С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2015, 13:23

chipsв общем.. я езжу так уже бльше 50 тысяч. И никаких проблем не возникло. Я так понимаю, что эта крышка не герметичная, вроде сапуна. И нагретое масло,,,, парит, сквозь ее отверстия. Главное, я не вижу, чтобу уровень масла в бачке падал.


pike
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:19
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2012, 115, РКПП, confort
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение pike » 19 мар 2015, 14:14

Тоже скапливались капельки масла внизу на болтах крепления этого блока. Масло вроде в норме. Откуда сочилось не понятно. В сервисе с таким не сталкивались, но отнеслись с пониманием. За несколько дней до окончания гарантии пытались вычислить в сервисе, протягивали болты. Сейчас поменяли прокладку под шаровидной "хренью" :) рядом с прозрачным бачком. Снимать ее специальная процедура со снятием давления. Буду наблюдать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2015, 15:18

pike писал(а):Сейчас поменяли прокладку под шаровидной "хренью" рядом с прозрачным бачком.
Нет, из под "шаровидной хрени" (которая суть - гидроаккумурятор) не течет. Потеет именно из-под крышки-сапуна прозрачного бачка.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 19 мар 2015, 15:24

Ну вот бы ещё фоток для примера этого узла, у кого как. Вроде у меня бачек темный
Оффтоп ....И отдельную бы темку для этого узла

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2015, 19:02

chips писал(а):И отдельную бы темку для этого узла
Смысла нет... Никто на него никогда не жаловался... Потеет и всё...


sstrannik
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:55
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
Откуда: Рязань

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sstrannik » 21 мар 2015, 17:42

Всем доброго времени суток. Хочу подключиться к данной теме. Год назад обнаружил что под авто на асфальте после стоянки стало появляться масляное пятно в районе этого пластикового бачка (который на РКПП). Посмотреть можно только сверху (ничего толком не видно), но подлезть только снизу (яма, эстакада, и т.д.). Подлез, увидел замаслянный и грязный бачок. Все протёр, открутил крышку, прочистил дренажное отверстие в крышке, течь прекратилась.
Год прошел, неделю назад опять подтёки. Сделал тоже самое, подтёков нет.
Сегодня проходил очередное ТО. Задал мастеру вопрос, что это за бачок, и что в нём залито. В ответ услышал что это бак гидроаккумулятора, но что залито никто не знает. Сказал что что-то очень дорогое и по данному вопросу с момента выпуска машин с РКПП ещё никто не обращался, типа очень надежная штука. Может у кого есть информация, что за жидкость залита в этом интересном бачке?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 22 мар 2015, 09:33

sstrannik писал(а):Может у кого есть информация, что за жидкость залита в этом интересном бачке?
Масло SELENIA
TUTELA CAR CS SPEED
SAE 75W (Реферанс P.R 9979.A4)
информация отсюда:
viewtopic.php?f=60&t=1034


sstrannik
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:55
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
Откуда: Рязань

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sstrannik » 23 мар 2015, 20:21

Спасибо за информацию.
Нашел, действительно дорогая жидкость. Больше 2 т.р. за 1 литр, да ещё и на заказ!!!


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 09 апр 2015, 00:05

Не подскажите, возможно ли применить метод инициализации коробки как в Пежо 107? Или они полностью сменили алгоритм этой процедуры для EGS? Уж больно заманчива доступность и простота его реализации


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 09 апр 2015, 00:37

Нет, там другая коробка.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 11 апр 2015, 12:08

Вот везде описано про обучение коробки, но ей предшествует процедура обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки сцепления. Это как делается? Или это делает программа сама и участия в этом не требуется? Подскажите, пжл, машина сейчас в сервисе с новым сцеплением стоит, что дальше с ней делать мнения расходятся. Я так понимаю, что обучение можно сделать и позже, а вот после замены сцепления без обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки ездить в принципе нельзя?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 11 апр 2015, 12:14

Часть Обучения - это и есть выставление нулевой точки.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 апр 2015, 12:35

При замене сцепления процедура обучения ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 11 апр 2015, 13:25

MegaVolt писал(а):Нет, там другая коробка.
То что коробка другая понятно, просто процессом настройки руководит ЭБУ и если сохраняется хоть какая нибудь преемственность ПО таких блоков, то и алгоритм может долго оставаться неизменным для разных коробок и автомобилей. Ведь наряду с использованием диагбокс и нексии мог остаться и старый метод, как альтернатива. Хоть и вероятность этого мала,но к сожалению подтверждения или однозначного опровержения я не нашел, ведь реально похоже никто и не пробовал.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 11 апр 2015, 14:05

Сев4еГ писал(а):Вот везде описано про обучение коробки, но ей предшествует процедура обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки сцепления. Это как делается? Или это делает программа сама и участия в этом не требуется? Подскажите, пжл, машина сейчас в сервисе с новым сцеплением стоит, что дальше с ней делать мнения расходятся.
Обучение проводит сама программа. Нужно только её запустить. Проводит это она в два шага. Сначала обучает решетку. потом пишет, что всё удалось, и извещает о переходе к обучению сцепления.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Dimus писал(а):процессом настройки руководит ЭБУ и если сохраняется хоть какая нибудь преемственность ПО таких блоков, то и алгоритм может долго оставаться неизменным для разных коробок и автомобилей.
Разве?
И... это, там, как мне кажется. не гидравлический привод. А это совсем две большие разницы. :unknown:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»