Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 16:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, Комфорт, 95 л.с.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
У меня такая проблема. Приблизительно год назад оставил машину во дворе (живу в частном доме) с приоткрытым стеклом водительской дверцы. Ночью нежданный ливень случился и блок управления стеклоподъемниками сильно намок. После чего начал жить своей жизнью. Стекло водительской дверцы поднималось и опускалось совершенно самостоятельно в непредсказуемые моменты. Могло опуститься, когда машину оставил на стоянке. или во время движения. Могло опуститься полностью, а могло наполовину. А потом через некоторое время начать движение в другую сторону. Жмешь клавишу "вверх" при наполовине открытом окне, а стекло идет вниз. Такая чехарда продолжалась пару недель. Ну. думал, просохнет и отпустит. Ни черта. Характер неисправности только немного поменялся. Самовольное движение стекла прекратилось. На опускание стекло идет безукоризненно по команде клавиши "вниз". Но если приопустил стекло наполовину и нажал "вверх", стекло опять пойдет вниз. А из крайнего нижнего положения подниматься не хочет. Крайне редко поднимается сразу после нажатия клавиши "вверх". Может прореагировать на 10-50-300 нажатие. Подняться через полчаса или через сутки (при нажатии клавиши).
Обратился на сервис. Электрик, разбиравший дверцу, делал это, очевидно, в первый раз. Уже настораживало. Осмотрел, проверил приборами в чемоданчике, взял денег за разбор дверцы и диагностику. Но вот заключение вынес станное: "Блок управления исправен, надо менять салазки". Странно очень. Стекло живет своей жизнью, а виноваты салазки! Ну да ладно, попробовать можно. Но если бы детали лежали в сервисном центре на складе, ошибся если в диагнозе - отнес на место. А так что блок управления, что салазки надо заказывать в Москве, предварительно оплатив. За блок управления до подорожания просили 7 тысяч (сейчас около 10 тыс.), за салазки просили 4 тысячи с половиной. Вот оплачу я салазки, привезут и поставят мне их, а стекло не заработает. Что делать? Заказывать еще и блок, который, по заключению электрика, рабочий?
Вот уже год езжу не опуская стекло. Не очень удобно на платных стоянках и пунктах пропуска платных дорог. Зато курить в машине перестал (раньше позволял себе это при открытом окошке). Электрик в сервисном Ситроен-Центре работает прежний. причем в единственном экземпляре.
Что посоветуете? В Москву ехать в крутой центр, где у электриков полная загруженность и опыт работы, а также запчасти на складе под боком?
На форумах клуба, к сожалению, ответа не нашел.
Обратился на сервис. Электрик, разбиравший дверцу, делал это, очевидно, в первый раз. Уже настораживало. Осмотрел, проверил приборами в чемоданчике, взял денег за разбор дверцы и диагностику. Но вот заключение вынес станное: "Блок управления исправен, надо менять салазки". Странно очень. Стекло живет своей жизнью, а виноваты салазки! Ну да ладно, попробовать можно. Но если бы детали лежали в сервисном центре на складе, ошибся если в диагнозе - отнес на место. А так что блок управления, что салазки надо заказывать в Москве, предварительно оплатив. За блок управления до подорожания просили 7 тысяч (сейчас около 10 тыс.), за салазки просили 4 тысячи с половиной. Вот оплачу я салазки, привезут и поставят мне их, а стекло не заработает. Что делать? Заказывать еще и блок, который, по заключению электрика, рабочий?
Вот уже год езжу не опуская стекло. Не очень удобно на платных стоянках и пунктах пропуска платных дорог. Зато курить в машине перестал (раньше позволял себе это при открытом окошке). Электрик в сервисном Ситроен-Центре работает прежний. причем в единственном экземпляре.
Что посоветуете? В Москву ехать в крутой центр, где у электриков полная загруженность и опыт работы, а также запчасти на складе под боком?
На форумах клуба, к сожалению, ответа не нашел.
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Ну уж в Москву ехать ради этого точно не стОит.
Мне тоже не понятно, какое отношение имеют салазки к проблеме. У электрички не работает "лобовой" прожектор, половина печек сворована вандалами, свет в вагонах мерцает - надо поменять рельсы, шпалы можно оставить старые.
Электрика - наука о контактах.
