
"Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Напомню, что "иные" удерживающие устройства включают в себя, например, подушку. Возите мелкую подушку на заднем сидении, со значком Ситроен, и ИДПС не прикопается. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Из личного опыта. Вечером за компанию попил пива 0%. Утром куда то не далеко поехали и даже не пристегивались. И тут Они. Дыши. 0,2промилле. 15 минут пыток. Они на понт, я на понт. Говорю- четыре ремня и ребенок, но не пил. Итог: отпустили во свояси.
Им нужен был пьяный и деньги, а писать протокол с утра...
Им нужен был пьяный и деньги, а писать протокол с утра...
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯsk-liv писал(а):...наклейка должна быть не любая, а со стороной треугольника 20см., ширина красной полосы - 2 см...
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
...
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
...
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Андрей Викторович нутк ответственности нет...? Именно для водителя
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Я считаю это вопрос безопасности, а не ответственности, направленный на предупреждение водителя сзади идущего автомобиля о необходимости соблюдать большую дистанцию, если на его транспортном средстве используются летние шины.Egorch писал(а):Андрей Викторович нутк ответственности нет...? Именно для водителя

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Я почему то всегда думал что это предупреждение " береги лобовое".Андрей Викторович писал(а):Я считаю это вопрос безопасности, а не ответственности, направленный на предупреждение водителя сзади идущего автомобиля о необходимости соблюдать большую дистанцию, если на его транспортном средстве используются летние шины.Egorch писал(а):Андрей Викторович нутк ответственности нет...? Именно для водителя

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Аналогично, всегда так считалalol писал(а):Я почему то всегда думал что это предупреждение " береги лобовое".Андрей Викторович писал(а): Я считаю это вопрос безопасности, а не ответственности, направленный на предупреждение водителя сзади идущего автомобиля о необходимости соблюдать большую дистанцию, если на его транспортном средстве используются летние шины.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Шутите ?alol писал(а):Я почему то всегда думал что это предупреждение " береги лобовое
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Шутите ?[/quoteАндрей Викторович » 05 дек 2014, 23:46Михаил писал(а):alol писал(а):Я почему то всегда думал что это предупреждение " береги лобовое
Egorch писал(а):
Андрей Викторович нутк ответственности нет...? Именно для водителя
Я считаю это вопрос безопасности, а не ответственности, направленный на предупреждение водителя сзади идущего автомобиля о необходимости соблюдать большую дистанцию, если на его транспортном средстве используются летние шины.

Это больше похоже на шутку.

Придем к консенсусу:
Это предупреждение о возможном выбросе гравия из под колёс. Чтобы соблюдали дистанцию. У шипованных шин дальность выброса гравия на 15% больше чем у простых. В зимнее время года - это уменьшеный тормозной путь. Чтобы при резком торможении вы не доскользили до его попы)))
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Информация для тех, кто остановил свой выбор на колесах с шипованой резиной.
В пункте 8 положения по допуску ТС к эксплуатации в ПДД написано следующее: «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: "Шипы" - …., в который вписана буква "Ш" черного цвета - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины. Этот знак означает для сзади идущих машин - Держи дистанцию. Укороченный тормозной путь.
Транспортные средства, у которых установлены шины с шипами, на обледенелом покрытии имеют более высокую эффективность торможения и укороченный тормозной путь, который примерно в 2 раза меньше, чем тормозной путь транспортных средств без шипов.
Норма об обязательной наклейке «Ш» появилась в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» пятнадцать лет назад.
Тогда шипованная резина была в новинку, отечественные производители технологию еще не освоили, и такие колеса стоили слишком дорого. Большинство наших сограждан в холодное время года ездили в лучшем случае на зимних покрышках или «всесезонке», а чаще — вообще на летних шинах. Соответственно, автомобили на «шипах» представляли опасность для всех остальных — такие машины могли резко затормозить, тогда как у едущих сзади этой возможности не было.
Прошло время, шипованная резина теперь продается абсолютно везде и доступна всем автомобилистам. Но норма в законе осталась — все, кто приобрел «шипы», должны наклеить предупреждающий знак на заднее стекло машины.
В пункте 8 положения по допуску ТС к эксплуатации в ПДД написано следующее: «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: "Шипы" - …., в который вписана буква "Ш" черного цвета - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины. Этот знак означает для сзади идущих машин - Держи дистанцию. Укороченный тормозной путь.
Транспортные средства, у которых установлены шины с шипами, на обледенелом покрытии имеют более высокую эффективность торможения и укороченный тормозной путь, который примерно в 2 раза меньше, чем тормозной путь транспортных средств без шипов.
Норма об обязательной наклейке «Ш» появилась в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» пятнадцать лет назад.
Тогда шипованная резина была в новинку, отечественные производители технологию еще не освоили, и такие колеса стоили слишком дорого. Большинство наших сограждан в холодное время года ездили в лучшем случае на зимних покрышках или «всесезонке», а чаще — вообще на летних шинах. Соответственно, автомобили на «шипах» представляли опасность для всех остальных — такие машины могли резко затормозить, тогда как у едущих сзади этой возможности не было.
Прошло время, шипованная резина теперь продается абсолютно везде и доступна всем автомобилистам. Но норма в законе осталась — все, кто приобрел «шипы», должны наклеить предупреждающий знак на заднее стекло машины.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Дело не в распространённости шипованной резины, а в том, что у неё действительно более короткий тормозной путь.Михаил писал(а):Прошло время, шипованная резина теперь продается абсолютно везде и доступна всем автомобилистам. Но норма в законе осталась
Кстати, по радио сейчас усиленно муссируют эту тему. Видимо ГАИшникам дали "указивку" на карательные меры к несоблюдающим эту норму.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Только на льду? В остальных случаях нет большой разницы...Юниан писал(а):Дело не в распространённости шипованной резины, а в том, что у неё действительно более короткий тормозной путь.


-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Можно сколько угодно утешать себя этим фактом, но лишь до встречи с обледенелым участком дороги.Timir писал(а):Только на льду? В остальных случаях нет большой разницы...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Если учитывать тот факт, что из 100 поездок хоть одна окажется на льду, то естественно оно того стоит чтоб стояли шипыЮниан писал(а):Можно сколько угодно утешать себя этим фактом, но лишь до встречи с обледенелым участком дороги.Timir писал(а):Только на льду? В остальных случаях нет большой разницы...Я уже всё это описывал, когда несколько клубных машин ездили в Крым на НГ. Резина была и шипованная и фрикционная. Нет смысла убеждать тех, кто уверен в обратном.



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
"Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Кто о чем, а вшивый о бане
Может кому интересно будет. Не могу сказать, что у меня наболело (еще не успело), но осознавать это не приятно.
