У меня ошибка тоже самоустранилась, симптомов никаких не было, через двое суток после того, как была ошибка, на обгоне газу дал и услышал звук посторонний. Вот и всё. В любом случае Вам решать, никакой совет Вам не поможет, ситуации могут быть разные.maxdamage писал(а):нет симптомов никаких кроме ошибки двигателя!
Работа двигателя
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Работа двигателя
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Re: Работа двигателя
Че ж теперь и на форум не зайти??RA0AQB писал(а):В любом случае Вам решать, никакой совет Вам не поможет


Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Работа двигателя
Я так категорично не говорю, даже и в мыслях не было! Послушайте на той ветке форума, куда я ссылку дал, звуки, которые издают наши моторы, вроде одинаково чакают, тональность чуть-чуть другая и всё. Люди ремень меняют и болезни нет, а в моём случае что то другое. Один и тот же симптом может по разному себя проявить, я это имел ввиду, когда говорил про советы.maxdamage писал(а):Че ж теперь и на форум не зайти??
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 14:11
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик
- Откуда: Москва
Re: Работа двигателя
Добрый день, уважаемые форумчане.
У моей машины, зимой, появился дребезжащий звук под капотом с правой стороны. Дребезжит только, когда завожу холодную машину, после прогрева звук исчезает. На прошлой неделе был у ОД в сервисе (приезжал к кузовщикам по страховке), мастер на приемке сказал, что это конструктивная особенность натяжителя в наших двигателях и что такой звук нормально (правда он его не слышал). Пробег 21т. км., вроде прошлой зимой и летом я не замечал такого звука. Ехать мне в другой сервис или это правда нормально?
У моей машины, зимой, появился дребезжащий звук под капотом с правой стороны. Дребезжит только, когда завожу холодную машину, после прогрева звук исчезает. На прошлой неделе был у ОД в сервисе (приезжал к кузовщикам по страховке), мастер на приемке сказал, что это конструктивная особенность натяжителя в наших двигателях и что такой звук нормально (правда он его не слышал). Пробег 21т. км., вроде прошлой зимой и летом я не замечал такого звука. Ехать мне в другой сервис или это правда нормально?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Константин ! Зимой появляется много разных звуков из-под капота нашей машины.Aleshin писал(а):У моей машины, зимой, появился дребезжащий звук под капотом с правой стороны.



Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Работа двигателя
Прижимной ролик помпы у всех шумит, как раз правая сторона. И особенно на холодную т.к. он находится в отжатом состоянии, и при прогреве постепенно прижимается (мне кажется что все таки постепенно судя по моим звукам и поэтому начинает звучать громче а когда его совсем прижмет то звук пропадает) на совсем прогретом двигателе он практически не шумит, т.к. ему ремень особо не дает. Еще можно на горячем двигателе включить кондей, ролик отожмется (французы это выдумали для того чтобы мощность двигателя не сильно проседала при включении кондея на ходу) начинает опять дребезжать потом через короткое время обратно прижимается и опять тишина. Я уже на свой дребезг и внимания не обращаю, привыкAleshin писал(а):дребезжащий звук под капотом с правой стороны

