История продажи одного Пикасюка

Отзывы владельцев Citroen С3 Picasso

Модератор: PMM

Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
Ответить
Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Taurus » 23 ноя 2013, 10:24

Я всего раз выехал на рынок с продажей своего ланоса, продавалось навскидку около 150 машин, реальных покупателей было всего три и все они смотрели машины до 100 тысяч. Рядом со мной торговались, так и не сошлись в цене, один не захотел уступить 5 тысяч, другой их отдать :) так и разошлись, хотя мужик что продавал, уже около года её продаёт.
Продать Б\У машину сейчас очень сложно или цену снижать до слёз или менять на что либо. Мне предлагали обмен ланоса на новую четвёрку, это был единственный звонок по объявлению. Продал случайно, повезло, хотя и сбросил от желаемой суммы 30 тысяч, но доволен что продал, перекрестился на радостях :Yahoo!:


Автор темы
mvv
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
Реальное имя: Владимир
Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 8 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение mvv » 26 ноя 2013, 19:25

Юниан писал(а):И всё-таки.... Купить машину и ездить на ней из-за одного "сладостного" момента продажи, не слишком ли большая цена за отсутствие удовольствий ?...
А кто сказал, что удовольствия от владения и эксплуатации не было? :shock: Море удовольствия!!!
Egorch писал(а):Ну что поделать, есть категория граждан, которые в качестве довода против покупки высказывают - а как ты потом её продашь. Надеюсь, что я никогда не буду руководствоваться этим принципом выбора.
В моем случае это уж точно не довод, Пикассо честно откатал 82 000 км за год с небольшим, и я тоже не руководствовался этим принципом. Машина была куплена тоже на эмоциях. Позитивных :-D !
valdemar2311 писал(а):И первый и второй автомобиль в нашей семье - это покупка на эмоциях - никаких мыслей о будущей продаже и сейчас не возникает. Придет время - будут мысли, а сейчас - наслаждаемся комфортом...
Позиция правильная! Только у меня уже "пришло время", были мысли. Грустные. И эмоции, только уже не те :( . Об этом и написал...
С уважением,..

Аватара пользователя

vitalich1
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:25
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 picasso
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение vitalich1 » 27 ноя 2013, 11:47

А сегодня женщина на Хундае выразилась по поводу моей машины:" Какая то она женская" :-D
Изображение

Аватара пользователя

bratez
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:34
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП vitamin
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение bratez » 27 ноя 2013, 12:03

я продавал свой фиат 500 - 8 мес., реальных звонков - 3- 4 штуки. купила девушка на эмоциях в октябре. к слову купил его за 320 начал продавать за 430 (как было в целом по рынку на момент весны.) в итоге продал за 390. но на авто ру менял свой ценник и до 360. - на количество звонков - не отразилось.


Andrey74
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:22
Реальное имя: Андрей
Машина: нет машины
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Andrey74 » 02 дек 2013, 11:37

Я думаю дело не в политике ситроена, а в целом в рынке. Продавал свою рено около двух месяцев. Цену скинул процентов на 25 от рынка. Просто слишком много предложений сегодня. Плюс льготные кредиты. Думаю все к тому и идет, что б/у машины будут рушиться в цене капитально. Видимо покупатели уже готовы к этому, а продавцы еще нет ))) Считают свои пепелацы инвестицией. Безусловно раньше так и было, но сейчас, видимо, времена меняются. Все сугубо мое мнение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 дек 2013, 23:08

Andrey74 Те же мысли... :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение vikozr » 03 дек 2013, 09:52

Я заметил, что мне на телефон приходят предложения от ситроена на С4, Берлинго, DS с приличными скидками, а вот на СЗП ни разу не приглашали. Это говорит о том, что СЗП пользуется спросом в бренде Ситроен, а те, что застаиваются, продают со скидками.

Аватара пользователя

Валодя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:19
Реальное имя: Владимир
Машина: Toyota RAV С34 Picasso Exclusive)))
Откуда: ДваждыКраснознаменное Оренбуржье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 58

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Валодя » 03 дек 2013, 12:34

vikozr писал(а):Я заметил, что мне на телефон приходят предложения от ситроена на С4, Берлинго, DS с приличными скидками, а вот на СЗП ни разу не приглашали. Это говорит о том, что СЗП пользуется спросом в бренде Ситроен, а те, что застаиваются, продают со скидками.
Вить, или наоборот: не видят смысла в этой рассылке, наша модель - на любителя. типа нас с одноклубниками :wink: Мой пикас уже порядка месяца стоит у дилера в продажном состоянии на площадке тренд-ин между мерином Е класса и тойотой РАВ4... Пока безрезультатно :sorry:
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Djaha » 03 дек 2013, 15:39

Andrey74 писал(а):Я думаю дело не в политике ситроена, а в целом в рынке. Продавал свою рено около двух месяцев. Цену скинул процентов на 25 от рынка. Просто слишком много предложений сегодня. Плюс льготные кредиты. Думаю все к тому и идет, что б/у машины будут рушиться в цене капитально. Видимо покупатели уже готовы к этому, а продавцы еще нет ))) Считают свои пепелацы инвестицией. Безусловно раньше так и было, но сейчас, видимо, времена меняются. Все сугубо мое мнение
Абсолютно правильное мнение.
Льготные кредиты, льготные программы - сейчас вся вторичка мертвая, статистику в нете видел, продажи подержаных автомобилей в общей куче почти 0%. Это не ситроен - это в целом по всему рынку продажи автомобилей.
Продавать нужно будет к лету 2014. Машины отечественной сборки подорожают на 15-25% и + отмена государственной поддержки. Автомобили отечественной сборки - это не автоваз, это все собираемые марки автомобилей в РФ.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 03 дек 2013, 15:52

Валодя писал(а):между мерином Е класса и тойотой РАВ4
Значит они не лучше C3P, уже радует.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

scorpion
Участник
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
Реальное имя: Игорь
Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз
Birthday
Возраст: 46

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение scorpion » 03 дек 2013, 15:56

Или С3Р не хуже. Это с какой колокольни смотреть :)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 дек 2013, 19:56

Валодя писал(а):не видят смысла в этой рассылке, наша модель - на любителя. типа нас с одноклубниками
Володь! Я не видел в ситроеновских салонах, чтобы Пикассо застаивались... Раскупаются с автовозов ! Почти все машины "под заказ" и это при огромном выборе моделей.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

assa.80
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:46
Реальное имя: Шипицын Александр
Машина: С3 пикассо 2010 эксклюзив
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 44

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение assa.80 » 03 дек 2013, 20:26

машина 2010г.в., цвет черный, комплектация ЭКСКЛЮЗИВ, МКПП, 115л.с. пробег 36000км.
Как думаеете за сколько можно продать???????????????????????


kopey71
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
Реальное имя: олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: казань
Поблагодарили: 5 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение kopey71 » 03 дек 2013, 20:28

Мафынка, за свои деньги, просто супер, но клиренс, собака...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 дек 2013, 20:35

kopey71 писал(а):но клиренс, собака...
Расскажите это владельцам "Фордов", "Мазд" и прочих "пузотёрок". Что все прицепились к клиренсу ?!! Побольше чем у других ! Только не надо выдавать желаемое за действительное: у нас не ЖЫП и не КРОССОВОК , а обычная городская машинка.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Отзывы»