С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
по словам мастера, он мне обновил прошивку и переставил коробку в активный режим, после чего мы около часа катались - переобучали коробку. Вот скоро заеду - пусть еще посмотрит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хочу поделиться своими впечатлениями с теми, кто наслушался сказок про "ужасный французский робот".
У меня был 5-ти ступенчатый робот на Форд Фьюжене. У меня был 5-ти ступенчатый робот на Опель Зафире. У меня уже второй С4 Пикассо с 6-ти ступенчатым роботом.
Могу сказать исходя из этого опыта:
1. Робот в принципе лучше автомата и тем более вариатора по следущим параметрам: а) экономичности; б) надежности; с) ремонтопригодности и его дешевизны.
2. Ситроеновский 6-ти ступенчатый робот несравнимо комфортнее чем робот Форда и Опеля.
После нескольких дней привыкания к роботу и пониманию алгоритма его работы нет вобще никаких "толчков, рывков и кивков", о которых неустанно пишут всякие проплаченные автожурналисты. А алгоритм простой. Если тупо, с постоянным усилием давить на педаль газа при разгоне, то робот с 1 на 2 и 2 на 3 "кивнет" очень ощутимо. А нужно всего-лишь легонько сбрасывать газ в момент переключения передачи. Педаль легкая, электронная, начинаешь движение буквально "поглаживая" её и потихоньку наращиваешь усилие с легким сбросом на переключении. Через неделю езды это делаешь уже не задумываясь, органично...
Все кто садится ко мне в машину первый раз спрашивают - У тебя автомат или вариатор? И очень удивляются, что робот по плавности хода машины.
Вот у Форда и особенно у Опеля переключения чувствуются. Это конечно не рывки и толчки, но такие легкие провалы. Кроме того, у них очень не комфортное переключение на пониженную при движении в горку.
Это происходит так. Едешь по прямой, ровно, скорость 50 км./ч, подъезжаешь к горке, начинаешь подъем, педалью газа немного подгазовываешь, а коробка на середине подъема вдруг сбрасывает на передачу вниз, обороты растут, скорость падает, и тебе приходиться тапку в пол, чтоб вернуться к прежней скорости.
У Ситроена ничего подобного нет. Машина плавно идет на той же передаче, что и была, ты только слегка подгазовываешь на подъеме.
Кроме того, противооткатная система на Ситроене это большой плюс. На Форде и Опеле езда в пробке по развязке эстакады в горку - это нервовыматывающий атракцион. За тобой машина стоит бампер в бампер, в полуметре максимум, а у тебя при отпускании педали тормоза машина СРАЗУ катится назад. Так-что реально только две ноги - плавно отпускаем тормоз и тут же давим на газ. Моя жена вообще отказывалась на такой ездить!!!
Ну, и последнее, по ремонту. Роботу крайне вредны пробки - вырабатывается сцепление. На прошлом С4 Пикассо ездил 3 года по московским пробкам. После 45 000 начались первые подергивания на холодную, пару раз делал "инициализацию" коробки у ОД, помогало на 5 000, ближе к 60 000 это стало уже критично и я поменял сцепление в сборе у ОД, что обошлось около 16 000 руб. И опять работа робота, как у новенького.
На роботе я и буксовал зимой и выезжал "враскачку", а вот на автомате и тем более вариаторе такое бесследно не проходит.
Надеюсь был полезен.
У меня был 5-ти ступенчатый робот на Форд Фьюжене. У меня был 5-ти ступенчатый робот на Опель Зафире. У меня уже второй С4 Пикассо с 6-ти ступенчатым роботом.
Могу сказать исходя из этого опыта:
1. Робот в принципе лучше автомата и тем более вариатора по следущим параметрам: а) экономичности; б) надежности; с) ремонтопригодности и его дешевизны.
2. Ситроеновский 6-ти ступенчатый робот несравнимо комфортнее чем робот Форда и Опеля.
После нескольких дней привыкания к роботу и пониманию алгоритма его работы нет вобще никаких "толчков, рывков и кивков", о которых неустанно пишут всякие проплаченные автожурналисты. А алгоритм простой. Если тупо, с постоянным усилием давить на педаль газа при разгоне, то робот с 1 на 2 и 2 на 3 "кивнет" очень ощутимо. А нужно всего-лишь легонько сбрасывать газ в момент переключения передачи. Педаль легкая, электронная, начинаешь движение буквально "поглаживая" её и потихоньку наращиваешь усилие с легким сбросом на переключении. Через неделю езды это делаешь уже не задумываясь, органично...

Все кто садится ко мне в машину первый раз спрашивают - У тебя автомат или вариатор? И очень удивляются, что робот по плавности хода машины.

