Особенности нашей КПП.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Добрый день.
Поделюсь своей проблемой.
Купил ситроенчика 4 месяца назад на вторичке, пробег всего 8 тыс.
Машиной очень доволен, но месяца 2 назад (на 9-10 тыс пробега), начал замечать гул, шкрегот в районе коробки передач (но отдает больше с левой стороны). Звук проявляется на 1,2,3 передачи, при этом на уровень нажатия на педаль газа не влияет, на нейтрале и в период выжимки сцепления никаких звуков нет. Самое сильное проявление шкрегота на 1 перадаче, на второй меньше, на третьей практически не слышно.
Самое интересное, что звук становиться более постоянным и выраженным, если тянешся в пробке на 1-2 передачи, чем дольше едешь на этих передачах тем более постоянный, как только уходишь на 4-5 и едешь 10-15 минут и возвращаешся назад на 1-2, звук еле слышен.
Был у официала - слушали с приемщиком, мастером. Подняли на подьемник, включили передачу - гула/шкрегота нет, только стала на колеса и поехала - опять появляется.
Пересмотрели все (прокопались пол-дня), с помощью прослушки определили, что звук исходит из редуктора. Слили масло, масло чистое, стружки не оказалось, но выявилось, что не долито 200 г. масла (слили 1,7л, должно быть 1,9л).
Доливка масла не помогла устранению шкрегота, но передачи стали переключаться более мягко.
Вердикт официала - если в ближайшие 100-200 км не пройдет шум то диагностика с разбором коробки и редуктора. (машина гарантийная, по этому процедура, якобы, должна быть бесплатной).
Теперь собственно вопрос к форумчанам - кто то с подобной проблемой сталкивался? стоит разбирать редуктор с коробкой? что может быть, может и не коробка вовсе?
Буду благодарен за любой совет.
Поделюсь своей проблемой.
Купил ситроенчика 4 месяца назад на вторичке, пробег всего 8 тыс.
Машиной очень доволен, но месяца 2 назад (на 9-10 тыс пробега), начал замечать гул, шкрегот в районе коробки передач (но отдает больше с левой стороны). Звук проявляется на 1,2,3 передачи, при этом на уровень нажатия на педаль газа не влияет, на нейтрале и в период выжимки сцепления никаких звуков нет. Самое сильное проявление шкрегота на 1 перадаче, на второй меньше, на третьей практически не слышно.
Самое интересное, что звук становиться более постоянным и выраженным, если тянешся в пробке на 1-2 передачи, чем дольше едешь на этих передачах тем более постоянный, как только уходишь на 4-5 и едешь 10-15 минут и возвращаешся назад на 1-2, звук еле слышен.
Был у официала - слушали с приемщиком, мастером. Подняли на подьемник, включили передачу - гула/шкрегота нет, только стала на колеса и поехала - опять появляется.
Пересмотрели все (прокопались пол-дня), с помощью прослушки определили, что звук исходит из редуктора. Слили масло, масло чистое, стружки не оказалось, но выявилось, что не долито 200 г. масла (слили 1,7л, должно быть 1,9л).
Доливка масла не помогла устранению шкрегота, но передачи стали переключаться более мягко.
Вердикт официала - если в ближайшие 100-200 км не пройдет шум то диагностика с разбором коробки и редуктора. (машина гарантийная, по этому процедура, якобы, должна быть бесплатной).
Теперь собственно вопрос к форумчанам - кто то с подобной проблемой сталкивался? стоит разбирать редуктор с коробкой? что может быть, может и не коробка вовсе?
Буду благодарен за любой совет.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Продолжение моей истории:
Проехал 400 км, шум так никуда и не делся, возвращаюсь я к официалу но на другое СТО (у того, где я был отсутствует гарантийщик (в отпуску)).
Опять диагностика, опять мне рассказывают, что это не коробка, опять смотрят. пробуют и опять вердикт - коробка.
Но на данном СТО говорят, что слышен посторонний звук уже на подьемнике (ранее не было слышно, или так слушали).
Вердикт: разбираем коробку и редуктор. Обещание вечером позвонить с результатом.
Звонок, говорят нашли причину, дефект шестерней 1 и задней передач. Завтра будут разбирать более детально. искать еще дефекты и запрашивать запчасти у поставщика. Сроки поставки не известны.
П.С. СТО говорят, что за все время обслуживания С3 ПС, первый случай с коробкой да и еще на таком смешном пробеге, возможно появление только на пробеге за 90к и то маловероятно.
Сколько заняла замена, отпишусь.
Проехал 400 км, шум так никуда и не делся, возвращаюсь я к официалу но на другое СТО (у того, где я был отсутствует гарантийщик (в отпуску)).
Опять диагностика, опять мне рассказывают, что это не коробка, опять смотрят. пробуют и опять вердикт - коробка.
Но на данном СТО говорят, что слышен посторонний звук уже на подьемнике (ранее не было слышно, или так слушали).
Вердикт: разбираем коробку и редуктор. Обещание вечером позвонить с результатом.
Звонок, говорят нашли причину, дефект шестерней 1 и задней передач. Завтра будут разбирать более детально. искать еще дефекты и запрашивать запчасти у поставщика. Сроки поставки не известны.
П.С. СТО говорят, что за все время обслуживания С3 ПС, первый случай с коробкой да и еще на таком смешном пробеге, возможно появление только на пробеге за 90к и то маловероятно.
Сколько заняла замена, отпишусь.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Особенности нашей КПП.
- что за "редуктор"? о чем речь? где?Giga_Bite писал(а):с помощью прослушки определили, что звук исходит из редуктора
Проясните пожалуйста кто понял...
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности нашей КПП.
Редуктор главной передачи (выполнен заодно с коробкой, откуда выходят валы приводов на колеса).mirchek писал(а):- что за "редуктор"? о чем речь? где?Giga_Bite писал(а):с помощью прослушки определили, что звук исходит из редуктора
Проясните пожалуйста кто понял...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности нашей КПП.
Для этого, надо изменить алгоритм последовательности действий, а не пытаться "микстурой" вылечить коробку. Она железная, ей пофиг !Egorch писал(а):Чтоб первая передача не любила мозг
На встрече в Тарусе, готов протестировать твой мобиль на предмет "затыка" первой передачи и предоставить свой, для "опытов".

