С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Надо, у кого он есть?FANAT писал(а):Сев4еГ надо диагбоксом попробовать. Вон круиз у человека лексией не активировался, диагбоксом все ок.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Угу, он.Снег писал(а):Сев4еГ Торпедоносец?
Вот фоты сцепления и выжимного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А вот фотки с электронного каталога ZF (https://webcat.zf.com/)
Но написано что для механической коробки передач.
Найдите 10-ть отличий




Но написано что для механической коробки передач.
Найдите 10-ть отличий




-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так они все одинаковые, главное посадочные размеры или коды запчастей. Если полностью идентичны, то и надо брать, что дешевле. Короче надо сравнивать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
На фото с каталога, идет инфа для мех коробки, если посмотреть фото то даже маркировки сходятся. Тоесть я могу предположить что это маркетинговый ход такой, для механики давать заменители, а для владельцев робота продавать ту же запчасть под другим номером и без кроссномеров.
Теперь остается только надеяться что у кого то будут фотки оригинальной сцепы под МКПП и расставить все точки над И.
Хотя мне кажется таки дурит нас Ситроен.
На фото с каталога, идет инфа для мех коробки, если посмотреть фото то даже маркировки сходятся. Тоесть я могу предположить что это маркетинговый ход такой, для механики давать заменители, а для владельцев робота продавать ту же запчасть под другим номером и без кроссномеров.
Теперь остается только надеяться что у кого то будут фотки оригинальной сцепы под МКПП и расставить все точки над И.
Хотя мне кажется таки дурит нас Ситроен.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Очень на то похоже.
Чего, народ, ни кто что ли не менял на механике? А есть тут тема про "С3 Picasso с механической коробкой"?
Чего, народ, ни кто что ли не менял на механике? А есть тут тема про "С3 Picasso с механической коробкой"?
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня.Надо, у кого он есть?
Конечно. По большому счету коробка схожая, если с другой стороны посмотреть, то Ситроеновцам велосипед изобретать не надо было. Взяли обычную коробку и навесили на нее электронику. Чтобы диски и корзины они меняли, тут я сомневаюсь ибо унификация производства. Получается, чтоТоесть я могу предположить что это маркетинговый ход такой, для механики давать заменители, а для владельцев робота продавать ту же запчасть под другим номером и без кроссномеров.
мне кажется таки дурит нас Ситроен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну, тут Вы не правы. КПП, всё=таки, очень разные. Но - не суть. Насчет того, чтоFANAT писал(а):По большому счету коробка схожая, если с другой стороны посмотреть, то Ситроеновцам велосипед изобретать не надо было. Взяли обычную коробку и навесили на нее электронику.
Egorich писал(а):мне кажется таки дурит нас Ситроен
Мне тоже так давно кажется... Я втихаря давно уже сравниваю эти позиции в разных каталогах... Но цена. как мне показалась, не столь уж и рознится. (или я позабыл уже?) Большую долю в стоимость вносит именно выжимной.FANAT писал(а):Чтобы диски и корзины они меняли, тут я сомневаюсь
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вполне возможно, ибо даже не вдавался. Машины то пока и нет.Ну, тут Вы не правы. КПП, всё=таки, очень разные. Но - не суть.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
viewtopic.php?f=14&t=848&hilit=сцепление#p148122Сев4еГ писал(а):Чего, народ, ни кто что ли не менял на механике?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Egorich Игорь, привет ! Фото вынесены в заголовок из недр темы. Читать самому лень, но кому надо найдёт... 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну что ж... Сегодня переобучил коробку со сцеплением. Коротко о процедуре.
Ранее MegaVolt писал, что требуется подключение к интернету. Я попробовал без него. Не получилось. После выбора "программирование" программа написала, что подключение отсутствует и вернулась на предыдущую страницу. Так что интернет всё таки нужен. Я открыл точку доступа на планшете, подключил к сети ноутбук и тогда смог пройти дальше. Остальное было по описанию MegaVolt. Программа попыталась связаться с сервером ситроена, я отказался и началось переобучение коробки. Программе и впрямь нужен интернет для того, чтобы иметь возможность предложить пользователю отказаться от соединения.
Касательно обучения.
При работающем двигателе передачи переключаются практически бесшумно и я несколько беспокоился, смогу ли понять, что обучение проходит... Однако опасения мои пропали втуне - передачи переключались не только с громким лязгом, но и машина качалась поперек себя от этих переключений.
