почему у вас сверху мокро

а выроботка у всех такая же?Leech писал(а):если течет амортизатор то вся площадка под пружиной будет мокрая + часть под пыльником(у мну еще стойка стаба была мокрой)
почему у вас сверху мокро
Это не выработка, это пыльником натерлоantbug писал(а):а выроботка у всех такая же?
Кого? Опорные подшипники? А есть код детали?argon1410 писал(а):Меняй сразу опорники, денег немного стоят. Зато потом не полезешь лишний раз
Такая же ерунда на Бильштайнах. Жестче и пробивает чаще. Если быстро проезжать лежачих полицейских то выстреливает сильно.voingora писал(а):Всем добра!))) поменял прежние аммортизаторы, поставил билштейн... Стало жеще, но это даже плюс...
Но вот в чем собственно тревога...иногда уж сильно пробивает,то есть если попадаешь в яму( а нынче все дороги в них), стук такой сильный...такое было на прошлых (заводских ) аммортизаторах, но там надо было подпрыгнуть сильно на машине... А тут иногда яма и бах! В сервисе сказали это газ.....типа норма...
Александр ! В теме всего то 8 страниц !... Неужели трудно почитать?flynn писал(а):Кого? Опорные подшипники? А есть код детали?
Значит мы этим путём не пойдём...argon1410 писал(а):Тоже заметил что отстреливает жесче.
А что мешает делать то же самое на "штатных" амортах ? Ну и немаловажную роль играет размерность резины. Моё мнение осталось неизменным: только R-15 !argon1410 писал(а): надо аккуратнее переезжать лежачих пол. и неровности большие