Goshin писал(а):При температуре наружнего воздуха -27С температура воздуха на впуске при скорости 110 км/ч (параметр Intake) составила -14С! Если сопоставить это с тем, где находится датчик абсолютного давления, он же температуры воздуха (впускной коллектор, район 4 цилиндра) становится ясно, что в бедном многострадальном моторе в цилиндры попадает и смешивается с топливом воздух с температурой ниже нуля! Как там вообще происходит в этот момент смесеобразование - фиг его знает!
Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Юниан писал(а):Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования.
Egorich Мы втроём говорим об одном и том же, но не слышим друг друга.жан писал(а):Дык лучшее смесеобразование за счет чего? - За счет повышения ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха , которая улучшила испарение распыляемого топлива и, соответственно горение его.

Чтобы понять отправную точку спора, надо начинать читать с 5-й страницы.
