С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 25 июл 2014, 17:32

Вчера почти весь день наблюдал и прислушивался к работе РКПП своего пикасяна.
Заметил интересную особенность - при включенном климат-контроле отчетливо слышны клацанья коробки при переключениях со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи. Попробовал отключить климат, клацанья пропали. И ещё, при плавном нажатии на педаль газа с включенным климатом клацанья также отсутствуют. Пробег 19000км, скоро гарантия заканчивается, поеду через 3 недели плановое ТО делать, попрошу ОД пусть посмотрят за работой РКПП, в том году такого не было.
Вольдемар


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 25 июл 2014, 22:07

NIGGAtiv писал(а):Но ведь это же не автомат!!!
Автомат!!! По своей сути. Не важен принцип работы коробки , важно , что такая коробка обеспечивает переключение передач без участия человека, то есть автоматически . Вы нигде не найдете в инструкциях пользователя автомобилем с РКПП ( будь то EGS или DSG) советов от производителя переключать коробку в нейтраль при кратковременной остановке, как элемента обязательного или желательного ее использования, это уже будет не роботизированная или автоматическая коробка, а полуавтоматическая. И такие потребительские качества, скорее будут неприемлемы для большего числа потребителей, что скажется на уровне продаж.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 26 июл 2014, 19:14

а я седня сцепление подпалил. с размаху заехал в песок и газанул не разобравшись. аж дым пошел. Чем сие страшно?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 26 июл 2014, 20:05

Если немного подпалил, то нестрашно, если сильно- замена диска сцепления карячится , да еще может и корзины.... Все зависит от того, насколько поджег, если под нагрузкой буксует, то уже трындец....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июл 2014, 20:59

mimi22 писал(а):Иной раз подъедешь к светофору, встанешь, переключишся на нейтраль, подождешь зеленый свет с минуту, потом коробку в режим Автои все хорошо - тихо, ничего не стучит, не клацает. А при трогании со следующего светофора, в момент включения режима Авто раздается гулкое БУМ, и машину дергает. Один раз, но сильно дергает.
sergant писал(а):Аналогично, при переходе с нейтрали на скорость иногда ощущается заметный удар. Он может быть сильнее или слабее. Какой-то системности не обнаружил.
Э-э-э... Так ведь вот:
Снег писал(а):
araliv67 писал(а):Машина стоит на холостом ходу 20 минут ,затем при включении задней передачи происходит резкий удар
"Лечится" быстрым включением-выключением передачи. То-есть, не просто рычаг в положение R, а дернуть его туда и тут же в N. И после этого уже полноценно в R. Дело тут в том, что за 20 минут (мы же ориентировочно время называем?) коробка автоматически переходит в нейтраль и сцепление включается. Именно в этом суть явления - сцепление включено и все шестерни и валы в коробке вращаются так, как и положено им вращаться в этом режиме. И тут вы включаете реверс. Сцепление выжимается и тут же включается передача. Я не знаю, есть ли на задней передаче синхронизатор, но включение получается резкое.
Если после долгой паузы дернуть рычаг в какое-нибудь из рабочих положений и тут же вернуть его обратно, сцепление выжимается, а скорость включиться не успевает. И повторным перемещением рычага мы включаем передачу с заранее выжатым сцеплением.
При включении режима А явление аналогичное..


Phoebe

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Phoebe » 26 июл 2014, 22:18

Я уже здесь писал об этом.
У меня удара нет, раньше был.
У дилера в Тольятти инженер по гарантии настраивал работу выжимного механизма коробки.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 27 июл 2014, 05:55

жан писал(а):Если немного подпалил, то нестрашно, если сильно- замена диска сцепления карячится , да еще может и корзины.... Все зависит от того, насколько поджег, если под нагрузкой буксует, то уже трындец....
а как проверить? насколько я его подпалил?

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 67

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Михаил » 27 июл 2014, 06:33

xcb писал(а):как проверить? насколько я его подпалил
Если плохо разгоняется, то сильно подпалили.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 27 июл 2014, 08:41

xcb писал(а):а я седня сцепление подпалил. с размаху заехал в песок и газанул не разобравшись. аж дым пошел. Чем сие страшно?
Не страшно, коробка не дает стереть все сцепление. Однократно пытается перегазовать, переключаясь со 2й на 1ю. А дальше есп сбрасывает обороты принудительно.
На сложных участках в дальнейшем рекомендую переходить в ручной режим. Намного более предсказуемо и надежно едет, без прожига.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 27 июл 2014, 12:03

Михаил писал(а):
xcb писал(а):как проверить? насколько я его подпалил
Если плохо разгоняется, то сильно подпалили.
Вроде все также. вчера гонял на магистрали - до 150 в гору довольно быстро набирает без пробуксовок при переключении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 27 июл 2014, 14:08

xcb писал(а):до 150 в гору довольно быстро набирает
Значит пока все обошлось, на будущее повторять опыты с буксовкой нежелательно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 27 июл 2014, 16:13

да неожиданно все получилось - поставил машину на вроде прочном песке. а оказалось - он был мокрый, и колеса в него просели :)

а так стараюсь не нагружать. Только мне кажется - передачи стали мягче переключаться.

Аватара пользователя

Sasgyz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sasgyz » 07 авг 2014, 14:29

xcb писал(а):а как проверить? насколько я его подпалил?
Если при начале движения подергиваний нет, то все норм, если есть, то надо сделать инициализацию коробки. Кстати данная процедура рекомендуется при пробеге 40 тыс.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 07 авг 2014, 15:23

нА ТО - мне поменяли прошивку и режим. Скоро поеду красить пороги, заодно и коробку чтоб проверили.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 07 авг 2014, 17:36

xcb писал(а):нА ТО - мне поменяли прошивку и режим. Скоро поеду красить пороги, заодно и коробку чтоб проверили.
Можно поподробней - что за прошивку и режим какой поменяли?!
Вольдемар

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»