С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
нет там никаких серий. оказывается Пикассо учится на короткой серии - 3 раза ускорение с включением второй, потом остановка.
Но это на новой прошивке которую мне залили на последней регулировке.
Но это на новой прошивке которую мне залили на последней регулировке.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Серж, что поменялось в работе РКПП, после заливки новой прошивки?! Или всё тоже самое осталось?!xcb писал(а):нет там никаких серий. оказывается Пикассо учится на короткой серии - 3 раза ускорение с включением второй, потом остановка.
Но это на новой прошивке которую мне залили на последней регулировке.
Вольдемар
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
если честно - х/з как ехала машина так и едет. Перестала на холодную дергатся, не стало ударов после ручника, переключения перед/зад.
Недавно в одной неприятной грязи чуть ен сел, но машина очень качественно удалось раскачать и выскочил
грязный был докрыши включительно.
Недавно в одной неприятной грязи чуть ен сел, но машина очень качественно удалось раскачать и выскочил

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вот мне ребята на стороннем сервисе тоже сказали, что динамики и мощи не прибавится! И нет смысла пока на моём пикасяне что-либо делать. Удары в РКПП случаются только при длительной стоянке в положении N при переключении в R.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Коллеги, еще один вопрос. 1,6 коробка робот, пробег 52000.
Если на уклоне нажать тормоз в пол - и потом газануть - чтобы тронуться - срабатывает антиоткатная система- но и сразу сильно воняет паленым сцеплением.
Также и при попытке заехать на бордюр. когда машина стоит- а потом газа чуть больше - чтобы колеса провернулись. Ну допустим с бордюрами бывает редко - но вот в горку трогаться с такой вонью...
Это что - симптом умирающего сцепления?
И также - на малых оборотах стуки где-то в коробке - как от плохо выжатого/брошенного сцепления.
Если на уклоне нажать тормоз в пол - и потом газануть - чтобы тронуться - срабатывает антиоткатная система- но и сразу сильно воняет паленым сцеплением.
Также и при попытке заехать на бордюр. когда машина стоит- а потом газа чуть больше - чтобы колеса провернулись. Ну допустим с бордюрами бывает редко - но вот в горку трогаться с такой вонью...
Это что - симптом умирающего сцепления?
И также - на малых оборотах стуки где-то в коробке - как от плохо выжатого/брошенного сцепления.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А зачем газовать то? На первой в горку и без газа хорошо идет.
Тормоз держит система помощи, а Вы газ в пол, вот сцепление и горит. Сначала надо показать, что Вы собрались делать, а как тронется, так уже и давить. Тоже самое и с поребриком! Это не АКПП, соответственно и ездить надо как на ручке- подъехал к поребрику сантиметров на 20 и с разгончику, отпуская газ, когда колесо запрыгивает.
Тормоз держит система помощи, а Вы газ в пол, вот сцепление и горит. Сначала надо показать, что Вы собрались делать, а как тронется, так уже и давить. Тоже самое и с поребриком! Это не АКПП, соответственно и ездить надо как на ручке- подъехал к поребрику сантиметров на 20 и с разгончику, отпуская газ, когда колесо запрыгивает.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так я и же и говорю -в горку трогаться - уже без чего-либо в пол просто с наклона - сразу воняет.
А раньше - было такое при попытке залезть на бордюр. И там как раз понятно .
Вообще похоже что это возникает от того - что одновременно возникает не до конца отжатое сцепление + большие обороты двигателя.
Но тогда вопрос - зачем анти откат - если я не могу тронуться без газа и без отката назад?)
Может стоит инжектор почистить?)
Ведь нет же диагностики сцепления без его полного разбора
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
БРРР... А зачем газовать то? На первой в горку и без газа хорошо идет.
ЧТО?
я стою на горке. чтобы не катиться назад нажимаю на тормоз. машина замирает. я держу ногу на тормозе. снимаю с тормоза - машина назад не катится- жму на газ (а как еще-то?) и машина нехотя так - кряхтя - едет. (тут я понимаю так ее держат задние колеса через ручник?)
Почему я чуть даю газа- так вы в москве в час пик на эстакаде попробуйте иначе. например на савеловской. или машина назад покатится - а зачем тогда ассист был - или впереди дупло образуется и кто-то влезет.
А раньше - было такое при попытке залезть на бордюр. И там как раз понятно .
Вообще похоже что это возникает от того - что одновременно возникает не до конца отжатое сцепление + большие обороты двигателя.
Но тогда вопрос - зачем анти откат - если я не могу тронуться без газа и без отката назад?)
Может стоит инжектор почистить?)
Ведь нет же диагностики сцепления без его полного разбора

