
Я так считаю, что от 70 и выше пора переходить.
Система VTi позволяет двигателю работать без каких-либо неудобств на обедненной смеси. Т.е. как раз в такой ситуации, ну и в других подобных тоже. Ничего с ним не будет.Taurus писал(а):для движка вредно так рано переходить на пятую
ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ :Станиславич писал(а):После покупки машины в тишине гаража явственно услышал характерный шум из КПП (вероятнее всего, из зоны выжимного подшипника)
...
Goshin писал(а): я пришёл к выводу, что никто и не пытался сконструировать и собрать бесшумную коробку, не тот класс авто.
Егор! Самое простое решение при выявлении причин "трабла" - это прокатиться на другой такой же машине. Уж кто-кто, а ты должен это знать ! И если симптомы одинаковы, то причина в нас самих, в нашем восприятии явления.Goshin писал(а):Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора.
Вот-вот...Goshin писал(а): имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения.
Имхо, это аксиома для пользования любой механической КПП, хоть Ситроен, хоть ЗАЗ968М.valdemar2311 писал(а):особенности модели