Йети, что стоит на 200 тысяч дороже нашей - тот же передний привод, но пустая совершенно, она же оказалась еще и на ходу по подвеске не лучше нашей. Утвердился в этом мнении, когда проехал по тому же маршруту, что и на Йети, через трамвайные пути на зимних 195/65r15 - от них я в восторге. Есть желание поменять стандартную размерность шин - на лето.
Новый кандидат - "Опель Мокка" (в простонародье макака). Честных 2 мотора: 1.8 атмосферных и 1.4.турбированный по 140 лошадей. Честный автомат 6 ступеней без Изей и ДСГшек. Полный привод с соответствующим клиренсом. Смотрел комплектацию "Космо", там уже все под потолок , вплоть до регулировки подколенной подушки и кожи - рожи с нави экраном. Эта комплектация до 1мегарубля. В салоне за собой уселся в притирку, но не уперся коленями. Багажник незначительно нашего меньше, но там полная запаска с подпольем. Внутри больше, чем снаружи. Для меня показалось - оптимальный компромисс между компактностью и внутренним пространством. Тот же "Джук" от Ниссана откровенно тесен. Вообщем нашел себе объект для наблюдения. Выберу время запишусь на тест-драйв.
зы1: все бы ни чего, но понимаешь, что это 4 лапая корса/авео, а за них столько денег жалко.
зы2: после этого сел в Зафиру , совсем стало грустно и захотелось где-то взять бы денег лишних.
Резюме - наша за 540 очень даже ни чего
