С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 24 фев 2014, 10:20

А толку? Сцепление то выжато, что на драйве, что на нейтрали.

ИМХО Это скорее вопрос, нежели утверждение.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Serg447 » 24 фев 2014, 14:15

sergant писал(а):По возможности на светофорах стараюсь переводить рычаг в нейтраль - не помешает?
зачем! :unknown:
Изображение

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 24 фев 2014, 14:18

Встречал на форуме мысли о том как продлить жизнь выжимному подшипнику.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2014, 12:15

sergant писал(а): так рано включает высшие передачи. Не вредны ли такие обороты самому двигателю.
Так и передач то не 5, а 6. Так что они - короче.
А по поводу провалов - это у вас комплекс после того, как привыкли выжимать сцепление. Ведь этот провал существует и на обычной МКПП (!)., Но там вы сами участвуете в его создании, а тут вас коробит то, что вы бы сделали это не так, не в этот момент.. по другому..., нежели автоматика.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 27 фев 2014, 12:24

Серж, тож поначалу так было!Через пару недель почувствовал момент переключения передач и всё - сейчас даже внимание не обращаю.
Вольдемар

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 27 фев 2014, 21:32

На нейтрали же мы заводим машину и она не дергается как на скорости, значит нейтраль существует?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2014, 21:34

sergant писал(а):значит нейтраль существует?
Однозначно! :roll:

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 27 фев 2014, 21:53

Как же работает коробка робот?: На основании показателей датчиков специальный электронный блок управляет приводами, воздействующими на коробку и сцепление. Таким образом, выжимание сцепления проводится сервоприводами по команде блока управления, после чего переключается скорость. Другими словами, вместо отсутствующей педали сцепления работает целая система сенсоров, передатчиков и приводов, которые при помощи компьютера управляют механизмом сцепления и КПП. Также на роботах можно включить ручной режим выбора передачи.
http://www.askan-avto.ru/auto_service_rkpp.html

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 28 фев 2014, 05:17

В мануале написано - не переводить в нейтраль при движении. Причем несколько раз.

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 69

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение ява » 28 фев 2014, 10:37

sergant Ну вот, Сергей, Вы уже начинаете привыкать друг к другу и задаёте правильные режимы. Выше вам говорили : - " дави тапку в пол. "т.е. желаемое задаётся педалью газа. Педалью задали необходимый темп разгона, достигаете заданной скорости не ослабляя педали, а далее поддерживаете её. Максимальный крутящий момент у наших двиг-й на оборотах 4000- 4200. В процессе движения контролируем обороты, по крайней мере перед маневрами на ускорение, и если вы идёте по трассе в "кильватере" с оборотами 1750 с V 90 км\ч , то топнув вы не получите нужного ускорения. Скидывая левым лепестком скорость - мы увеличим крутящий момент передаваемый на ведущие колёса.... Возможно я повторился.... Сергей, а ты можешь ( во флуде) поделиться ходом твоих мыслей по поводу смены СОУЛА на ПИКАССО. Что тебя подвигло. Когда ты брал СОУЛа , ПИКАСС уже более 2х лет колесил по нашим дорогам

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 28 фев 2014, 12:05

zoran писал(а):утром, никак не могу добиться плавного переключения. Хотя может надо коробку немного прогревать? (ИМХО, очередной домысел.)
К сожалению, не домысел. Во-первых, у меня тоже утром машина подергивается и приходится подбирать силу нажатия на педаль, а через час езды уже дави как хочешь - любое трогание и переключение тихое и плавное. Но это - субъективно.
А во-вторых, тут раньше приводились рекомендации Ситроена о регулировке начала схватывания сцепления. так вот там недвусмысленно указывалось, что перед началом регулировки необходимо прогревать двигатель не менее 20 минут, чтобы температура всех частей, участвующих в работе сцепления выровнялась. Это уже объективность.

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 28 фев 2014, 18:48

KpyTou_yokep писал(а):У нашей коробки есть спорт режим, только он временный и неочевидный. Попробуйте сбросить 3 передачи на скорости 90 лепестками, и сразу разогнаться до 110. Я уверен, не каждый умелый водила так быстро переходит с 3й на 4ю.
А можно в ручном режиме разгоняться-крути до отсечки ,и переключай когда тебе надо :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 28 фев 2014, 19:27

У нас действительно есть спорт режим, включается через круиз контроль. На 40, включите заранее выставленные 90 (за городом) и ощутите всю мощь своей машины.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 28 фев 2014, 19:44

О! Я тоже удивлялся, как это у круиза так круто получается разгоняться!

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 28 фев 2014, 22:15

Верно ли я понимаю что жужжание при открытии водительской двери это норма? Еще иногда на нейтрали происходят какие-то толчки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»