Работа двигателя
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Вот это поучалка! Спасибо! Сегодня тоже элмом гляну, вдруг в этом вся засада с расходом у меня???
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Я не совсем понимаю паники. Ну - и что?
Смесь то по нему формируется, главное это чтобы он не врал!
Смесь то по нему формируется, главное это чтобы он не врал!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Работа двигателя
Ну я то паники не увидел, обычная физика, чем холоднее воздух на впуске, тем богаче готовится смесь. Если бы я зимой ездил постоянно или часто при температуре 20 и ниже, я бы такую приблуду соорудил, почему бы нетEgorich писал(а):Я не совсем понимаю паники. Ну - и что?
Смесь то по нему формируется, главное это чтобы он не врал!


-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
У нас заборник воздуха находится аккурат за верхней решёткой радиатора. Штатная заглушка частично перекрывает холодный поток воздуха. У кого её нет, можно воспользоваться любым подручным материалом. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
Goshin Егор, я тоже думал про подогрев смеси, но вот где то прочел, что наши движки это не любят. Не могу найти тот ресурс где было написано. Какой то сайт BMW.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
Я затыкал первичную часть воздухозаборника тряпкой - не помогло.Юниан писал(а):У нас заборник воздуха находится аккурат за верхней решёткой радиатора. Штатная заглушка частично перекрывает холодный поток воздуха. У кого её нет, можно воспользоваться любым подручным материалом.
Моему пока нравитсяalol писал(а):наши движки это не любят

-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Егор, а на лето будеш ставить интеркуллер?
Не в том направлении копаеш кмк.
Копай в сторону свечей, которые засрались ночь работая на холостых и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось, которая прихватывается на морозе, да и выхлоп глянь, может там тоже воды полно.
Не в том направлении копаеш кмк.
Копай в сторону свечей, которые засрались ночь работая на холостых и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось, которая прихватывается на морозе, да и выхлоп глянь, может там тоже воды полно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
На лето верну штатную систему. Свечи я поменял, а вот разбирать и чистить мне будут пежовцы в скором времени,когда снимут головку для замены уплотнений распредвалов. Да и водно-маслянная смесь веселей испарится, когда в коллекторе будет тепло, а не минус 14.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Игорь! У нас стоит система подогрева трубки картерных газов.Egorich писал(а):и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось,
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
Стараюсь держаться подальше от врачей и ремонтников, залечат и все испортят за мои деньги.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
На Мини ставят урну для сбора водно-масляной смеси, у них двигатель тоже ЕР6.Goshin писал(а):Да и водно-маслянная смесь веселей испарится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Юра, я в курсе, я лиш предпологаю что на скорости в сильный мороз, при очень обильном скопленни тех самых газов, их может прихватывать. Иначе как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателяЮниан писал(а):Игорь! У нас стоит система подогрева трубки картерных газов.Egorich писал(а):и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось,
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
MegaVolt
Паша, это называется маслоулавливатель.
При жоре масла через вентиляцию, ставят эту приблуду, организовав слив масла из маслоулавливателя в поддон, частенько его ставят на турбодвигателях.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования во впускном коллекторе.Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Дык лучшее смесеобразование за счет чего? - За счет повышения ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха , которая улучшила испарение распыляемого топлива и, соответственно горение его.Юниан писал(а):Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования во впускном коллекторе.Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Юниан
Юра, человек пишет не о расходе, а о том что двигатель работает не ровно и с затыками, после того как авто протарабанило ночь на холостых.
В Киеве -25, у меня никаких затыков нет, ни в городе ни на трассе. У тебя они наблюдаются в -30?
Значит проблема не в температуре наружного воздуха, ведь так и не в утеплении впуска!
Именно об этом я написал, что не в ту сторону копает Егор, так бы все повально впуск утепляли!
На прогретом двигателе пофиг сколько на улице! Главное это завести двигатель, и тут Жан как раз прав, чем ниже температура воздуха, тем хуже испаряется бензин, в этой ситуации все больше факторов влияют на запуск и все больше вероятность залить свечи и не завестись.
Но на прогретом двигателе все наоборот, потому что на грам воздуха, в нем больше кислорода, и я и все водители бензинок в том числе наоборот отмечают увеличении мощности авто, особенно на турбодвигателях.
Я вовсе о другом сейчас говорю
Юра, человек пишет не о расходе, а о том что двигатель работает не ровно и с затыками, после того как авто протарабанило ночь на холостых.
В Киеве -25, у меня никаких затыков нет, ни в городе ни на трассе. У тебя они наблюдаются в -30?
Значит проблема не в температуре наружного воздуха, ведь так и не в утеплении впуска!
Именно об этом я написал, что не в ту сторону копает Егор, так бы все повально впуск утепляли!
На прогретом двигателе пофиг сколько на улице! Главное это завести двигатель, и тут Жан как раз прав, чем ниже температура воздуха, тем хуже испаряется бензин, в этой ситуации все больше факторов влияют на запуск и все больше вероятность залить свечи и не завестись.
Но на прогретом двигателе все наоборот, потому что на грам воздуха, в нем больше кислорода, и я и все водители бензинок в том числе наоборот отмечают увеличении мощности авто, особенно на турбодвигателях.
Я вовсе о другом сейчас говорю