С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 03 сен 2014, 19:59

Итак - коробку мне переобучили, заодно рассказали страшную тайну - наша коробка периодически переобучается сама :) Алгоритм - несколько разгонов до второй, около минуты на второй при оборотах в диапазоне 1500-2500. затем сброс до первой и так 4 раза. Я когда по Хакасским степям ездил примерно в таком режиме и передвигался :) Так что коробка у нас - умная.
Заодно предложили, если проблемы останутся, сменить механизм сцепления - стоимость с работами - 35К :)

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 сен 2014, 20:03

xcb писал(а):рассказали страшную тайну - наша коробка периодически переобучается сама Алгоритм - несколько разгонов до второй, около минуты на второй при оборотах в диапазоне 1500-2500. затем сброс до первой и так 4 раза.
Помнится мне, тут уже выкладывали подробный алгоритм этого действия, да простят меня те, кто это делал за то, что я не помню, кто это... :oops: И вот какой вопрос возник у меня ещё тогда - где дилер эти операции делает? На подъемнике? Так на подъёмнике сопротивление вращению колес не такое, как в реале... :unknown:


Phoebe

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Phoebe » 03 сен 2014, 20:26

Снег писал(а):Помнится мне, тут уже выкладывали подробный алгоритм этого действия, да простят меня те, кто это делал за то, что я не помню, кто это...
Я тут :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 сен 2014, 20:32

Phoebe писал(а):
Снег писал(а):Помнится мне, тут уже выкладывали подробный алгоритм этого действия, да простят меня те, кто это делал за то, что я не помню, кто это...
Я тут :oops:
:oops: :beer:

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 03 сен 2014, 22:32

xcb писал(а):Алгоритм - несколько разгонов до второй, около минуты на второй при оборотах в диапазоне 1500-2500. затем сброс до первой и так 4 раза.
Это в автоматическом режиме? А как рассчитать, чтобы она на третью не перескакивала? Или надо подрулевыми переключать?
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 04 сен 2014, 06:52

в автоматическом. подрулевые не трогать.
Чтобы на третью не прыгала - это легко вырабатывается практикой. я за 15 минут научился :)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Снег писал(а):
xcb писал(а):рассказали страшную тайну - наша коробка периодически переобучается сама Алгоритм - несколько разгонов до второй, около минуты на второй при оборотах в диапазоне 1500-2500. затем сброс до первой и так 4 раза.
Помнится мне, тут уже выкладывали подробный алгоритм этого действия, да простят меня те, кто это делал за то, что я не помню, кто это... :oops: И вот какой вопрос возник у меня ещё тогда - где дилер эти операции делает? На подъемнике? Так на подъёмнике сопротивление вращению колес не такое, как в реале... :unknown:
В моей случае хватило площадки дилера.


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 06 сен 2014, 19:48

И чему так коробка обучается? Переключению с 1 на 2 ю? Как она определяет, обучаться ей или нет или это постоянный процесс? А если мы едем в пробке, где хочешь не хочешь, переключаемся с 1 на 2 и обратно ( причем зачастую без полного сцепления дисков, то есть в режиме проскальзования) и значит постоянно идет переобучение? Но ведь в этом случае ритм , динамика, степень сцепления может быть разной, тогда получается коробка в пробке неправильно переобучается и неизбежно могут возникнуть проблемы с корректным переключением передач. И что же выходит, движение в пробке априори выводит машину из состояния оптимальной настройки , делая из нее инвалида?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 11 сен 2014, 08:20

запишите все ваши вопросы и на СТО к диагносту :)

был на ТО-50, спросил про ТО-60 - сказали появилась рекомендация заменить масло в коробке каждые 60К цена вопроса - 3.000.


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 11 сен 2014, 09:09

Насколько я знаю многие проехали более 120 тыс км масло никто не менял и проблем с коробкой не было. Пока, возникавшие проблемы с коробкой, были связаны исключительно с износом диска сцепления или выжимного подшибника, в саму коробку никто не лазил. Мне кажется, что такая рекомендация больше похожа на дополнительное вытягивание денег. Например, для форд фьюжена замена масла в РКПП рекомендована совместно с заменой сцепления на пробегах 150-180 тыс. А на СТО они сами похоже не очень то в курсе по работе этой коробки и боюсь ответы будут на уровне предположений или информации полученной из форумов, но все же при очередном ТО конечно и им тоже задам соответствующие вопросы.

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение anbel » 11 сен 2014, 09:32

xcb писал(а):появилась рекомендация заменить масло
Интересно было бы узнать, откуда она появилась, и чья это рекомендация - Ситроен или господ сервисменов.
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 11 сен 2014, 19:57

На СТО сказали, что Ситроена, в связи с тяжелыми условиями работы РКПП в России.


Newii
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 08:26
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2012, 115лс, рКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Newii » 16 сен 2014, 19:59

Уважаемые, а какое масло в нашей РКПП?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 сен 2014, 20:58

Newii писал(а):Уважаемые, а какое масло в нашей РКПП?
Здесь ответ: viewtopic.php?f=14&t=1034#p70027
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

marchello
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:51
Реальное имя: Дмитрий
Машина: С3 picasso, 2012, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение marchello » 17 сен 2014, 12:38

По поводу обучения... Пикас у меня - вторая машина с роботом. Первая была Мерива с изитроником. Там "обучение" называлось "адаптацией". Цеплялся компутер и проходила процедура "выставления точки касания сцепления". Было рекомендовано данную процедуру проходить каждые 10ткм. Раз в 20ткм. менялась гидравлическая жидкость (я так понимаю, что в исполнительном (как он там правильно называется) механизме робота). Пикас в данном случае сильно удивил - сервисмены говорят, что типа ничего не надо. Хотя такое обучение провожу машине чуть ли не каждый день - в пробке на МКАД :-D Удары, при включении 1/R при длительном стоянии в N тоже присутствуют

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 17 сен 2014, 21:54

marchello писал(а):такое обучение провожу машине чуть ли не каждый день - в пробке на МКАД
Мне кажется. что это довольно распротраненное заблуждение. Ибо:
Phoebe писал(а):- автомобиль в режиме остановки при работающем двигателе в течение 20 минут в положении N. - не останавливать двигатель, чтобы температура сцепления стабилизировалась на уровне температуры двигателя.Распознавание должно выполняться в движении, в автоматическом режиме без отключения двигателя:- выбрать автоматический режим рычага селектора;- тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80..140 Н*м до перехода на вторую передачу;- затормозить автомобиль до полной остановки и повторить операцию 4 раза;- подождать 5 минут в нейтральном положении, не останавливая двигатель;- повторить всю процедуру 3 раза.Выполнить дорожное испытание на всех передачах в автоматическом режиме для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания переключения на передачах 2..3. Если ОК- выключить зажигание. Чтобы запомнить "обучение" выждать 60 секунд (центральный замок).
тут есть несколько моментов, которые вы, наверняка не выполняете, "толкаясь" в пробках.
Ну, например, не выключаете зажигание на 60 секунд для запоминания настроек... Или не ждете 5 минут между сериями из 4 раз... Полагаю, что такие мелочи и важны для "обучения". раз уж оно производится таким образом (без подключения диагностического оборудования)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»