Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
-
Автор темы
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Обоснуйте.NKaado писал(а):При правильной процедуре удаления через отверстие щупа отработанного масла удаляется больше и удаляется как раз в первую очередь самая гадость.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки 

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Зонд отсоса вставляется до упора в дно поэтому отсасывается все масло. У пробки есть мертвая зона, там небольшая часть масла остается.Снег писал(а):Обоснуйте.NKaado писал(а):При правильной процедуре удаления через отверстие щупа отработанного масла удаляется больше и удаляется как раз в первую очередь самая гадость.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
жан
Ну от вас то...
От вас то такого не ожидал...
Может у мерседесов сливное отверстие выше самой нижней точки... Но у всех других поддонов, которые я видел в снятом виде, отверстие, всё-таки, позволяет маслу стекать полностью...
Ну от вас то...


Может у мерседесов сливное отверстие выше самой нижней точки... Но у всех других поддонов, которые я видел в снятом виде, отверстие, всё-таки, позволяет маслу стекать полностью...

А какая связь?fireman/upss писал(а):Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Странный спор. Что бы масло полностью стекло, надо ждать не один час, да и потом еще "машину поднять и потрясти". Может все и сльется, но сомневаюсь.
При смене масла никто долго не ждет, возникла капель, и все, пробку закручивают и заливают новое масло.
Я думаю, что никакой разницы нет, через щуп менять, или традиционно.
Если переживаете, что остается старое масло, то замените его два раза подряд и все.
Многие так переживают, что кажется у них Феррари (по стоимости), а не Пикасик.
При смене масла никто долго не ждет, возникла капель, и все, пробку закручивают и заливают новое масло.
Я думаю, что никакой разницы нет, через щуп менять, или традиционно.
Если переживаете, что остается старое масло, то замените его два раза подряд и все.
Многие так переживают, что кажется у них Феррари (по стоимости), а не Пикасик.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Я тоже так думаю. Потому и хочу выслушать аргументы тех, кто считает иначе. А вдруг я не прав?Михаил писал(а):Я думаю, что никакой разницы нет, через щуп менять, или традиционно.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Сильное разряжение (вакуум) в ДВССнег писал(а):А какая связь?


Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
fireman/upss
Просто вы заострили внимание именно на маслосъёмных колпачках... Но тогда надо беспокоиться и за сальники КВ?...
Впрочем, эти страхи излишни вот по каким соображениям:
1. зонд, который вставляется в трубку маслоизмерительного стержня, как я понимаю, имеет диаметр меньший, чем трубка. И в этом зазоре выравнивается давление/разряжение в картере двигателя и снаружи;
2. всегда можно открыть маслозаливную горловину, опять таки, с целью выравнивания давления;
3. Система вентиляции картера тоже должна позволять атмосферному воздуху поступать в полость двигателя. Иначе резиновые уплотнения двигателя подвергались бы нагрузке, которой вы опасаетесь, каждый раз при остывании двигателя.
По крайней мере вот так мне представляется.
Просто вы заострили внимание именно на маслосъёмных колпачках... Но тогда надо беспокоиться и за сальники КВ?...
Впрочем, эти страхи излишни вот по каким соображениям:
1. зонд, который вставляется в трубку маслоизмерительного стержня, как я понимаю, имеет диаметр меньший, чем трубка. И в этом зазоре выравнивается давление/разряжение в картере двигателя и снаружи;
2. всегда можно открыть маслозаливную горловину, опять таки, с целью выравнивания давления;
3. Система вентиляции картера тоже должна позволять атмосферному воздуху поступать в полость двигателя. Иначе резиновые уплотнения двигателя подвергались бы нагрузке, которой вы опасаетесь, каждый раз при остывании двигателя.
По крайней мере вот так мне представляется.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Делал такую процедуру еще в 2004 году, на 99 мне заливную пробку сразу открывали. Так что вот
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Снег Спасибо за ликбез !
Плюсы вижу только одни: время смены масла, не паришься насчет закрученной пробки и состояния медной шайбы! 


Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Кто-нибудь выяснил ( за эти годы) какое масло заливаю с завода. 5W30 или 0W30?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Gray, Сергей, в моем было залито 5W30 и рекомендовано заливать только его.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
На первой машине с завода было 0W30. С тех пор так и заливаю его.Gray писал(а):Кто-нибудь выяснил ( за эти годы) какое масло заливаю с завода. 5W30 или 0W30?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Как правило у жестяных( штампованных) поддонов отверстие выше нижней точки из- за приваренной гайки сливной пробки (есть и у некоторых мерседесов). Объем остатка незначителен,напрягаться не стОит. Написал предыдущий пост для общеобразовательных целей.Снег писал(а):жан
Ну от вас то...От вас то такого не ожидал...
![]()
Может у мерседесов сливное отверстие выше самой нижней точки... Но у всех других поддонов, которые я видел в снятом виде, отверстие, всё-таки, позволяет маслу стекать полностью...
А какая связь?fireman/upss писал(а):Я как-то стремаюсь от такого способа. Наверное больше волнуюсь за резиновые маслосъемные колпачки
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
жан
тут такой интересный момент. Когда смотрел на поддоны снизу, и впрямь понимал, что должна резьбовая часть охватываемой детали выступать внутрь поддона. Однако. когда смотрел на те же поддоны изнутри, убеждался, что этого всё-таки нет. Как так происходит уже и не помню...
Понятно, что три-четыре нитки резьбы должны были создать внутреннюю отбортовку... Но как это решается - память не подсказывает...
Давно с двигателями не общался. Тем не менее отложилось, что проблем с полным сливом масла нет...
Должен признаться, что видел достаточно мало двигателей изнутри, чтобы говорить за все.
тут такой интересный момент. Когда смотрел на поддоны снизу, и впрямь понимал, что должна резьбовая часть охватываемой детали выступать внутрь поддона. Однако. когда смотрел на те же поддоны изнутри, убеждался, что этого всё-таки нет. Как так происходит уже и не помню...


Должен признаться, что видел достаточно мало двигателей изнутри, чтобы говорить за все.