Я бы разобрал дверь и попытался разобрать блок управления под запись камерой, чтоб потом правильно собрать, если что. Продиагностировал бы все видимые соединения и контакты, избавился от окислов и собрал бы все обратно.
Я давно на своем бывшем мондео вынужден был разбирать замок двери из-за нестабильной работы. А он не просто открывал и закрывал, а еще был элементом фордовской противоугонной системы, обеспечивая двойную блокировку двери, когда двери невозможно было открыть не только снаружи, но и изнутри. Это был целый механизм с электромотором, шестеренками, пружинами, тремя микроконцевиками и т.п. Тот еще танец с бубнами. Люди аккуратно вскрывали микровыключатели, чистили контакты, обратно заклеивали и все собирали. Все приходило в норму. Но это - я. Я не боюсь. А вы уж сами решайте. Уверены в себе?
В любом случае - удачи!
Мне тоже не понятно, какое отношение имеют салазки к проблеме. У электрички не работает "лобовой" прожектор, половина печек сворована вандалами, свет в вагонах мерцает - надо поменять рельсы, шпалы можно оставить старые.
Электрика - наука о контактах.
Я бы разобрал дверь и попытался разобрать блок управления под запись камерой, чтоб потом правильно собрать, если что. Продиагностировал бы все видимые соединения и контакты, избавился от окислов и собрал бы все обратно.
Я давно на своем бывшем мондео вынужден был разбирать замок двери из-за нестабильной работы. А он не просто открывал и закрывал, а еще был элементом фордовской противоугонной системы, обеспечивая двойную блокировку двери, когда двери невозможно было открыть не только снаружи, но и изнутри. Это был целый механизм с электромотором, шестеренками, пружинами, тремя микроконцевиками и т.п. Тот еще танец с бубнами. Люди аккуратно вскрывали микровыключатели, чистили контакты, обратно заклеивали и все собирали. Все приходило в норму. Но это - я. Я не боюсь. А вы уж сами решайте. Уверены в себе?
В любом случае - удачи!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Синоптик, не знаю возможно ли так сделать в вашем случае, но попытка не пытка. viewtopic.php?f=50&t=2355&p=190169&hili ... BA#p190169
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 16:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, Комфорт, 95 л.с.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Да, anbo, я тоже думаю что контакты. Но сам разбирать не рискну. Поищу мастера хорошего. А официальные сервисы Ситроен все больше разочаровывают. Цены заоблачные, которые можно заплатить только в случае оперативного ремонта с реальной гарантией. Но на сервисах детали по заказу ждешь больше, чем в неспециализированных магазинах (от 3 до 10 дней). Вопрос о квалификации специалистов самый острый. Где они берут таких рукожопых? 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
valdemar2311 у меня один единственный раз глючил. Мне помогло, только я аккум не отключал. просто закрыл-открыл 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Синоптик, попавшая вода в блок управления ( на двери) замкнула токопроводящие дорожки и контакты на печатной плате, под действием тока произошло окисление и, возможно, разрушение дорожек.
Нужно снять и разобрать блок, промыть от окислов, рассмотреть в лупу трассировку дорожек и пайки, при нарушении восстановить. Работу эту лучше поручить грамотному специалисту по ремонту электроники.
В свое время мне удавалось восстановить работоспособность стеклоподъемника, проведя такие мероприятия.
На будущее всем: при попадании воды в блок не ждать когда высохнет, а скорее снять, разобрать, продуть блок, не надеясь на авось. Вода может попасть не только во время дождя, а и на автомойке, особенно во время химчистки салона- мойщицы часто заливают эти блоки.
Нужно снять и разобрать блок, промыть от окислов, рассмотреть в лупу трассировку дорожек и пайки, при нарушении восстановить. Работу эту лучше поручить грамотному специалисту по ремонту электроники.
В свое время мне удавалось восстановить работоспособность стеклоподъемника, проведя такие мероприятия.
На будущее всем: при попадании воды в блок не ждать когда высохнет, а скорее снять, разобрать, продуть блок, не надеясь на авось. Вода может попасть не только во время дождя, а и на автомойке, особенно во время химчистки салона- мойщицы часто заливают эти блоки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 16:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, Комфорт, 95 л.с.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Исчерпывающий ответ!жан писал(а):Синоптик, попавшая вода в блок управления ( на двери) замкнула токопроводящие дорожки и контакты на печатной плате, под действием тока произошло окисление и, возможно, разрушение дорожек.
