Особенности нашей КПП.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Особенности нашей КПП.
arkanar Хоть меня и на кажут за сообщение не по теме, но по моему имху любое масло окисляется и теряет свои свойства. Обычно это происходит к 3-м годам, при среднегодовом пробеге в 20 000(средний нормированный пробег) - это как раз и наступит к 60000 км.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности нашей КПП.
Полностью согласен, к 60000 я так и сделаю. Кто оспорит, что я нанесу вред коробке....hwguide писал(а):arkanar Хоть меня и на кажут за сообщение не по теме, но по моему имху любое масло окисляется и теряет свои свойства. Обычно это происходит к 3-м годам, при среднегодовом пробеге в 20 000(средний нормированный пробег) - это как раз и наступит к 60000 км.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Обычно масло в короббке меняют при пробеге 100тыс на механике, на автоматах чаще, а на некоторых автоматах вообще не меняют(была БМВ Е61 525, набегал на ней 122тыс и ни разу не менял). Так что менять то нужно, вот только когда и как часто решать вам. Мой совет это где то через 100тыс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Когда менял шаровые тоже выдернул привод из коробки...Чуток дернул ...и масло льется как из ведра
Быстр засунул обратно, долил масла Тотал 75W90. Съездил в Крым, ничего не течет 


-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Ну если так легко можно "выдернуть" полуось - видимо кольца нет.Снег писал(а):что на кольцо нужно одеть хомут, чтобы не иметь проблем с моследующей установкой
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Смейтесь, смейтесь...
А если по теме, так никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет

А если по теме, так никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Конечно! Иначе с какой бы стати полуось так свободно "нечаянно" вынималась?!никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Хм.... как-бы понятно для правого привода- он фиксируется подшипником.сергей петрович писал(а):Конечно! Иначе с какой бы стати полуось так свободно "нечаянно" вынималась?!никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
А левый? Получается он поджимается упругостью резинового пыльника внутренней гранаты.... Интересное решение.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Вот этим всем держится или благодаря этому

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Да совсем-то не вылезет, не о том речь.... просто при работе подвески немного меняется длина привода и возможно небольшое продольное перемещение последнего относительно коробки. Это не есть хорошо.... (ИМХО).сергей петрович писал(а):А что , ему вместе с колесом "вылезть"?жан писал(а):А левый?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
А с кольцом куда это перемещение девается? Кольцо его удерживает?жан писал(а): возможно небольшое продольное перемещение
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Естественно, для того кольцо и стоИт! Продольное перемещение компенсируется работой внутренней гранаты (трехшиповой шарнир, работа у него такая).сергей петрович писал(а):А с кольцом куда это перемещение девается? Кольцо его удерживает?жан писал(а): возможно небольшое продольное перемещение
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Все трогаются по разному, в зависимости от собственного желания и дорожных условий.
Если я трогаюсь со светофоров или с второстепенной дороги, то я на первой трогаюсь до 40 км/ч, а на второй разгоняюсь только до 60-80.
А если в пробке, то я и ехать могу на первой передаче, потому как скорость потока 9 км/ч. А бывает что на первой 40 вломишь и сразу 3 передачу и катишься.
Правильно это или нет, мне говорить не надо, потому что коробка даже на жигулях при таком режиме уже больше 120 тысяч отходила и до сих пор ходит, так что думаю что и с французом ничего не случится.
А для любителей рекомендаций и интсрукций тут писали уже вроде подсказки для спокойной, плавной и экономичной езды:
1 - до 20 км/ч
2 - до 30 км/ч
3 - до 40 км/ч
4 - от 40 км/ч и уже можно включать круиз тянет на ура.
Если я трогаюсь со светофоров или с второстепенной дороги, то я на первой трогаюсь до 40 км/ч, а на второй разгоняюсь только до 60-80.
А если в пробке, то я и ехать могу на первой передаче, потому как скорость потока 9 км/ч. А бывает что на первой 40 вломишь и сразу 3 передачу и катишься.
Правильно это или нет, мне говорить не надо, потому что коробка даже на жигулях при таком режиме уже больше 120 тысяч отходила и до сих пор ходит, так что думаю что и с французом ничего не случится.
А для любителей рекомендаций и интсрукций тут писали уже вроде подсказки для спокойной, плавной и экономичной езды:
1 - до 20 км/ч
2 - до 30 км/ч
3 - до 40 км/ч
4 - от 40 км/ч и уже можно включать круиз тянет на ура.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Особенности нашей КПП.
Я заметил такую штуку, что темп движения проще задавать изначально. Если на первой передаче крутанул до 3000-3500, потом вторую и подержать обороты и тогда на третьей уже Пикасс рвет и мечет всех и вся 
Но все-таки первая передача у нас практически отсутствует и ее использовать надо только для трогания с места и для езды в очень крутую горку, если нету возможности втыкнуть вторую.
Даже вторая создает больше шума чем разгона
Вот третья - совсем другое дело. Хотя вторая в городе очень удобная для кик дауна и нокаута всех машин в потоке
И это я допер только через полтора года езды на пикассе. Так что экспериментируйте и не бойтесь. Каждый найдет свой режим.

Но все-таки первая передача у нас практически отсутствует и ее использовать надо только для трогания с места и для езды в очень крутую горку, если нету возможности втыкнуть вторую.
Даже вторая создает больше шума чем разгона



И это я допер только через полтора года езды на пикассе. Так что экспериментируйте и не бойтесь. Каждый найдет свой режим.
Re: Особенности нашей КПП.
На роботе переключение передачи происходит на скорости :Egorch писал(а):Я вторую включаю на 25-30 км/ч
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз на ровной дороге , показания отличались на пару км/час.
Может быть, это оптимально и для механики?