Различные "глюки" при пуске двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
valdemar2311 попробуй мониторить заряд акб с брелка сигнализации. Наверняка есть такая возможность. Я обычно утром смотрю значение на брелке, цифры чуть разняться, но подсдохший аккумулятор вычислить так проще.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Вот это идея. Не подумал сразу как-то.
А про климат в Удмуртии - это Поволжье - похоже на Казань, Нижний Новгород и т.п. Ночью вчера было - 7. Сорри за оффтоп
А про климат в Удмуртии - это Поволжье - похоже на Казань, Нижний Новгород и т.п. Ночью вчера было - 7. Сорри за оффтоп
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: Citroen Picasso XSara 115 л.с. (6FZ EW7J4 )
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 82
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
10-12-2013 г
У меня летом после езды по неровной дороге в горах тоже машина потухла.
Причина была в том что на очередном камне глушитель ударился кислородными датчиками о днище авто и все провода ( подогрева и контроля)
перемкнуло. Авто даже не бибикало. Хорошо телефон помог. От езды по плохим дорогам ослабло крепление глушителя и он немного провернулся. В дальнейшем езда на буксире (туда эвакуаторы не ездят), общение с сервисом отдельная повесть.
У меня летом после езды по неровной дороге в горах тоже машина потухла.
Причина была в том что на очередном камне глушитель ударился кислородными датчиками о днище авто и все провода ( подогрева и контроля)
перемкнуло. Авто даже не бибикало. Хорошо телефон помог. От езды по плохим дорогам ослабло крепление глушителя и он немного провернулся. В дальнейшем езда на буксире (туда эвакуаторы не ездят), общение с сервисом отдельная повесть.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:32
- Реальное имя: Володя
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Местный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Как это? У меня там всего две кнопки,лампочек и вольтметра нет. Научите меня.Egorch писал(а):valdemar2311 попробуй мониторить заряд акб с брелка сигнализации. Наверняка есть такая возможность. Я обычно утром смотрю значение на брелке, цифры чуть разняться, но подсдохший аккумулятор вычислить так проще.

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Помониторил... На незаведенном авто показывает 11,8-12 В, на заведенном авто - 13,3-13,6 В!!!Egorch писал(а):valdemar2311 попробуй мониторить заряд акб с брелка сигнализации.
Я ошибаюсь, или без нагрузки напряжение должно быть чуть больше 12В, а при заведенном авто заряд с генератора должен быть больше 14В ???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
valdemar2311 на заведенном впринципе в пределах нормы, только вроде должно быть постоянное значение. А вот на стоячем, маловато. у меня ни разу менее 12,2 не опускалось. а так в среднем 12,4-12,6
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Ладно хоть заголовок темы прописан, а то люди почитают - не то подумаютEgorch писал(а):valdemar2311 на заведенном впринципе в пределах нормы, только вроде должно быть постоянное значение. А вот на стоячем, маловато. у меня ни разу менее 12,2 не опускалось. а так в среднем 12,4-12,6

Видимо придется мне снимать аккум, заряжать и перебираться в соответствующую тему

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Сигнализация ощутимо снижает заряд АКБ, а если поездки короткие (дом-работа и обратно), то подзаряжаться АКБ не успевает. Вот из-за этого и низкое напряжение.valdemar2311 писал(а):На не заведенном авто показывает 11,8-12 В, на заведенном авто - 13,3-13,6 В!!!
Правильное решение этой прблемы
valdemar2311 писал(а):Видимо придется мне снимать аккум, заряжать
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:48
- Реальное имя: V
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Напишу ка сюда, что сегодня наблюдал на своей машинке!
Первое по настоящему морозное утро - т.е. ночью до -23, во время запуска - -20, заводится с пол пинка и тут же пищит и загорается "Стоп", я в легкой панике, хотя не слышу чтобы заработал карлсон, и движок вроде как работает ровно, значок "термометр" синеет как положено, - поэтому не глушу а судорожно открываю капот и осматриваю-но по виду все нормально, все жидкости на месте, возвращаюсь в машину и уже обращаю внимание на надпись на дисплее - тормозная система.
Успокаиваюсь, поскольку и работа педали тормоза в норме, и начинаю движение. Спокойно приезжаю по назначению. А после непродолжительной стоянки завожу - все нормально, никаких проблем.
Вот и хочу спросить, как вы думаете, что за глюк мог это быть ( понятно что связь с морозом прямая, машина стояла не на ручнике)?
Первое по настоящему морозное утро - т.е. ночью до -23, во время запуска - -20, заводится с пол пинка и тут же пищит и загорается "Стоп", я в легкой панике, хотя не слышу чтобы заработал карлсон, и движок вроде как работает ровно, значок "термометр" синеет как положено, - поэтому не глушу а судорожно открываю капот и осматриваю-но по виду все нормально, все жидкости на месте, возвращаюсь в машину и уже обращаю внимание на надпись на дисплее - тормозная система.
Успокаиваюсь, поскольку и работа педали тормоза в норме, и начинаю движение. Спокойно приезжаю по назначению. А после непродолжительной стоянки завожу - все нормально, никаких проблем.
Вот и хочу спросить, как вы думаете, что за глюк мог это быть ( понятно что связь с морозом прямая, машина стояла не на ручнике)?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Valerian, скорее всего низкий уровень тормозной жидкости , на морозе он ещё понизился , а когда прогрелась от двигателя - уровень повысился и датчик уровня успокоился.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Тоже поддерживаю эту версию. Видимо пришло время ознакомиться с состоянием колодок.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
У меня также было. Через несколько дней поставил машину на парковку под углом. Завожу загорается предупреждение. Долил жидкости тормозной, пока прогревалась, надпись пропала. А весной заменил колодки.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Valerian да, тут время посмотреть на состояние тормозных колодок. Видимо хорошенько подтерлись в совокупности. Лучше пока ничего не доливать, а то после замены колодок уровень поднимется выше максимума.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
У меня к замене колодок подходило к трем годам, при замене колодок поменял и жидкость.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Никогда не менял жидкость целиком. Просто прокачивал, смотрел на цвет и количество пузырей в системе. И как правило достаточно было прокачки и небольшого долива жидкости.
Считаю это лишней морокой, тратой времени, ну и денег соответственно.
Считаю это лишней морокой, тратой времени, ну и денег соответственно.