Нужно снять и разобрать блок, промыть от окислов, рассмотреть в лупу трассировку дорожек и пайки, при нарушении восстановить. Работу эту лучше поручить грамотному специалисту по ремонту электроники.
В свое время мне удавалось восстановить работоспособность стеклоподъемника, проведя такие мероприятия.
На будущее всем: при попадании воды в блок не ждать когда высохнет, а скорее снять, разобрать, продуть блок, не надеясь на авось. Вода может попасть не только во время дождя, а и на автомойке, особенно во время химчистки салона- мойщицы часто заливают эти блоки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Если мне память не изменяет, то стеклоподъемники отключаются по росту тока моторчика. Учитывая, что вроде бы у всех пикассов есть режим антизащемления, то закисшие салазки (тросики, если есть) требуют бОльшую мощность моторчика для поднятия стекла, особенно из опущенного состояния (стекло максимально в салазках), что электроника может расценивать, как защемление чьего-то телаСиноптик писал(а):Но вот заключение вынес станное: "Блок управления исправен, надо менять салазки". Странно очень.

Как и предыдущие ораторы поддержу идею разбора и чистки/смазки всего, что принадлежит к стеклоподъемнику. Если вы далеки от этой темы, то можно обратиться к электрикам более распространенных у вас в городе марок - ВАЗ, Рено, Форд. Один черт принцип у всех машин одинаковый, а вазовские "кулибины" и бентли отремонтируют

Если замена блока все таки потребуется, то можно купить б.у. с разбора...на ферио.ру цена ему 3800 руб.
Это не показатель. У отца на форде стекло не закрывалось. В фордовском сервисе разобрали дверь, возились полчаса и сказали менять блок управления...еще 400 руб за диагностику взяли. А оказалось, что всего лишь надо было обучить стеклоподъемник, о чем допер уже я, читая фф-клаб.Синоптик писал(а):В Москву ехать в крутой центр, где у электриков полная загруженность и опыт работы
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Ну, не у всех же жопа на уровне плеч. Таким тоже надо семью кормить.Синоптик писал(а):Где они берут таких рукожопых?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Наверное, зря. Там не бином ньютона, все на уровне интуитивной понятности. СтОит впасть в задумчивость, если только корпус не на защелках, а склеенный, да и то...Синоптик писал(а):Но сам разбирать не рискну
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Корпус у таких блоков на защелках, разобрать можно, только аккуратно, защелки не поломать....anbo писал(а):если только корпус не на защелках, а склеенный, да и то...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Для начала, я бы попытался все же обучить блок. Где то на форуме было, как это сделать
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Олег, судя по описанию неисправности, обучение здесь не поможет.Hron писал(а):Для начала, я бы попытался все же обучить блок.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 16:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, Комфорт, 95 л.с.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Попытка оказалась пыткой ((( Попытался потренировать. Снял-одел клемму АКБ, нажал клавишу "вниз", подержал нажатой после полного открытия еще 3 секунды. Нажал клавишу "вверх". Стекло поехало вверх, но остановилось, поднявшись едва на 7-8 сантиметров. При повторном нажатии "вверх" опустилось вниз до конца. Теперь не реагирует ни на какие нажатия. При этом в дверце иногда раздаются щелчки, а иногда полное отсутствие какой либо реакции. Стою с открытой форточкой. А кажется дождь собирается... (((Egorch писал(а):Синоптик, не знаю возможно ли так сделать в вашем случае, но попытка не пытка. viewtopic.php?f=50&t=2355&p=190169&hili ... BA#p190169
По замене блока обзвонил штук пять московских сервисов (хотел совместить поездку в столицу по работе с ремонтом). Предлагаю пройти диагностику, причем записывают не раньше чем через 3-4 дня. Ни на одном сервисе нет блоков стеклоподъемника и салазок (салазки я теперь тоже рассматриваю, так как мне показался очень не лишенным смысла пост Melior о срабатывании функции антизажима и еще припомнил слова электрика о том, что движок при нажатии на клавиши управления начинает греться) в наличии. Сроки поставки данной детали на заказ определяют в 3 недели-месяц