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Товарищи, развейте мои домыслы пожалуйста.
Я пересел с Матиза, как вы знаете, и у миеня до сих пор привычка рано переключатся.
Ну то, что 1 передача короткая, это ерунда, она и на матизе короткая.
А вот дальше, для меня загадка.
Я до сих пор еду не по оборотам, а по звуку. Сегодня присмотрелся, переключаю так
1->2 = 10 км/ч
2->3 = 23 км/ч
3->4 = 40 км/ч
4->5 = 50 км/ч и выше по ситуации.
Мне кажется я не правильно делаю. Но за рулем не часто пока зима, поэтому руку не набил еще.
Обороты не выше 2000 в момент переключения, по звуку, еще раз отмечу, машина едет нормально, без перенапряжения (если не горка конечно)

Я пересел с Матиза, как вы знаете, и у миеня до сих пор привычка рано переключатся.
Ну то, что 1 передача короткая, это ерунда, она и на матизе короткая.
А вот дальше, для меня загадка.
Я до сих пор еду не по оборотам, а по звуку. Сегодня присмотрелся, переключаю так
1->2 = 10 км/ч
2->3 = 23 км/ч
3->4 = 40 км/ч
4->5 = 50 км/ч и выше по ситуации.
Мне кажется я не правильно делаю. Но за рулем не часто пока зима, поэтому руку не набил еще.
Обороты не выше 2000 в момент переключения, по звуку, еще раз отмечу, машина едет нормально, без перенапряжения (если не горка конечно)



-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Все по ситуации. В городе я 1 и 2 пункт аналогично выполняю. На 3 передаче кручу до 60 и сразу на 5. Последнее время вообще стал постоянно стараться даже по городу передвигаться на пятой - ес-сно после разгона. У меня 4-я что-то вообще не экономичная (или я "не умею ее готовить" ). По трассе на 3-й кручу и до 90 км/ч, особенно, если разгон в гору, а потом сразу на 5-ю. И при обгоне, по прямой или в гору, если скорость обгоняемой машины не более 70 км/ч тоже втыкаю третью, кручу до ощутимого рывка вперед, а потом сразу пятую. Тема "обсосана", думаю, каждый привыкает к СВОЕМУ Пикассяну по своему. Нет закона, только рекомендацииxodiak писал(а): 1->2 = 10 км/ч
2->3 = 23 км/ч
3->4 = 40 км/ч
4->5 = 50 км/ч и выше по ситуации.
Мне кажется я не правильно делаю.

