Круиз-контроль и все о нём.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:49
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: Самара
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Вот и я сам тихо офигел, когда после поворота на отрезок дороги непосредственно к деревне, обратно включил кк, услышал, как он начал нехило подбрасывать обороты, и только потом понял, что не перешел с 3 на 4. А он работает, зараза =)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Это матёрый Глюк завёлся. К доХтору надоть... 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Принимайте и меня в ряды тех ,у кого отказал КК.Вчера заметил что не работает,жал на все кнопки,а он с паузы так и не переключился.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Да что ж за эпидемия такая...
ЗЫ с моим все нормально... похоже у роботов иммунитет...(т.т.т. чтоб не сглазить)

ЗЫ с моим все нормально... похоже у роботов иммунитет...(т.т.т. чтоб не сглазить)
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
У роботов нет механического датчика включенной передачи. А програмный отказ - разовый случай.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Круиз-контроль и все о нём.
KpyTou_yokep, Илья, да понятно что собака зарыта в блоке управления сцеплением... точнее в том самом датчике.
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Ну можно попробывать отключить круиз "лексией", а потом опять его включить. Как бы сделать ему перезагрузку, может заработает
. А вообше сделать диагностику и не гадать, что у него болит. 


-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Можно исключать из членов,нашел алгоритм при котором КК работает : перед тем как выключить зажигание (если пользовался КК) выключаю КК тумблером на подрулевом переключателе ,После этого все ОК.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Круиз-контроль и все о нём.
vchernilov Скорее всего была какая-то ошибка в действиях, от того он и подвис... Вкл - выкл и всё встало на свои места. Я не думаю, что впредь придётся повторять эту операцию с выключением КК тумблером.
Удачи в пользовании КК !
Удачи в пользовании КК !

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
В том и фишка- если при выключении зажигания оставляю тумблер на"Вкл.КК" то, при включении зажигания он рисует прочерки и пишет"пауза" , любые действия бесполезны .
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Круиз-контроль и все о нём.
vchernilov У меня КК постоянно во включенном состоянии и работает безупречно.
может мы "на разных языках" разговариваем ? Давайте-ка по порядку алгоритм действий... Начнём с ключа зажигания.
Итак: КЗ - ....?
может мы "на разных языках" разговариваем ? Давайте-ка по порядку алгоритм действий... Начнём с ключа зажигания.
Итак: КЗ - ....?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Если ,после того как пользовался КК выключил зажигание не поставив тумблер на подруливом в "КК выкл", то при включении зажигания на дисплее высвечивается надпись "Пауза" и вместо цифр удерживаемой КК скорости "----",КК не работает до тех пор ,пока не проведешь процедуру ,описаную в начале.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Круиз-контроль и все о нём.
vchernilov Владислав! Оно так и должно быть !
После того, как было выключено зажигание, обнуляются показания КК и стоят прочерки. Ровно до того момента, пока при скорости более 45 км/ч не нажмёшь один из лепестков (+/-).
Т.е. порядок его активации такой: зажигание включено -- скорость на 4-й прд. выше 45 км/ч -- нажатие лепестка на КК -- отображение информации на дисплее. При работающем двигателе можно отключить КК торцовой кнопкой на переключателе, при этом показания КК не сбрасываются. А вот если заглушил и снова завёл, то на КК будет ---/---

Т.е. порядок его активации такой: зажигание включено -- скорость на 4-й прд. выше 45 км/ч -- нажатие лепестка на КК -- отображение информации на дисплее. При работающем двигателе можно отключить КК торцовой кнопкой на переключателе, при этом показания КК не сбрасываются. А вот если заглушил и снова завёл, то на КК будет ---/---

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Круиз-контроль и все о нём.
Скорость 90 км.ч. передача "4" КК-"Пауза " "-----",на что только не жал на табло "Пауза " "----".Глушу ,тумблер КК на подрулевом ставлю в полож,жму кнопкуение "Выкл" ,завожу ,еду ,скорость 90 км.ч. включаю тумблер ,жму кнопку увеличения скорости круиза КК включается и на дисплее , вместо "Пауза" и "----" , горит "90" и "Вкл ".
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Круиз-контроль и все о нём.
vchernilov Т.е. при движении, ты нажимаешь на лепесток увеличения показания скорости КК, а на дисплее "-----" ? Так ?
Потом рифлёным колёсиком отключаешь КК. Глушишь. Заводишь, поехал... Затем снова включаешь КК, жмёшь на лепесток увеличения показаний скорости и всё ОК ? Я правильно описал порядок действий?
Потом рифлёным колёсиком отключаешь КК. Глушишь. Заводишь, поехал... Затем снова включаешь КК, жмёшь на лепесток увеличения показаний скорости и всё ОК ? Я правильно описал порядок действий?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.