

Drjunja67 писал(а): без ремня пристегнутого не должна сработать( я так думаю
).
Человек предложил рационализацию не из-за этого... Подушки срабатывают обе! Товарищ предложил автоматику, чтобы в случае, если ДТП, а пассажира рядом нет- чтоб пассажирская подушка не срабатывала - экономия средств при последующем ремонте - ключевой момент. А в пассажирском замке ремня нет датчика ... Так по крайней мере у меня в classiqueDrjunja67 писал(а):Мужики, вы чего то путаете. Подушку пассажирскую отключают когда детское кресло установлено против хода машины. В другом случае ее отключать не надо, она без ремня пристегнутого не должна сработать( я так думаю
).
Виктор! Этот способ отключения предписывается на случай перевозки на переднем сидении детей. Удар от подушки может нанести более серьёзные травмы, чем последствия самогО столкновения.vikozr писал(а):А отключается она выключателем подушки (см. описание на стр.102)...
В городе подушку отключаю, в машине в основном два пассажира, всех назад.Юниан писал(а):Виктор! Этот способ отключения предписывается на случай перевозки на переднем сидении детей. Удар от подушки может нанести более серьёзные травмы, чем последствия самогО столкновения.vikozr писал(а):А отключается она выключателем подушки (см. описание на стр.102)...
Надо же, нонсенс! Там простые шарики,работает по типу гироскопа( на жигулях разве такого небыло?). При наклоне перекатываются и клинят механизм, а не от тормоза срабатывают. Ну прочитайте вы принцип работы! К чему эти все догадки и наблюдения! За вас все уже придумали и не приводите свои догмы!alol писал(а):фиг вам, ремень как заклининый. Отпускает только после полной остановки или когда тормоз отпустишь. Так всегда проверял специально.
ИМХО - а если вдруг придется детское кресло вперед поставить??? Концевик в замке ремня сработает, Включит подушку (если рацпредложение удастся осуществить) и ребенок в опасности! Либо тогда замудрить концевик с замком выключения подушки по какому-то хитрому алгоритму... Типа замок отключения подушки всегда в приоритете...vikozr писал(а): В чём разница-то будет, или я её отвёрткой отключаю, как указано в инструкции или она отключится автоматически от указанных совпадений?
Что за тон? Лично я никуда не лезу и не советую, читайте посты внимательние.Valdemar писал(а):Надо же, нонсенс! Там простые шарики,работает по типу гироскопа( на жигулях разве такого небыло?). При наклоне перекатываются и клинят механизм, а не от тормоза срабатывают. Ну прочитайте вы принцип работы! К чему эти все догадки и наблюдения! За вас все уже придумали и не приводите свои догмы!alol писал(а):фиг вам, ремень как заклининый. Отпускает только после полной остановки или когда тормоз отпустишь. Так всегда проверял специально.А лезть в эту систему, надо быть идиотом, что вы лично можете там модернизировать со своей отверткой и тестером? Не придумывайте себе "гимор"! Пусть она лучше выстрелит, чем нет. На спичках экономите.
А давайте посчитаем плюсы: при выстреле подушки и ремня под замену: панель, подушку, ремень, кресло... При такой блокировке же только кресло водителя, руль, ремень. Выгода тянет тысяч на 200...Юниан писал(а):vikozr Придётся лезть под обшивку и обходить штатный выключатель при помощи дублирующего жгута проводов. Ты уверен, что "оно тебе надо" ?![]()
22 тысячи по КАСКО решают все проблемы.vikozr писал(а): Выгода тянет тысяч на 200...