Cкрип тормозов
-
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
Re: Cкрип тормозов
1. На первом ТО общался с девушкой в комнате ожидания. У нее С4. Колодки поменяли уже после гарантии у этого же ОД. И после этого не то что пищали, громыхали. Долго разбирались, выясняли, в конце концов дошло, что раньше колодки поставлялись с резиновой накладкой, а сейчас надо ее покупать отдельно. Естественно громыхало из-за ее отсутствия.
2. Это у всех так: при легком нажатии на тормоз, в самом начале скорость не только не уменьшается, а машина катится как бы легче и соответственно быстрее буквально первую секунду.
3. Скрип появился после 19000 км. Здесь где-то попадалась информация, что скрип является сигналом (как свисток у чайника), что пора менять колодки. Желаю второе ТО сделать сам, да и если б делал у ОД, то они износ определяют не взглянув на объект износа, то ли по пробегу, то ли по времени эксплуатации. Когда их менять?
А то как в том монастыре на вершине горы, куда монахи и грузы доставляют по самодельной канатке:
- А как часто вы меняете трос?
- Как оборвется так и меняем...
2. Это у всех так: при легком нажатии на тормоз, в самом начале скорость не только не уменьшается, а машина катится как бы легче и соответственно быстрее буквально первую секунду.
3. Скрип появился после 19000 км. Здесь где-то попадалась информация, что скрип является сигналом (как свисток у чайника), что пора менять колодки. Желаю второе ТО сделать сам, да и если б делал у ОД, то они износ определяют не взглянув на объект износа, то ли по пробегу, то ли по времени эксплуатации. Когда их менять?
А то как в том монастыре на вершине горы, куда монахи и грузы доставляют по самодельной канатке:
- А как часто вы меняете трос?
- Как оборвется так и меняем...
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
- Реальное имя: Геннадий Олегович
- Машина: C3 picasso 2012 года, МКПП, Комфорт
- Откуда: город Пушкин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 50
Re: Cкрип тормозов
И у меня частенько скрипят, в городе, на светофорах, а бывает и ничего не слышно. (Проехал 8 тыс. км.)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Cкрип тормозов
Вчера снова убедился в правильности наших выводов по поводу писка колодок в режиме притормаживания.
Поменял вентилятор печки наконец, и заодно снял суппорта посмотреть состояние. Как и предполагал, внутренние колодки снова изношены в два раза больше (прошли 20000 т. км.) и! ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ, грязь была даже на самих колодках и во всех мыслимых пазАх и закутках. Внешние на глаз отличались почти идеальной чистотой, я бы сказал, что сними вообще не надо было ничего делать. Прочистил все щеточкой, продул, поменял колодки МЕСТАМИ, собрал.
ВТОРОЙ день НАСЛАЖДАЮСЬ тишиной!! Правда в первый день эффективность торможения немного снизилась, но на второй уже приходит в норму, притираемся однако
Господи, как же радует тишина!
Вывод: Причина писка это грязь, попадающая на поверхность внутренних колодок из-за отсутствия элементарной защиты в виде кожуха или еще чего.
Лечение:
1. Периодическая разборка и чистка.
2. Рационализаторская разработка и установка щитковой защиты внутренней стороны суппорта.
3. Плющение жабоедов на проведение отзывной по разработке и установке этого кожуха

Поменял вентилятор печки наконец, и заодно снял суппорта посмотреть состояние. Как и предполагал, внутренние колодки снова изношены в два раза больше (прошли 20000 т. км.) и! ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ, грязь была даже на самих колодках и во всех мыслимых пазАх и закутках. Внешние на глаз отличались почти идеальной чистотой, я бы сказал, что сними вообще не надо было ничего делать. Прочистил все щеточкой, продул, поменял колодки МЕСТАМИ, собрал.
ВТОРОЙ день НАСЛАЖДАЮСЬ тишиной!! Правда в первый день эффективность торможения немного снизилась, но на второй уже приходит в норму, притираемся однако

Вывод: Причина писка это грязь, попадающая на поверхность внутренних колодок из-за отсутствия элементарной защиты в виде кожуха или еще чего.
Лечение:
1. Периодическая разборка и чистка.
2. Рационализаторская разработка и установка щитковой защиты внутренней стороны суппорта.
3. Плющение жабоедов на проведение отзывной по разработке и установке этого кожуха



Re: Cкрип тормозов
Если причина скрипа грязь, почему у меня не пищат родные колодки? Машина пробежала 21000 км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Cкрип тормозов
У меня тоже не скрипят, колодки уже менял у ОД, пробег 33000. Может грязь у всех разная? Я как-то ехал зимой через город Реж, там дороги посыпаны отходами горных разработок. Японцы плакали, увидев это и просили продать "песок"Phoebe писал(а):Если причина скрипа грязь, почему у меня не пищат родные колодки? Машина пробежала 21000 км.

