С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 янв 2013, 14:26

Ну на скорости никто не хотел заводиться, на N канечно же, про управление электроникой я как-то пропустил момент :pardon: ....
P.S. тогда вопрос возможно не в тему, а как будет реализован автозапуск при условии что авто заглушено на N+ ручник?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение hwguide » 25 янв 2013, 14:57

chips не как))) машина просто не заведется)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 янв 2013, 15:09

Значит автозапуска на роботе не будет? Или все-таки как-то электронно можно его реализовать?

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Egorich » 25 янв 2013, 15:10

chips писал(а):Значит автозапуска на роботе не будет? Или все-таки как-то электронно можно его реализовать?
канешно будет, без проблем.
я думаю предыдущий оратор говорил о том что для автозапуска как раз надо: N+ручник. Если это условие не соблюдается значит авто не запустится и соответственно не будет бить во дворе рядом стоящие авто


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 25 янв 2013, 22:29

Egorich писал(а):Хотя теперь я понимаю почему многим робот не понравился, я тоже думал что есть секреты.
Секреты есть, это понимание того, по какому алгоритму работает программа автопереключения. Можно заморочиться, если часто по трассе и развязкам катаешься. На простых улочках вообще не парься и жену не парь )))

Например, если в режиме А с 6й передачи на 65км/ч сделать кикдаун (лучше б его не было), то мы будем ждать секунды полторы, пока коробка будет втыкать 5, потом 4... а поскольку скорость чуть чуть потеряли, то тут уже и 3я по его мнению сгодится.
Лучшим вариантом для обгона после спокойной езды в режиме А будет просто скинуть лепестками 2 передачи (не переходя на ручной).

Так же бывают ситуации, когда надо динамично жать на газ. Разгон с 3й передачи до 120 можно сделать вообще без переключений. С 30 до 50 жать 0-1/3 хода, с 50 до 80 жать 1/3-2/3, после 80 так же плавно (потому что 2я до 95км/ч) довести до полного газа.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 25 янв 2013, 22:41

Снег писал(а):Но в ручном режиме на роботе мне не понравилось.
Аналогично. Может быть дело привычки, но пока приходится отвлекаться на переключения, контролировать обороты и отслеживать номер включенной передачи...в отличии от механики, где я ручку дергаю на автомате.


Phoebe

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Phoebe » 31 янв 2013, 13:31

На ручной режим перехожу только в одном случае, когда спускаюсь с крутой обледеневшей горки и торможу двигателем.

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 08 фев 2013, 01:13

Хочу рассказать о своем опыте езды на РКПП.
Машинка куплена в апреле 2012г.,пробег на сегодня 20000км.все меня устраивает,привык так,что на механике сразу путаюсь,да я думаю это у всех так:)).кивков,дерганий при переключении и т.д.,я просто уже не замечаю(иногда бывают стуки,когда с N что-то включаешь,немного раздрАжает),обгонять научился... Все замечательно.... НО
выпало снежку побольше и машина-то не едЕт((, просто сразу зарывается. я перепробывал все: ЕСиПи эту, и без нее, раскачку пытался изобразить,НЕАААА!даешь лопату!)) Вот лопата помагает.НО
снег имеет свойство таЯть!
Р.S. везде есть плюсы и минусы, я от РКПП в огромном позитиве!!! :d264:

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение hwguide » 08 фев 2013, 09:21

СЕРЕНЯ когда зарываетесь пользуйтесь ручным режимом. Первое время у всех такие сложности, мне довольно часто приходится ездит, периодически, на авто с акпп и я привык уже, а по-первой сцепление всегда выжимал.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 08 фев 2013, 10:21

СЕРЕНЯ а может при езде по снегу дело в резине, а не в коробке. Не едет, значит буксует получается. Просто я залезал уже и не раз в хороший снежок, аж под капотом нормально снега набивалось и вся защита картера во льду, но нИ разу не прибегал к помощи лопаты и всяких раскачек :unknown:


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 фев 2013, 10:31

Тоже разок через снежную целину прорывался, бампером снег ровнял. В авторежиме и с отключенной ESP гребет на ура, главное с газом не переборщить.

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 08 фев 2013, 10:55

Это точно, а то зароется моментом :)

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 08 фев 2013, 11:22

hwguide Спасибо за совет!Ручной режим я пробовал,конечно же)),только вот разница между ручным и авто только в том,что вы выбираете последующую передачу в верх (в низ и на ручке робот сам сбрасывает),а принцип трогания с места один и тот же. или не так?

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 08 фев 2013, 11:47

Mike ESP cдесь вместе с антибуксом


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 фев 2013, 11:58

ASR - противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать их пробуксовки путем воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя.

ESP - Система динамической стабилизации воздействует на работу тормозных механизмов отдельных или нескольких колес и на работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной водителем траектории в пределах законов физики.

Эти системы завязаны на одну кнопку и включение/отключение происходит одновременно.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
esp.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»