Вкратце напомню:
viewtopic.php?p=79506#p79506 - кронштейн, изготовленный из монтажного уголка, крепился в отверстие для шпильки крепления релинга.
В начале года я приобрел и установил релинги, антенну пришлось снять. Еще до установки релингов, возник вопрос, куда ставить антенну си-би связи. Хотел поставить ее вместо штатной радиоантенны. С приходом тепла залез под обшивку крыши. Место неудобное оказалось, ибо необходим усилитель крыши, какой-нибудь лист металлический для того, чтобы антенна крышу не разворотила. Крепить усилитель пришлось бы только одним краем. Все равно вероятность проминов крыши не исключается.
Ладно, думаем дальше. Следующий вариант - на то же место, на шпильку крепления релинга. Пошел на рынок крепеж смотреть. Нашел польский крепежный уголок DMX, 150х50 мм, толщиной 2,5 мм (обычно 2 мм).
Примерить, подрезать, подогнуть, и ставить антенну. Но возникли разные обстоятельства, требующие кучу времени, и на полтора месяца затея подвисла. За это время
ЮНИАН аналогичным образом установил себе антенну, чем окончательно убедил меня в правильности принятого решения.
В прошедшие выходные собирался "на дальняк" в Калугу и Брянск, а как без рации ехать то? Сдвинул планы, выкроил время, взял кронштейн-линейки-карандаши-лобзики-тиски-ключи-гайки-и тд-и тп, и приступил!
Верхнюю полку, там где будет стоять антенна, скруглил под размер основания антенны, чтобы острые углы не торчали.
Отмерил и отрезал лишнее от длинной части кронштейна, оставив около 12 см из 15. Фольгой по месту определил необходимый радиус закругления опорной площадки кронштейна, перенес рисунок на кронштейн, отрезал лишнее. Согнул в тисках. Просверлил отверстие под шпильку. Примерил - все получилось.
Покрасил черным металликом два раза, хорошо просушил на солнце, далее слой автолака, сушка на солнце, и установка антенны.
Кабель уже был ранее проложен под панелями обшивки, сейчас наружу вывел его через употнитель гофрированного защитного колпака для жгута провозов задней двери, и под накладкой крыши к кронштейну.
Дальше проверка КСВ, минимум 1,1 в начале сетки D, КСВ 1,2 на канале дальнобойщиков, то есть в середине всего диапазона.
Поездка в Калугу-Брянск показала устойчивость и стабильность связи, надежное крепление кронштейна и рации на ней. Кстати, узел крепления антенны и верхняя катушка антенны видны в зеркале заднего вида, что позволяет контролировать антенну, когда она задевает какие-либо препятствия.
