели заводиться на передаче?