С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение alol » 14 фев 2014, 15:56

Внесу пять копеек. Касается хоть механики, хоть робота. Педаль газа у нас не простая(с мозгами). Предположим я двигаюсь на 5й передаче со скоростью 80кмч 2700об.мин, и мне надо резко ускориться. Педаль в пол и резкого ускорения нет, а если сбросить газ на доли секунды, а затем в пол, то подача топлива почемуто больше происходит и резвее разгон.Как бы ИМХО.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 14 фев 2014, 16:59

sergant писал(а):Можно ли прямо на любой скорости переключаться из ручного режима в автоматический и наоборот?
Можно.
sergant писал(а):Передвинется ли рычаг?
Да. Рычаг - это всего лишь электрический переключатель. Он ничем не блокируется.
sergant писал(а):Однозначно понял что на скорости нельзя включать нейтраль и задний ход.
И в эти положения рычаг переключать можно. Но задний ход при этом включится только тогда, когда совпадут условия: рычаг в положении ЗХ - скорость=0. За этим следит электроника и от водителя тут ничего не зависит.

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 15 фев 2014, 12:17

Значит разогнавшись в ручном режиме можно переключиться прямо в движении на автомат? А автоматический режим начнет свою работу с той передачи на какой ты находишься?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 15 фев 2014, 14:51

sergant
да


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 15 фев 2014, 15:09

sergant
По поводу надежности электроники (а рычаг КПП фактически электронный) не беспокойтесь. Можно переключать его как хочешь и куда хочешь, в движении в любую сторону. В случае, если режим не подходит (мы едем вперед 100км/ч и тут втыкаем R), то на табло будет мигать N и будет выжато сцепление.

Например, при полицейском развороте задом можно случайно включить R-A вместо R-N. Развернуться. Передача будет выключена. И снова переключить рычаг A-N-A и продолжить движение вперед, не останавливаясь.

http://www.youtube.com/watch?v=JNWvzuEui7Y - в максимальном качестве можно увидеть четко приборку и текущую передачу.

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 17 фев 2014, 09:39

Спасибо. И еще вопрос. Допустим катимся на роботе в режиме торможения двигателя. Робот должен переключать передачи вниз. В итоге он до первой передачи опускается и далее на ней катится?


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 17 фев 2014, 15:16

sergant да, так и есть.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 23 фев 2014, 18:05

Снег А какой у вас пробег

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 23 фев 2014, 18:24

Gray
72000


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 23 фев 2014, 18:54

Снег то есть сцепление не меняли ни разу и коробка сейчас чувствует себя хорошо? Для себя интересуюсь, а то пугают заменами на роботе сцепления якобы в районе 40 тысяч пробега.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 23 фев 2014, 19:05

FANAT
Да. Сцепление не менял. Но пару тысяч километров и месяц тому назад озаботился этим вопросом. Коробка стала поддергивать на малых скоростях. Я запаниковал и стал прицениваться к комплектам сцепления, к ценам на работы, рвать на себе волосы, запасать головопосыпочный пепел...
Как раз стояли морозы...
Записался на сервис в СПб для проверки сцепления.
Мастер выслушал меня, вывел на улицу, усадил в мой же автомобиль на пассажирское место, сам сел за руль и покатился по территории СТО.
Потом любезно объяснил мне, что, хоть основной их деятельностью является зарабатывание денег, но я мнительный мудак и с меня они денег не возьмут. С этим и отпустил меня на все четыре стороны.
Как я уже писал вЫше, стояли морозы. После хорошего прогрева машины дергания на 2 передаче и впрямь пропадали.
И я вспомнил, что прошлой зимой эта история уже была. а потом пришли теплые деньки и жизнь опять стала хороша и прекрасна, как и работа сцепления.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 23 фев 2014, 19:43

Да, небольшие подергивания на холодную в морозы, тоже замечал.

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение argon1410 » 23 фев 2014, 20:28

Напишу о роботе, который стоит у дочери на С1. Мы его после прошествия 40000 переобучали через Лексию, т.е устанавливали диск на нулевую точку. Может это не то, но дергаться на 1 и 2 передаче перестала. Но я думаю что роботы у них разные.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 23 фев 2014, 20:44

На С1 совершенно другой робот (японский)

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 24 фев 2014, 09:43

По возможности на светофорах стараюсь переводить рычаг в нейтраль - не помешает?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»