С уважением, Сергей.
-
- Клубный казначей
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 15:49
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с., МКПП, Tendence, У884УС77
- Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово южное
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Cкрип тормозов
У меня тоже пищат (или свистят, не знаю как сказать). Когда появилось не знаю, заметил только когда с открытым окном ехал)) Пробег 2300, так что точно грязь. В пробке послушал - так целый хор из свистяших на дороге))))
Если самолёты летают - значит это кому-то нужно, а если не летают - это ещё ничего не значит


-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Cкрип тормозов
Проехал уже более 8 тыс. - колодки пищат как ненормальные.. Ставил Brembo. Скажите, у всех кто менял колодки поперечный разрез на накладке отсутствует ?? Может дело в этом?
Чисто интуитивно догадываюсь, что он нужен для удобного измерения остаточного материала фрикционной накладки. Но все же..

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Cкрип тормозов
Второй месяц наслаждаюсь тишинойNerpiks писал(а):Вчера снова убедился в правильности наших выводов по поводу писка колодок в режиме притормаживания. .....Как и предполагал, внутренние колодки ..... ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ, грязь была даже на самих колодках и во всех мыслимых пазАх и закутках. ....Прочистил все щеточкой, продул, поменял колодки МЕСТАМИ, ....ВТОРОЙ день НАСЛАЖДАЮСЬ тишиной!! ....


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Cкрип тормозов
У меня могут один раз свистнуть, через день еще раз, могут месяц молчать, систематического нету. Попадает все таки что-то на них. Официалы на 10 тыс. пробега сказали износ - 5%
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Cкрип тормозов
После трёх с половиной лет эксплуатации авто с разными брэндами "колодкопроизводителей" могу сделать однозначный вывод: скрипит ГРЯЗЬ !
Лечение Nerpiks описал выше .
Лечение Nerpiks описал выше .
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2009 114 сил МКПП Confort
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Cкрип тормозов
На пробеге в 81 т.км. За скрипели колодки в среднем положении педали . Колодки менял сам на TRW на 40 тыс. Вылечил обильным дождем из WD-40 в зону торможения и тормозных скоб от колодок.' 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Cкрип тормозов
В смысле в зону контакта колодок и диска???sergey3.14 писал(а):в зону торможения
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2009 114 сил МКПП Confort
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Cкрип тормозов
В первый раз брызгал только в скобы крепления, в то место где колодки перемещаются в горизонтальной плоскости.сергей петрович писал(а):В смысле в зону контакта колодок и диска???sergey3.14 писал(а):в зону торможения

Помогло на пару дней.
Во второй раз залил всё, и в место контакта сверху (диск/колодка)лил, потом керхером пробил все тщательно, естественно после 10-минутной паузы на проникновение. Потом еще раз обработал WD-40. Думал, ну всё, пару дней буду как корова на льду тормозить, так как смазал поверхности и снизил трение.

Мой вариант подходит как временный. В ближайшее время разберу и почищу.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:42
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
Re: Cкрип тормозов
Пробег 52 тыс. км. Машине в июне будет 5 лет. Передние колодки скрипели и скрепят все это время периодически не зависимо от температуры воздуха и влажности (и родные колодки и замененные, то правая. то левая). Тоже согласен, что из-за грязи.
А четыре дня назад ехал в Сочи и на горном серпантине начался сильный скрежет при торможении, как будто камень какой-то попал. Потом при поездках по Сочи и Красной поляне (по ровной местности) в течение 3 дней скрежета не было. Вчера возвращался домой из Сочи и на горном серпантине опять начался сильный скрежет при торможении. Буду разбирать и смотреть - о результатах отпишусь.
А четыре дня назад ехал в Сочи и на горном серпантине начался сильный скрежет при торможении, как будто камень какой-то попал. Потом при поездках по Сочи и Красной поляне (по ровной местности) в течение 3 дней скрежета не было. Вчера возвращался домой из Сочи и на горном серпантине опять начался сильный скрежет при торможении. Буду разбирать и смотреть - о результатах отпишусь.