ЗЫ: зимой этот звук сильнее заметен потому что машина дольше греется и ролик дольше находится в отжатом состоянии, имхо.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
- Реальное имя: ...
- Машина: C3 picasso 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа двигателя
Вопрос.
Никак не могу разобраться с работой двигателя. Едешь быстро или медленно и тут тебе надо остановиться или притормозить до 20 км/ч примерно. Выжимаешь сцепление, передачу не выключаю, и притормаживаю, а потом, в зависимости от скорости втыкаешь нужную передачу и едешь дальше. Но не тут то было. Машина оказывается уже заглохла, руль дубовый, горит на приборке лампа аккума красная. Заводишь, ничего не трогаешь, она обороты сама взвинтит до 1500 и снова глохнет, поэтому приходится заводить и сразу передачу втыкать и ехать.
Симптомы сначала проявлялись на горящей лампе топлива, грешил на грязь в баке, засранный фильтр в насосе. Потом заметил, что и при наличии топлива такое возможно. В общем работаем по праздничному. Сегодня едем, завтра нет.
Свечи менял недавно, но до этого стояли какие то свечи с 3-мя лепестками. А сейчас с одним. Имеется перепробег по замене масла. Уже 20000 проехал, может в этом причина кроется? Масляный фильтр засрался?
Ни разу не менялись катушки зажигания. Но как их проверить не знаю, а брать наобум неохота.
Кто что думает по этому поводу?
Никак не могу разобраться с работой двигателя. Едешь быстро или медленно и тут тебе надо остановиться или притормозить до 20 км/ч примерно. Выжимаешь сцепление, передачу не выключаю, и притормаживаю, а потом, в зависимости от скорости втыкаешь нужную передачу и едешь дальше. Но не тут то было. Машина оказывается уже заглохла, руль дубовый, горит на приборке лампа аккума красная. Заводишь, ничего не трогаешь, она обороты сама взвинтит до 1500 и снова глохнет, поэтому приходится заводить и сразу передачу втыкать и ехать.
Симптомы сначала проявлялись на горящей лампе топлива, грешил на грязь в баке, засранный фильтр в насосе. Потом заметил, что и при наличии топлива такое возможно. В общем работаем по праздничному. Сегодня едем, завтра нет.
Свечи менял недавно, но до этого стояли какие то свечи с 3-мя лепестками. А сейчас с одним. Имеется перепробег по замене масла. Уже 20000 проехал, может в этом причина кроется? Масляный фильтр засрался?
Ни разу не менялись катушки зажигания. Но как их проверить не знаю, а брать наобум неохота.
Кто что думает по этому поводу?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Судя по описанным симптомам, есть проблемы с "холостым ходом" двигателя. Причин может быть несколько. Но сначала надо привести всё в соответствующий вид: поменять масло, заменить свечи, залить топливо класса ЕВРО-5. А потом, если ничего не изменилось, "разматывать" клубок дальше... Т.е. ехать на диагностику.skorohod писал(а):Едешь быстро или медленно и тут тебе надо остановиться или притормозить до 20 км/ч примерно. Выжимаешь сцепление, передачу не выключаю, и притормаживаю, а потом, в зависимости от скорости втыкаешь нужную передачу и едешь дальше. Но не тут то было. Машина оказывается уже заглохла
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Работа двигателя
Данный ролик, при прижиме, контактирует только с помпой и ремнем, так-что предположу, что это сделано для регулировки темп ОЖ.alakazoo писал(а):французы это выдумали для того чтобы мощность двигателя не сильно проседала при включении кондея на ходу)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Дмитрий, совершенно верно!Leech писал(а):предположу, что это сделано для регулировки темп ОЖ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:45
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Появилась вибрация, машину потрясывает
Собственно после запуска двигателя, по машине идет небольшая "дрожь". Можно сказать, слегка потрясывает. До сегодняшнего дня этого не ощущалось. Обороты не прыгают. Бензин в основном 92й, может конечно в свечах дело)
.
Подскажите что это может быть, или на что обратить внимание?

Подскажите что это может быть, или на что обратить внимание?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Появилась вибрация, машину потрясывает
90 %, что в них. Не надо кормить машинку суррогатом. Ибо сказано в "писании" (мануал) бензин 95 - 98, класс ЕВРО-5.Alex Green писал(а): Бензин в основном 92й, может конечно в свечах дело)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:45
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя
Бензина было в баке уже не много, могла и снизу бяки соснуть какой-нить. После поездки когда на стоянке паркуюсь, двигатель работает в нормальном режиме без вибраций.
А насчет бензина, если честно по разговорам с теми кто заправляет 95й, он редко где бывает именно 95й в наших районных заправках. И когда после покупки авто, посетил официалов для диагностики, мне приемщик на вопрос: "Что лучше лить?", он сказал - "Да как хочешь. Просто с 92м будешь чаще свечи менять, а так в большинстве на заправках 95й это 92й с присадками."
А насчет бензина, если честно по разговорам с теми кто заправляет 95й, он редко где бывает именно 95й в наших районных заправках. И когда после покупки авто, посетил официалов для диагностики, мне приемщик на вопрос: "Что лучше лить?", он сказал - "Да как хочешь. Просто с 92м будешь чаще свечи менять, а так в большинстве на заправках 95й это 92й с присадками."