-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Особенности нашей КПП.
Выскажусь, с вашего позволения, тоже.xodiak писал(а):1->2 = 10 км/ч
2->3 = 23 км/ч
3->4 = 40 км/ч
4->5 = 50 км/ч и выше по ситуации.
На 4-ю рановато переходите, а на 5 даже чересчур рано.
Наша 3-я отнюдь не короткая - она и разгонная и тяговая, дабы не терять динамки можно и подольше на ней подержаться. Доп плюс - эффективней будет торможение двигателем, если в городе разумеется.
По поводу перехода 4->5, 50км/ч - рано! опять же, Вы теряете тяговый момент двигателя. И последите за расходом бензина (мгновенным) при переходе на 5-ю, в диапазоне 50-60км\ч расход на 5-й наверняка будет больше!!! (при условии что вы не с горки катитесь или едите по идеально ровной поверхности при отсутствии других авто в потоке

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Особенности нашей КПП.
Я в таком режиме переключался только на арендованном дизельном портере, когда мебель на дачу отвозилxodiak писал(а):1->2 = 10 км/ч
2->3 = 23 км/ч
3->4 = 40 км/ч
4->5 = 50 км/ч и выше по ситуации.

По мне так, третья передача нормально тянет в диапазоне от 25 до 60 кмч.
На четвертой езжу если постоянная скорость от 55 до 80-85 кмч.
После прорыва пробки, частенько остаюсь на второй вплоть до 60 кмч, чтобы свечи прочистить...а потом сразу на четвертую. Или при выезде на трассу разгоняюсь на третьей до 85 и сразу на пятую.
А вообще, заметил, для моего 1.6 самое лучшее в городе держать тахометр не ниже 3000...и комфортно по звуку и дернуть можно легко.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Melior По мне так любая передача нормально тянет не от скорости, а от 2000 оборотов, от 3000 еще лучше тянет.
Согласен вот с этим абсолютно.
Согласен вот с этим абсолютно.
Melior писал(а):А вообще, заметил, для моего 1.6 самое лучшее в городе держать тахометр не ниже 3000...и комфортно по звуку и дернуть можно легко.
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Ну тогда и я выскажусь
Переключаю по ситуации, всё зависит от нар=грузки на двиг. Как извесно лучше перекрутить чем получить ударную нагрузку (это про дитанирующий звук при раннем переключении)
Обычно. когда по прямой и без желания ускоряться, то докручиваю до 2500 и переключаю выше, если же в горку или в режиме быстрее разогнаться то до 3000 - 3500.
Наш двиг тянет с низов хорошо, но лучше этим не злоупотреблять, ниже 1000 не опускать (это про езду соответственно, а не про ХО)
Переключаю по ситуации, всё зависит от нар=грузки на двиг. Как извесно лучше перекрутить чем получить ударную нагрузку (это про дитанирующий звук при раннем переключении)
Обычно. когда по прямой и без желания ускоряться, то докручиваю до 2500 и переключаю выше, если же в горку или в режиме быстрее разогнаться то до 3000 - 3500.
Наш двиг тянет с низов хорошо, но лучше этим не злоупотреблять, ниже 1000 не опускать (это про езду соответственно, а не про ХО)
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 55
Re: Особенности нашей КПП.
Хочу напомнить, что если имеется функция подсказок о переключении передач, то она как раз скажет переключиться на 5-ую при скорости чуть больше 50 км/ч
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Особенности нашей КПП.
Дело в том, что подсказка эта - средство борьбы за экологию и высокие показатели экономичности. А о влиянии ее на ресурс двигателя умалчивается...Badman писал(а):она как раз скажет переключиться на 5-ую при скорости чуть больше 50 км/ч
Конечно, переходить на 5-ю пердачу можно и при такой скорости, но необходимы ряд идеальных условий. Как то: Вы движетесь по идеально ровной поверхности, впереди отсутствует трафик, Вы никуда не торопитесь и т.п.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности нашей КПП.
Юрий, абсолютно верно, а в реальной жизни следует немного перекрутить мотор, чтобы динамику не потерять и нагрузку по моменту уменьшить.mirchek писал(а):нечно, переходить на 5-ю пердачу можно и при такой скорости, но необходимы ряд идеальных условий. Как то: Вы движетесь по идеально ровной поверхности, впереди отсутствует трафик, Вы никуда не торопитесь и т.п.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
По поводу трудного включения первой передачи, если не лезет, то я включаю через вторую, это опыт ещё после УАЗика, меня не напрягает, даже сильно не задумываюсь, на автомате дерг на себя и потом вперёд 

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.