После этого была запущена операция определения точки пробуксовки. Она не сопровождалась такими бурными звукодвижениями, но в конце концов программа написала, что всё прошло успешно. Теперь я знаю, как это делать. Считаю это главным результатом сегодняшних манипуляций.
Дальше я решил посмотреть, как там рисуется крутящий момент. И тут меня постигла неудача - после прохождения теста, когда определяются все процессоры машины, программа написала "производится восстановление глобального теста" и дальше ничего не происходило. Несколько последовавших за этим попыток не принесли какого нибудь иного результата.
Учитывая то, что эта процедура подразумевает наличия второго члена экипажа и никто так её и не применил, я тоже забил на неё, прогрел машину и поехал кататься-тормозить-кататься.
Что я могу сказать? Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что машина тронулась чуть плавнее, чем обычно. Но зуб дать за это я не могу. Потрогавшись несколько раз и поразгонявшись до 2 передачи я успокоился, как предписано выключил зажигание на минуту и поехал домой.
Сильной разницы с тем, что было не уловил... Ну, покатаюсь дальше, погляжу...
Ранее MegaVolt писал, что требуется подключение к интернету. Я попробовал без него. Не получилось. После выбора "программирование" программа написала, что подключение отсутствует и вернулась на предыдущую страницу. Так что интернет всё таки нужен. Я открыл точку доступа на планшете, подключил к сети ноутбук и тогда смог пройти дальше. Остальное было по описанию MegaVolt. Программа попыталась связаться с сервером ситроена, я отказался и началось переобучение коробки. Программе и впрямь нужен интернет для того, чтобы иметь возможность предложить пользователю отказаться от соединения.
Касательно обучения.
При работающем двигателе передачи переключаются практически бесшумно и я несколько беспокоился, смогу ли понять, что обучение проходит... Однако опасения мои пропали втуне - передачи переключались не только с громким лязгом, но и машина качалась поперек себя от этих переключений.
После этого была запущена операция определения точки пробуксовки. Она не сопровождалась такими бурными звукодвижениями, но в конце концов программа написала, что всё прошло успешно. Теперь я знаю, как это делать. Считаю это главным результатом сегодняшних манипуляций.
Дальше я решил посмотреть, как там рисуется крутящий момент. И тут меня постигла неудача - после прохождения теста, когда определяются все процессоры машины, программа написала "производится восстановление глобального теста" и дальше ничего не происходило. Несколько последовавших за этим попыток не принесли какого нибудь иного результата.
Учитывая то, что эта процедура подразумевает наличия второго члена экипажа и никто так её и не применил, я тоже забил на неё, прогрел машину и поехал кататься-тормозить-кататься.
Что я могу сказать? Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что машина тронулась чуть плавнее, чем обычно. Но зуб дать за это я не могу. Потрогавшись несколько раз и поразгонявшись до 2 передачи я успокоился, как предписано выключил зажигание на минуту и поехал домой.
Сильной разницы с тем, что было не уловил... Ну, покатаюсь дальше, погляжу...
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Приветствую! А может кто подскажет, на блоке управления коробкой есть какая-то круглая пробка (предположение что ПРОБКА ГИДРАВЛИЧ. РЕЗЕРВУАРА) она в какой-то жидкости, вокруг потеки. Что это, кто это и для чего
и какие последствия и прочее. Что-то похожее из отзыва находил ранее в теме, но там авто на уклоне стояла. Под машиной никаких следов, изменений в работе тоже нет
...


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
chips
Пластмассовая? Находится сверху пластикового бачка? Есди да, то у меня она тоже потеет. Про то, что происходит это больше всего, когда машина стоИт под уклоном вперёд писАл я. Да, там всегда сЫро. Но уровень масла мостоянно большой. Я как то пытался её открутить-подтянуть, но не смог. Решил не ломать и просто следить за уровнем, когда меняю масло в двигателе. Протираю.
Пластмассовая? Находится сверху пластикового бачка? Есди да, то у меня она тоже потеет. Про то, что происходит это больше всего, когда машина стоИт под уклоном вперёд писАл я. Да, там всегда сЫро. Но уровень масла мостоянно большой. Я как то пытался её открутить-подтянуть, но не смог. Решил не ломать и просто следить за уровнем, когда меняю масло в двигателе. Протираю.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Снег ну вроде как оно, её прям так чтобы бросалась в глаза не видно (под воздушным партубком) особо внимания не обращал, под машинкой никаких пятен нет. А вчера на диагностику подвески заезжал и бросилось в глаза, вот и вопрос возник, что за штука и насколько все критично. Ну и у меня уклонов чтобы стояла нету.