Вот у Форда и особенно у Опеля переключения чувствуются. Это конечно не рывки и толчки, но такие легкие провалы. Кроме того, у них очень не комфортное переключение на пониженную при движении в горку.
Это происходит так. Едешь по прямой, ровно, скорость 50 км./ч, подъезжаешь к горке, начинаешь подъем, педалью газа немного подгазовываешь, а коробка на середине подъема вдруг сбрасывает на передачу вниз, обороты растут, скорость падает, и тебе приходиться тапку в пол, чтоб вернуться к прежней скорости.
У Ситроена ничего подобного нет. Машина плавно идет на той же передаче, что и была, ты только слегка подгазовываешь на подъеме.
Кроме того, противооткатная система на Ситроене это большой плюс. На Форде и Опеле езда в пробке по развязке эстакады в горку - это нервовыматывающий атракцион. За тобой машина стоит бампер в бампер, в полуметре максимум, а у тебя при отпускании педали тормоза машина СРАЗУ катится назад. Так-что реально только две ноги - плавно отпускаем тормоз и тут же давим на газ. Моя жена вообще отказывалась на такой ездить!!!
Ну, и последнее, по ремонту. Роботу крайне вредны пробки - вырабатывается сцепление. На прошлом С4 Пикассо ездил 3 года по московским пробкам. После 45 000 начались первые подергивания на холодную, пару раз делал "инициализацию" коробки у ОД, помогало на 5 000, ближе к 60 000 это стало уже критично и я поменял сцепление в сборе у ОД, что обошлось около 16 000 руб. И опять работа робота, как у новенького.

На роботе я и буксовал зимой и выезжал "враскачку", а вот на автомате и тем более вариаторе такое бесследно не проходит.
Надеюсь был полезен.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Оказался на СТО ОД по поводу незакрывавшегося водительского окна, заодно и проверил ошибки по коробке. Потом долго пытались переобучить - не срослось. Как будет возможность оставлю машину на СТО, на длительный срок для переобучения коробки.володя писал(а):Можно поподробней - что за прошивку и режим какой поменяли?!xcb писал(а):нА ТО - мне поменяли прошивку и режим. Скоро поеду красить пороги, заодно и коробку чтоб проверили.
По разговру с диагностом, РКПП достаточно часто слетает обучение, при просадке аккума (когда авто уходит в режим экономии).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Странно. Для сброса ошибок я не раз снимал клемму с аккумулятора, однажды не закрепил как следует и только утром обнаружил это. Закрепил и поехал. И коробка работает, как обычно. Да, и чисто технически не понятно, что значит "слетает обучение"?xcb писал(а):По разговру с диагностом, РКПП достаточно часто слетает обучение, при просадке аккума (когда авто уходит в режим экономии).
Извините, но мне кажется, что этот "мастер" просто дурак, с умным видом несущий чепуху.
Знавал я такого в Автогермесе... не буду называть фамилию.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Блин, неделя осталась до окончания гарантии, РКПП работает нормально, вот думаю, попросить ОД перепрошить коробку передач, или лучше воспользоваться правилом: "Не лезь в исправный механизм!"?
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я не знаю чем отличаются разные роб.коробки, но у дочки на с1 обучение сводится к тому что подводится диск сцепление на 0ую точку. После этого машина едет как новая. Делал ей на 40000.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Верно! Принцип сантехника: Не течет -не трогай.володя писал(а):Блин, неделя осталась до окончания гарантии, РКПП работает нормально, вот думаю, попросить ОД перепрошить коробку передач, или лучше воспользоваться правилом: "Не лезь в исправный механизм!"?

Тем более "мастерам" из ОД. У которых "прошивка слетает" от разряженного аккума.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сам делал, или мастера на сервисе колдовали?!argon1410 писал(а):Я не знаю чем отличаются разные роб.коробки, но у дочки на с1 обучение сводится к тому что подводится диск сцепление на 0ую точку. После этого машина едет как новая. Делал ей на 40000.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Здесь имеется ввиду тоже самое. Однако кроме этого обучению подвергается ещё и сама коробка - положение нейтрали и всех передач.argon1410 писал(а):у дочки на с1 обучение сводится к тому что подводится диск сцепление на 0ую точку
И если бы при каждом падении напряжения "слетало обучение", вой стоял бы по всему интернету. У кого то все оставалось бы в пределах погрешностей, а у кого - и серъёзно поведение машины стало бы отличаться. Так что, я согласен с Александр Семёнов
Александр Семёнов писал(а): этот "мастер" просто дурак, с умным видом несущий чепуху.
Я таким вопросом мучался нескольок раз за весь период эксплуатации. В итоге так и наездил без всякого обучения 90 тыс.км. Продолжаю "мучаться".володя писал(а):вот думаю, попросить ОД перепрошить коробку передач, или лучше воспользоваться правилом: "Не лезь в исправный механизм!"?

-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Владимир, самое главное я выделил жирным шрифтом.володя писал(а):Блин, неделя осталась до окончания гарантии, РКПП работает нормально
Ну, что тут еще добавить?
Правда есть варианты.

1. Двигатель работает нормально... может перебрать?
2. Фары светят нормально... может заменить?
3. ЛКП в порядке... может перекрасить?
ну, и так далее...
Что-то у меня с утра настроение юморное.

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем спасибо! Успокоили)))
Дерганий никаких нет, но при включенном климате слышу щелчки при переключениях передач.

Дерганий никаких нет, но при включенном климате слышу щелчки при переключениях передач.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У товарища Лексия, колдовали с ним.володя писал(а):Сам делал, или мастера на сервисе колдовали?!argon1410 писал(а):Я не знаю чем отличаются разные роб.коробки, но у дочки на с1 обучение сводится к тому что подводится диск сцепление на 0ую точку. После этого машина едет как новая. Делал ей на 40000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
При включенном кондиционере и у меня коробка работает жестче.володя писал(а):Дерганий никаких нет, но при включенном климате слышу щелчки при переключениях передач.