argon1410 писал(а):Это нормально, у нас стоят очень мягкие амортизаторы и поэтому чуствуется раскачка.
Юниан писал(а):Подвеска действительно мягкая и мастер
Вот реально читая форум не понимаю ничего.Такое впечатление что у всех разные машины.У всех стоят съемные датчики температуры, у меня на новой машине стоит термостат с интегрированным датчиком,у кого - то клиренс по юбке бампера 17 сантиметров, а у меня со снятой юбкой бампер на высоте 16, а по юбке 14 см, вы тут все пишите что амортизаторы мягкие, а у меня от мелких кочек кузов содрогается(да,да лежачих полицейских прохожу на 10 км/ч, хотя на матизе с жесткими Billstain B4 и спортивными пружинами на 40 проезжаю0,) и в поворотах ни намека на крен( в 90 градусный поворот на скорости 50 километров в час входит как по рельсам и никаких кренов, сравнивал с Polo и Tiida,те сильно кренятся).

Видимо и вправду если верить ситроен бэкап есть 3 конфигурации по жесткости и клиренсу для С3Р(цветовыми точками на пружинах помечены).
Люди если у вас мягкая подвеска, это комфортно! От зубодробильности устаешь сильно когда просто хочется спокойно доехать домой, а по дороге кучка мелких выбоин.
волчара писал(а):Или всё же (как утверждает мастер) неисправность амортизаторов, и есть повод гнать к официалам за объяснениями?
2 года или 40 тысяч километров пробегу гарантия на подвеску.Запишитесь на диагностику.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
maleks писал(а):Существуют ли амортизаторы несколько большей длины, например на 1.5-3 см.
А зачем вам удлинять амортизаторы?У них и так ход на отбой достаточный.а клиренс увеличенные амортизаторы не поднимаут точно