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
БРРР... А зачем газовать то? На первой в горку и без газа хорошо идет.
ЧТО?
я стою на горке. чтобы не катиться назад нажимаю на тормоз. машина замирает. я держу ногу на тормозе. снимаю с тормоза - машина назад не катится- жму на газ (а как еще-то?) и машина нехотя так - кряхтя - едет. (тут я понимаю так ее держат задние колеса через ручник?)
Почему я чуть даю газа- так вы в москве в час пик на эстакаде попробуйте иначе. например на савеловской. или машина назад покатится - а зачем тогда ассист был - или впереди дупло образуется и кто-то влезет.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Наверно у Вас и правда что то сломалось.
Я обычно, убираю ногу с тормоза, легонечко жму на газ, буквально только, чтобы машига поняла, что я собрался ехать,как только чувствую, что машина отпустила тормоз, дожимаю. Дожать можно до пробуксовки колес, если очень надо. Не воняет.
Я обычно, убираю ногу с тормоза, легонечко жму на газ, буквально только, чтобы машига поняла, что я собрался ехать,как только чувствую, что машина отпустила тормоз, дожимаю. Дожать можно до пробуксовки колес, если очень надо. Не воняет.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я вот думаю переобучить коробку как предлагали выше. Подергиваться как-то начала. Пробег 43000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
+1zoran писал(а):Наверно у Вас и правда что то сломалось.
Я обычно, убираю ногу с тормоза, легонечко жму на газ, буквально только, чтобы машига поняла, что я собрался ехать,как только чувствую, что машина отпустила тормоз, дожимаю. Дожать можно до пробуксовки колес, если очень надо. Не воняет.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
flynn Александр ! Почитай вот здесь: viewtopic.php?f=14&t=2248&start=15#p179974 и всё, что ниже...flynn писал(а):я стою на горке. чтобы не катиться назад нажимаю на тормоз. машина замирает. я держу ногу на тормозе. снимаю с тормоза - машина назад не катится- жму на газ (а как еще-то?) и машина нехотя так - кряхтя - едет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вчера еще раз убедился в рукожопости ОД... Примерно на 38000км пробега появились рывки и пробуксовки при переключениях, то рано сцепление отпустит, то поздно. На ТО 40000 проблему озвучил, сделали, по словам ОД, инициализацию коробки. Помогло не особо. Неадекватное поведение коробки мне порядком надоело, отремонтировал ноут, поставил DiagBox и пошёл ковырять мозги. В модуле управления РКПП висела ошибка (дословно не помню): "Ошибка фрикциона. Обучение проведено неправильно или не закончено". Провёл обучение решетки и установил точку пробуксовки сцепления.
Сегодня проехал около 100 км по городу, переключается чётко в разном диапазоне оборотов, рывков нет.
Надеюсь так и останется.
Сегодня проехал около 100 км по городу, переключается чётко в разном диапазоне оборотов, рывков нет.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Процедура обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки сцепления (на холодную) занимает 5-10 мин., потом забеги (я не делал, т.к. не с кем было). И потом, я не профи, сканер в руки три раза брал всего
Попробуйте для начала покататься по алгоритму описанному в файлике.

Попробуйте для начала покататься по алгоритму описанному в файлике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.