Замена воздушного и салонного фильтров.

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 ноя 2014, 22:24

Tarkus писал(а):появился запах-включил рециркуляцию-и порядок!
Жму руку ! :-D Только собрался написать, что самый лучший фильтр, при езде за КАМАЗом это - рециркуляция ! :-D
Всегда, когда проезжаю мимо Обнинского полигона ТБО (приходится таким маршрутом пользоваться :pardon: ), заранее тыкаю пальцем в означенную кнопочку. И дышу чистым воздухом. :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение жан » 05 ноя 2014, 03:01

Юниан писал(а):Евгений ! Вот тут буду "биться насмерть" ! Я разрывал Б/Ушный угольный фильтр от Пикасса и смотрел на его устройство. Обычные волокна, как на любом бумажном полотне, но среди них чётко видны уплотнения с иной структурой и цветом. Прослойки нет.
Да дешманный попался. У более дорогих там слой потолще.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение xcb » 05 ноя 2014, 03:53

рециркуляция оно конечно наше все, но иногда надо снаружи - а то окна быстро запотевают :)

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Djaha » 05 ноя 2014, 10:02

xcb писал(а):рециркуляция оно конечно наше все
Никогда не уважал рециркуляцию. Шляпа это все.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 38

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение alex58 » 05 ноя 2014, 10:21

Tarkus писал(а):
alex58 писал(а):Через полторы тыщи менять фильтр уже надо, специально куплю и поставлю обычный, не угольный. т.к. постоянно ездил только с угольным я думаю разница, если она есть, должна быть ощутима. Я развею и разрешу Ваш спор :ROFL:
А какие ваши доказательства? (с) :-D
Я,кстати,угольный фильтр даже и не видел! Но и не искал,правда... :unknown:
Нет у меня доказательств :-D. Но поставить. обычный, более дешёвый фильтр, уже самому интересно, а может и правда зря всё это время кидал деньги на угольный.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Я кстати когда последний раз снимал жабо переднее, хотел подтянуть стойки, обнаружил, что пластиковый корпус фильтра крепится к кузову на каких то хлипких защёлках, также были обнаружены уши на кузове и корпусе фильтра под болты, но последних там небыло и из-за этого воздух подсасывало в плохое уплотнение между кузовом и корпусом. Посадил всё это дело на болты, во первых корпус теперь стоит жёстко и не гремит и не болтается, а во вторых плотность соединения стала намного выше так как резинка уплотнения прижалась сильно и по всему периметру. Почему в этом месте изначально небыло болтов не понятно :unknown:
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 05 ноя 2014, 10:57

Российская сборка?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 05 ноя 2014, 12:02

Djaha писал(а):Никогда не уважал рециркуляцию. Шляпа это все.
+1 уже через 3 мин начинаю конкретно задыхаться, воздуха нехватает

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 38

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение alex58 » 05 ноя 2014, 13:24

Нет, сборка не наша, я думаю как у всех загран. :) Вот интересно, только у меня этих болтов на воздухозаборнике нет или у всех? . Про рециркуляцию, реально через 5-10мин после включения дышать нечем, особенно когда по трассе едеш.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 ноя 2014, 19:28

Рециркуляция - это способ избежать вони в салоне. Никто не призывает ездить со включенной рециркуляцией . Проехал источник запаха и выключил. :unknown: За те несколько секунд, что не поступал забортный воздух, ничего не случится, даже стёкла не успеют запотеть. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 05 ноя 2014, 19:32

Юниан писал(а):За те несколько секунд, что не поступал забортный воздух
Бывает проезжаешь удобренные дерьмом поля, и проверять как-то не хочется проехал или не проехал :)

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Djaha » 05 ноя 2014, 20:50

Юниан Еду мимо чего-то пахнущего - и слышу пахнет, бац рециркуляцию и запер запах в салоне. А когда выключить рециркуляцию непонятно. И пахнет... Включать рециркуляцию, когда в салоне уже пахнет - :no:

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 67

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Михаил » 05 ноя 2014, 21:28

Запахло, включил рециркуляцию.
Запах сильно уменьшился.
Далее захотел выключил, захотел нет, т.е если есть объективные признаки, чтобы отключить рециркуляцию, то выключаю.
Если забыл отключить, то ничего страшного не происходит.
Нет проблем.
Странно что у кого то пахнет, у кого то нет :-D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 ноя 2014, 21:47

Djaha писал(а): Еду мимо чего-то пахнущего - и слышу пахнет, бац рециркуляцию и запер запах в салоне.
Djaha Сергей! Зачем утрировать ? Речь идёт об опции автомобиля, которой может воспользоваться даже ребёнок. Увидел чадящий впереди грузовик - включил рециркуляцию. Обогнал - выключил. Впереди полоса дыма от сжигаемой травы - включил рециркуляцию...
Когда через "непробиваемый" угольный фильтр в салон ворвётся вонь, поздно будет включать рециркуляцию и вообще предпринимать какие либо действия. :unknown: Поэтому рециркуляция - не панацея, а всего лишь инструмент в руках ДУМАЮЩЕГО человека. А безоговорочно верить в чудесные способности пропитанной бумаги - наивность.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Djaha » 07 ноя 2014, 13:59

Юниан Причем тут верить? Я купил и попробовал. Собственному носу я как-то больше доверяю, чем любым убеждениям - что это все маркетинговое фуфло. Спор ни о чем.
Нравиться вам ездить с бумажным фильтром? Пожалуйста. Я же не убеждаю Вас вашими же аргументами что все фуфло, потому что фильтр не герметично прилегает к стенкам удерживающего контейнера. Т.е. по вашим аргументам в фильтре вообще пользы почти 0.
Я констатирую факт, что поставил угольный фильтр определенной фирмы и зафиксировал очередной факт, что в салоне нет запахов. А уж сколько там угля в этом фильтре и какими слоями он уложен мне вообще фиолетово.

Можно обдуманно использовать светлое время суток, но мы придумали свет, можно обдуманно ездить в сухую погоду, но мы придумали дворники, можно обдуманно ездить зимой на советской летней резине, но мы выбираем лучшую зимнюю шину, можно обдуманно включать рециркуляцию, но я предпочитаю более технологичный фильтр.

Может быть ваш нос более чувствителен к запахам и угольный фильтр не способен снизить уровень газов (мельчайшие частички оксидов и прочих твердых элементов, а не газов в изначальном их понимании) ниже вашего порога чувствительности, а возможно стоит поискать другого производителя. Но можно продолжать убеждать остальных, что старые технологии более правильные, если их с умом использовать. :pardon:

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Egorich » 07 ноя 2014, 14:19

Knecht размеры: 285х187,5х29
Purflux размеры:286х182х32
Valeo размеры:286х183х36
Mann размеры:285х176х36
Corteco размеры:285х177х35
Kolbenschmidt размеры:290х180х35

Как видим из таблицы выше размеры у них все разнятся.
Я пробовал: Knecht, Mann, в итоге уже второй раз ставлю Valeo, он как по мне меньше всего запахов пропускает.
Причем если мы говорим о размерах, то тут важна больше длина и толщина, потому что по бокам он закрыт крышкой которая сверху имеет выступы, закрывая фильтр, что нивелирует подсос воздуха в этих местах мимо фильтра.

Добавлю что толщина если смотреть в каталогах тоже разная у всех, причем если я говорю о Valeo то там фильтрующий элемент совпадает с боковыми кромками, тоесть высота указана именно фильтрующего элемента, в то время как у других, высота может мерятся по кромке, в то время когда фильрующий элемент заметно тоньше.
От этого и надо плясать, угольный фильтр угольному фильтру рознь.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»