В отличие от Москвы тут есть исключения!С 1 июня 2013 года ограничивается движение грузовых транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн, по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге в пределах территории, границы которой указаны в приложении №2 к Постановлению правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2012. Исключение составляют дороги, указанные в приложении №3 к Постановлению №272.
Грузовое движение в Москве.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Грузовое движение в Москве.
Просто при вождении можно больше времени уделить осмотру пейзажей, нежели поиску ям на дорогахDjaha писал(а):Скучные дороги

При этом, следует отметить, что это все второстепенные дороги, которые у нас, порой, в ужасном состоянии

-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Вы совершенно правы.У нас водитель зачастую на пейзаж и не смотрит,у него одна задача - не влететь в яму,чтобы не оставить там подвеску.А у нас почти везде неплохие места и пейзажи,только при ближайшем рассмотрении порядком засранные.А чтобы было не до мусора,введен отвлекающий фактор - те самые ямы.Ведь если мы не будем отвлекаться на плохие дороги,то выпрет на глаза другая беда - дураки.Зайцелюб писал(а):
Просто при вождении можно больше времени уделить осмотру пейзажей, нежели поиску ям на дорогах

-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Потихоньку все устаканилось,всем выдали пропуска,правда не столько ,сколько надо. Нам ,например,вместо минимальных 3х выдали 2. Непонятно ,правда,чем они при этом руководствовались.Ничего не изменилось,теперь одна машина ездит 2 раза.Ситуацию с пробками это не улучшает-какая разница что за машина сейчас на дороге?
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Был недавно в Белоруссии,там по дороге на Минск примерно через каждые 5-10 км небольшие стоянки, иногда с 2х сторон сразу.На КАЖДОЙ мусорные контейнеры, возле них чисто(значит мусор регулярно вывозят!),есть туалет и на многих небольшое кафе.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Был недавно в Белоруссии,там по дороге на Минск примерно через каждые 5-10 км небольшие стоянки, иногда с 2х сторон сразу.На КАЖДОЙ мусорные контейнеры, возле них чисто(значит мусор регулярно вывозят!),есть туалет и на многих небольшое кафе.
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Грузовое движение в Москве.
Езжу от Москвы до Бреста один раз в год.77CЕРЕГА77 писал(а):Был недавно в Белоруссии,там по дороге на Минск примерно через каждые 5-10 км небольшие стоянки, иногда с 2х сторон сразу.На КАЖДОЙ мусорные контейнеры, возле них чисто(значит мусор регулярно вывозят!),есть туалет и на многих небольшое кафе.
Про 5-10 небольшое преувеличение

Туалеты тоже очень разные, если он расположен не на заправке, то лучше в кусты

Кафе тоже очень разные

По сравнению с российским частью М1, мне кажется, имеются два плюса
1. ограничение скорости на бОльшей части трассы 120 км/ч
2. трафик меньше, чем в России
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
И третий очень важный: российская минка не разделена со встречкой газоном!А въезжаешь в Белоруссию и совсем по-другому себя на дороге чувствуешь.У нас зачастую в левом ряду едешь впритык к отбойнику,а за ним встречка.А кое-где даже отбойника нет.Въезжаешь в Белоруссию и дорого вроде та же,ан нет.При движении в левом ряду видишь,что левее еще 1-1,5 метра асфальта,потом 5-10 м (примерно) газона и только потом встречка.Психологически небо и земля.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Подъезжаю к Т-образному перекрестку,2ряда,один по предписывающему знаку налево,другой направо.На фуре из правого ряда направо не поверну-места мало.Встаю посередине(светофор общий,поток минимальный,всего набирается около 10 машин в обоих рядах) ,поворотник моргает соответсвенно направо,причем он работает во всех положенных местах.Тем не менее легковушки умудряются протиснуться и при включении зеленого начинают поворачивать налево из крайнего правого ряда при наличии в 20 см фуры,мигающей направо!
Пи&дец какой-то!Еле еле разминулся с третьей по счету машиной,ему пришлось назад сдавать.Хорошо,что у меня зеркало парковочное есть,а то бы парочку авто в кучку бы собрал.Почему встал посередине?Если бы я встал в левый ряд,я бы вообще с места бы не тронулся-не пустили бы. 


Re: Грузовое движение в Москве.
Я фуры стараюсь пропустиь. И сегодня хотел, но какойто пи..р
(наверно какать сильно хотел) меня всего обсигналил. И так через раз.
Всегда стараюсь войти в положение водителя на фуре(многие задом на легковой фигово здают, а на фуре и по прямой то не смогут!).


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Грузовое движение в Москве.
Нет культуры вождения. У нас люди, при повороте направо, хотят сразу выехать на крайнюю левую полосу. Всю дорогу перегородить, наплевать на всех, лишь бы самому было удобно. Уроды.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Дня два -три назад на Южнопортовой улице встали в пробке надолго.Потихоньку протиснулись и до места ДТП.Эта улица узкая-по одному ряду в каждую сторону.Какой-то м.дак на легковом Мерседесе зашел в 90градусный поворот почти не снижая скорости и это на мокрой дороге!Машину вынесло на встречку,там он воткнулся в 8тонный(по грузоподъемности)грузовик(вроде Вольво).Удар был такой силы,что задний мост грузовика оказался на тротуаре,а там бордюр довольно высокий! Мерину весь моторный отсек своротило направо и полностью оторвало крышу(она на противоположном тротуаре лежала).Не знаю выжил ли водила Мерина(по мне,так х.й с ним,одним бараном меньше),но на грузовике водила по-любому сотрясение мозга должен был получить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Грузовое движение в Москве.
Вчера ездили из Твери Москву и обратно, по 5 часов в каждую сторону. Много аварий с фурами.
Re: Грузовое движение в Москве.
Прошу извинить меня водителей фур, но не должно быть так много фур на дорогах.
Re: Грузовое движение в Москве.
Да напрягает не работа дальнобойщиков, а количество фур. Иногда они выстраиваются в колонну до нескольких километров.
Есть же ж/д для грузов. Если у нас будет такое количество фур, то дорог у нас никогда не будет.
Сами водители естественно ни в чем не виноваты.
Есть же ж/д для грузов. Если у нас будет такое количество фур, то дорог у нас никогда не будет.
Сами водители естественно ни в чем не виноваты.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Грузовое движение в Москве.
Ездил позавчера до Завидово. Потом возвращался домой. Итог на обратном пути - 40 мин. до малой бетонки и далее 3,5 часа до садового кольца.Михаил писал(а):из Твери Москву и обратно, по 5 часов в каждую сторону
