Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Ответить

Автор темы
Che

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 21:51

ВИДЕОотчёт Александра Che.

http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck

http://youtu.be/IAaJsBti5Ck
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 13 июн 2014, 22:56

NKaado писал(а):При правильной процедуре удаления через отверстие щупа отработанного масла удаляется больше и удаляется как раз в первую очередь самая гадость.
Обоснуйте.

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 43

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 13 июн 2014, 23:35

Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки :unknown:
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение жан » 14 июн 2014, 04:26

Снег писал(а):
NKaado писал(а):При правильной процедуре удаления через отверстие щупа отработанного масла удаляется больше и удаляется как раз в первую очередь самая гадость.
Обоснуйте.
Зонд отсоса вставляется до упора в дно поэтому отсасывается все масло. У пробки есть мертвая зона, там небольшая часть масла остается.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июн 2014, 10:11

жан
Ну от вас то... :shock: От вас то такого не ожидал... :unknown:
Может у мерседесов сливное отверстие выше самой нижней точки... Но у всех других поддонов, которые я видел в снятом виде, отверстие, всё-таки, позволяет маслу стекать полностью... :pardon:
fireman/upss писал(а):Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки
А какая связь?

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 67

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Михаил » 14 июн 2014, 12:57

Странный спор. Что бы масло полностью стекло, надо ждать не один час, да и потом еще "машину поднять и потрясти". Может все и сльется, но сомневаюсь.
При смене масла никто долго не ждет, возникла капель, и все, пробку закручивают и заливают новое масло.
Я думаю, что никакой разницы нет, через щуп менять, или традиционно.
Если переживаете, что остается старое масло, то замените его два раза подряд и все.
Многие так переживают, что кажется у них Феррари (по стоимости), а не Пикасик.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июн 2014, 13:07

Михаил писал(а):Я думаю, что никакой разницы нет, через щуп менять, или традиционно.
Я тоже так думаю. Потому и хочу выслушать аргументы тех, кто считает иначе. А вдруг я не прав?

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 43

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 14 июн 2014, 15:37

Снег писал(а):А какая связь?
Сильное разряжение (вакуум) в ДВС :unknown: Лично моя надуманность, что существует % возможности поломки..может я ошибаюсь и атмосферы ничтожно малы в компрессоре..тёмный тут я :oops:
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июн 2014, 16:02

fireman/upss
Просто вы заострили внимание именно на маслосъёмных колпачках... Но тогда надо беспокоиться и за сальники КВ?...
Впрочем, эти страхи излишни вот по каким соображениям:
1. зонд, который вставляется в трубку маслоизмерительного стержня, как я понимаю, имеет диаметр меньший, чем трубка. И в этом зазоре выравнивается давление/разряжение в картере двигателя и снаружи;
2. всегда можно открыть маслозаливную горловину, опять таки, с целью выравнивания давления;
3. Система вентиляции картера тоже должна позволять атмосферному воздуху поступать в полость двигателя. Иначе резиновые уплотнения двигателя подвергались бы нагрузке, которой вы опасаетесь, каждый раз при остывании двигателя.
По крайней мере вот так мне представляется. :pardon:

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение argon1410 » 14 июн 2014, 16:40

Делал такую процедуру еще в 2004 году, на 99 мне заливную пробку сразу открывали. Так что вот

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 43

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 14 июн 2014, 18:08

Снег Спасибо за ликбез ! :) Плюсы вижу только одни: время смены масла, не паришься насчет закрученной пробки и состояния медной шайбы! :pardon:
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Gray » 14 июн 2014, 18:56

Кто-нибудь выяснил ( за эти годы) какое масло заливаю с завода. 5W30 или 0W30?

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 64

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Анатолич » 14 июн 2014, 19:02

Gray, Сергей, в моем было залито 5W30 и рекомендовано заливать только его.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 июн 2014, 20:51

Gray писал(а):Кто-нибудь выяснил ( за эти годы) какое масло заливаю с завода. 5W30 или 0W30?
На первой машине с завода было 0W30. С тех пор так и заливаю его.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение жан » 14 июн 2014, 20:52

Снег писал(а):жан
Ну от вас то... :shock: От вас то такого не ожидал... :unknown:
Может у мерседесов сливное отверстие выше самой нижней точки... Но у всех других поддонов, которые я видел в снятом виде, отверстие, всё-таки, позволяет маслу стекать полностью... :pardon:
fireman/upss писал(а):Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки
А какая связь?
Как правило у жестяных( штампованных) поддонов отверстие выше нижней точки из- за приваренной гайки сливной пробки (есть и у некоторых мерседесов). Объем остатка незначителен,напрягаться не стОит. Написал предыдущий пост для общеобразовательных целей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июн 2014, 20:59

жан
тут такой интересный момент. Когда смотрел на поддоны снизу, и впрямь понимал, что должна резьбовая часть охватываемой детали выступать внутрь поддона. Однако. когда смотрел на те же поддоны изнутри, убеждался, что этого всё-таки нет. Как так происходит уже и не помню... :oops: Понятно, что три-четыре нитки резьбы должны были создать внутреннюю отбортовку... Но как это решается - память не подсказывает... :oops: Давно с двигателями не общался. Тем не менее отложилось, что проблем с полным сливом масла нет...
Должен признаться, что видел достаточно мало двигателей изнутри, чтобы говорить за все. :oops:

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»