С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А подшипник обязательно приходит в негодность при замене сцепления? Его нужно менять за одно? Стоил бы 2тыс, так и не вопрос бы, но за 10тыс может он и на втором сцеплении отходит?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Выжимной более всего подвержен износу, так что менять не задумываясь.Сев4еГ писал(а):А подшипник обязательно приходит в негодность при замене сцепления?
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Снег писал(а):Вопрос разрешите? А зачем доступ в инет?
Что-то ничего не найду, хотя точно помню, два года назад была инфа про виртуальный LAN вместо интернета. Может быть что-то изменилось за это времяMegaVolt писал(а):Можно обойтись без интернета расшарив какой-то виртуальный LAN порт, уточню попозже, я этим не заморачивался.

Еще накопал, что сейчас развивается и обновляется только DiagBox, а Lexia 3 и Peugeot Planet Office остановили своё развитие и более не поддерживаются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я только-только начал проникать в эту тему.MegaVolt писал(а):Еще накопал, что сейчас развивается и обновляется только DiagBox, а Lexia 3 и Peugeot Planet Office остановили своё развитие и более не поддерживаются.


-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет! На днях ездил к ОД переобучить робот и настроить сцепление. Как оказалось есть свежая прошивка на робота и на двигатель обе 2014 г.(машина 2012 г.в.). После обновления и обучения робота машину не узнать! Она прямо рвёт с места, пропали провалы акселератора и кивки при переключении 1-2-3-я передача! Всем настоятельно рекомендую наведаться к ОДшникам и обновить ПО на робот и двигатель! Там прям в описании обновления сказано про улучшение акселерации и оптимизации расхода топлива. Акселерацию точно улучшили - видно не вооружённым глазом. Расход сейчас тестирую, как закончу - отпишусь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я с Украины... Мне обошлось в 600 гривен... Как у Вас будет?Serg447 писал(а):а цена?

-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:19
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115, РКПП, confort
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Наши официалы категорически отказываются слушать про какие либо регулировки, прошивки, калибровки сцепления и т.п..
Ссылаются, что в их книгах это запрещено, мол ничего в роботах не настраивается, а делается это только при тотальных поломках или заменах
Ссылаются, что в их книгах это запрещено, мол ничего в роботах не настраивается, а делается это только при тотальных поломках или заменах

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
На горячую линию Ситроена звоните и мозг вправляйте, если не получится - приезжайте в Кемерово, у меня тут отличный мастер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А лучше написать в обратную форму на их сайте. Получить ответ на почту, распечатать и попробовать еще раз с ними поговорить на эту тему.xcb писал(а):На горячую линию Ситроена звоните и мозг вправляйте, если не получится - приезжайте в Кемерово, у меня тут отличный мастер.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Поездил еще немного после прошивки робота.
Ну... ощущения все теже - первые передачи стали четче- третья хуже.
И еще - что главное - очень четко заметная разница - прогретая коробка и непрогретая (минут 10 после начала движения и больше получаса)
Вообще - как-то машинка стала быстрее - может ее еще и прошили - а может просто хочется верить
Ну... ощущения все теже - первые передачи стали четче- третья хуже.
И еще - что главное - очень четко заметная разница - прогретая коробка и непрогретая (минут 10 после начала движения и больше получаса)
Вообще - как-то машинка стала быстрее - может ее еще и прошили - а может просто хочется верить

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я вот всё сомневаюсь... Говорят, что от добра добра не ищут... Вот меня всё устраивает. Ни разу не выставлял эту самую точки проскальзывания... Машина трогается плавно, по моим ощущениям не дергается сверх той паузы, что требуется для переключения... Может и не трогать его, к лешему?flynn писал(а):Поездил еще немного после прошивки робота.Ну... ощущения все теже - первые передачи стали четче- третья хуже.И еще - что главное - очень четко заметная разница - прогретая коробка и непрогретая (минут 10 после начала движения и больше получаса)


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если проблем нет, то я бы не стал трогать, сложно будет точно настроить.Снег писал(а):Может и не трогать его, к лешему?