
Ошибка Antipollution faulty
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
прожигателям 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Только что вернулся от ОД. Была проведена диагностика, которая выявила следующие ошибки:
Р0445 Ошибка управления электроклапаном очистки резервуара. Статус : неустранимая ошибка Описание ошибки: короткое замыкание на плюсе.
Со слов диагноста подлежит замене расколотый адсорбер и клапан адсорбера.
И главная ошибка
Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов Статус: неустранимая ошибка. Когерентность.
Здесь нужно вскрывать клапанную крышку, смотреть распредвалы и их износ (посадочные места). Меняли местами электромагнитные клапаны (как у Юниана) но пользы это не принесло, ошибка выскочила снова. Кстати клапаны были загрязнены алюминиевой стружкой, что не есть айс. Договорились на воскресенье счкрывать крышку и смотреть состояние распредвалов. Возможно дело в уплотнительных кольцах...
Р0445 Ошибка управления электроклапаном очистки резервуара. Статус : неустранимая ошибка Описание ошибки: короткое замыкание на плюсе.
Со слов диагноста подлежит замене расколотый адсорбер и клапан адсорбера.
И главная ошибка
Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов Статус: неустранимая ошибка. Когерентность.
Здесь нужно вскрывать клапанную крышку, смотреть распредвалы и их износ (посадочные места). Меняли местами электромагнитные клапаны (как у Юниана) но пользы это не принесло, ошибка выскочила снова. Кстати клапаны были загрязнены алюминиевой стружкой, что не есть айс. Договорились на воскресенье счкрывать крышку и смотреть состояние распредвалов. Возможно дело в уплотнительных кольцах...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:40
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: С3 Picasso Tendance, 120л.с.
- Откуда: Германия. Унна
Re: Ошибка Antipollution faulty
В пятницу, совершенно неожиданно, после двух часов езды (т.е. на прогретом моторе) снова выскочила проклятая ошибка
Отогнал машину в сервис. Попытки просто сбросить ошибку ничего не дали, она упорно выскакивала снова. Диагноз- датчик распредвала. Заменили, пока все ОК. 


-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 14:12
- Реальное имя: belbar
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Мінск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Может кто-нибудь сталкивался:
Утром (темп на улице примерно 7-10 градусов) при заводке ничего криминального не происходит, днем, после долгой стоянки (темп на улице 18-22) двигатель заводится сразу только секунд 10 -20 обороты плавают 900-1200 об/мин, потом становятся 700 и дальше все нормально.
Появился чек и надпись Antipollution faulty. Съездил на диагностику. Прочитали ошибку:
P0014 Датчик положения распредвала B(банк 1) Мощность слишком мала
В чем может быть проблема (растяжение цепи или электромагнитный клапан)?
Спасибо!
UPD: Ошибка ушла после замены выпускного электромагнитного клапана...
Утром (темп на улице примерно 7-10 градусов) при заводке ничего криминального не происходит, днем, после долгой стоянки (темп на улице 18-22) двигатель заводится сразу только секунд 10 -20 обороты плавают 900-1200 об/мин, потом становятся 700 и дальше все нормально.
Появился чек и надпись Antipollution faulty. Съездил на диагностику. Прочитали ошибку:
P0014 Датчик положения распредвала B(банк 1) Мощность слишком мала
В чем может быть проблема (растяжение цепи или электромагнитный клапан)?
Спасибо!
UPD: Ошибка ушла после замены выпускного электромагнитного клапана...
Последний раз редактировалось belbar 02 май 2013, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Лямбда-зонд
Лямда-зонд наш и "пыжа" 308-го один-в-один. У "пыжа" чуть длиннее провод. Стоимость порядка 3000 руб. Информация от мастера СТО, когда решал вопрос с "антиполюшном". Копайте в этом направлении.psv1408 писал(а): Официальные дилеры заломили 11 штук (без работы). Код не дают (политика компании). Ищу дешевле. Может кто знает код оригинального или возможную замену (без перепайки)?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Ошибка Antipollution faulty
Тема тебе в помощь: viewtopic.php?f=14&t=811Станиславич писал(а):На очереди проверка системы отсоса картерных газов, - дрянь-то оттуда. Пока не реализовал, просто не нашел трубку отсоса.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 22:21
- Реальное имя: Татьяна
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Краснодар
Re: Ошибка Antipollution faulty
Antipollution
Поделюсь и я опытом. Пробег 32 000. Бензин - 95 (на разных АЗС).
Ошибка возникла на остатке 5-7 л бензина с одной АЗС сомнительного качества.
Первым делом решили залить 98 бензин.
Ошибка исчезла через 1 мин работы двигателя. Больше не появлялась.
Поделюсь и я опытом. Пробег 32 000. Бензин - 95 (на разных АЗС).
Ошибка возникла на остатке 5-7 л бензина с одной АЗС сомнительного качества.
Первым делом решили залить 98 бензин.
Ошибка исчезла через 1 мин работы двигателя. Больше не появлялась.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Не успел сменить свечи, но сменив заправку на Лукойл 95 Евро и ошибка пропала. Пропала после 2-х заправок. Теперь даже на утреннем холодном (а за бортом 13-5 с утра) двигателе никаких ошибок нет. А я уже было лямбду приговорил. Но свечи заказал.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Ошибка Antipollution faulty
NKaado
А там и расход уменьшится и тяга увеличится.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Ошибка Antipollution faulty
А зачем тебе "ВАГовские" коды ? Что ты хочешь выяснить с их помощью ? Я так понимаю: не устраняется ошибка своими силами - добро пожаловать к ОД. Не все "гаражные" специалисты могут выявить природу глюка.NKaado писал(а):По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Может это?NKaado писал(а):Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
P1339 - Пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) : Цилиндр 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
...илиАндрей Викторович писал(а):Может это?NKaado писал(а):Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
P1339 - Пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) : Цилиндр 3
P1339 - Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3
Добавлено спустя 11 минут:
...ещё один. Больше нет.NKaado писал(а):Ну так то да, спасибо за подтверждение расшифровки. Только вот причина ее не ясна. И ошибка плавающая. Возникает или утром или вечером (после работы когда домой еду). Может вылезти, а может нет. Бывает неделю тишина, а бывает и каждый день. Пропадает сама собой в течении дня. А если завести утром, тут же заглушить и снова завести, то вообще все шоколадно, никакого намека на ошибку. А так на холодную всегда подтраивает.
У Ситроен по данной ошибке 13 документов (основных, не считая подразделов).
Так что, наверное, лучше к ОД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Однозначно к ОД. Редкие диагносты уверенно говорят о причинах ошибок у Ситроенов и путях их решения. Только я советовал бы обязательно присутствовать при проведении диагностики, Вы имеете на это полное право, но придется смирится с оранжевой жилеткой и каской на полчаса, без этого в сервисную зону не пускают. ОД 100% озвучит Вам причину/причины проблемы и выдаст список неисправных узлов. А вот ремонтировать у них не стоит. имхо ес-сно.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:49
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3 пикассо 114л.с 2010 мкпп
- Откуда: Щелково
Re: Ошибка Antipollution faulty
Товарищи, я обладатель цитрона 3 месяца, брал не новый 96тыс пробега возраст 3 года, и вот сегодня оно случилось
, дня три-четыре назад заметил что движок на холостых начал подтраивать, потроит немного и опять норма, сегодня при остановках на светофоре подтраивал и стали поскакивать обороты на холостых до 1100, пока ждал жену (около часа) попробовал пару раз раскрутить движок до 5000, покрутил, после поехал, опять движок троить начал, и где то через 30 минут здрасте
оно. У кого были похожие симптомы

