С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не может быть!Drjunja67 писал(а):Но С4 и С3 Пикассо , это разные машины!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Просто Саныч писал(а):Не может быть!




-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Коробка то у С4 и C3 Picasso одна и та же- EGS6 и проблемы связанные с ней одинаковые, да и мотор в определенных комплектациях тот же стоял. Не знаю с чем это связано, но действительно разрыв мощности, заметность переключения передач на С4 менее заметна. Возможно зависит от пробега, настройки конкретной машины, массы машины и тд. Во всяком случае после поездки на С4 Picasso после замены сцепления , ощущения были ,что это вариатор, настолько были незаметны переключения. На моей машине они заметны всегда хоть иницилизируй, хоть нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Дмитрий, ну а как же выводы положительные клубней, которые делали переобучение? Как я понимаю из вашего поста, они врут?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
На С4Р не ездил, не могу сравнить, зато в Вильнюсе брал на прокат VW Jetta c 7-ми ступенчатым автоматом и мне не понравилось...задумчивость, большие паузы при переключениях и клевки более выражены.
У меня проблемы с коробкой начались после того, как застрял в песке и подпалил малость сцепление, пока вылазил. Сейчас все норм, почти как из салона, за исключением лёгких подергиваний на скорости от 0-5 км/ч при медленном нажатии на акселератор, но я пока не склонен относить это к коробке...хотя может диск от нагрева повело или демпферные пружины ослабли
У меня проблемы с коробкой начались после того, как застрял в песке и подпалил малость сцепление, пока вылазил. Сейчас все норм, почти как из салона, за исключением лёгких подергиваний на скорости от 0-5 км/ч при медленном нажатии на акселератор, но я пока не склонен относить это к коробке...хотя может диск от нагрева повело или демпферные пружины ослабли

-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не знаю, в моем случае все эти иницилизации, телезагрузки , тренировки сцепления как мертвому припарки--ровным счетом в поведении машины ничего не менялось. Трогается она всегда плавно и ровно, переключается относительно быстро с едва заметной потерей в разгоне. Однако это в первые 20-30 минут движения, а дальше ,чаще в процессе пробочного движения ,переключения могут становится более грубыми, появляются толчки при переключениях на первую , с первой на недовторую с недовторой на вторую, а при движении на скоростях до 12 км/ч иногда машина начинает двигаться мелкими рывками, вот это особенно раздражает, так как увеличить скорость в пробке нет возможности . И так уже 30 тыс км, которые я на ней проехал, ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону. Я уж закрыл на это глаза, возможно это особенность данной коробки, хотя конечно было бы неплохо попробовать поменять сцепление, но вряд ли сервис пойдет на это, ошибок то нет и ехать она у них будет хорошо, ведь это нужно в пробку попасть, чтобы эти симптомы проявились.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Несколько дней ездил на с4п с роботом. Все тоже самое. По проселку где ямы и ухабы, скорость 5-15 на автомате ехать просто жесть. В ручном режиме вроде лучше. Правда могу порадовать пробег 180000км у него. И это не предел. С коробкой ничего не делали, кроме маслообмена.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вот и Dimus подтверждает…
Именно это я и хотел сказать, что коробки одинаковые, а работают СОВЕРШЕННО по-разному. Значит вопрос именно в настройках производителя. В варианте С3П - хуже. Только непонятно зачем это ПСА нужно?
Я когда купил С3П, а в салоне мне сказали, что "все как у С4П, только двигатель другой", то первые ощущения от езды на этой коробке были шоком. Первая мысль - меня обманули и коробка другая. Вторая - коробка неисправна. Но, почитав форум, понял что все в порядке. Это первое.
Второе. Мой опыт, двух С4П и С3П, только подтверждает, что все, что написано про эти роботы - верно.
А именно:
1. Коробка все равно самая комфортная, чем у других производителей Форд (ездил на Фьюжене), Митсубиши (ездил на Кольте, Опель (ездил на Зафире), Тойота (ездил на Королле). Про Фольксваген сказать не могу, но она там в принципе другая.
2. Если ездить без пробок, то наш робот пройдет без проблем и 250000 км. У меня такого пробега не было, но есть опыт людей из "неМосквы" и "неПитера".
3. Если каждый день в пробках на работу и с работы, то замена сцепления неизбежна через 45000 - 60000 и никакие "инициализации" не помогут. По моему опыту рывки прекращаются не надолго и начинаются сразу в первой-же пробке.
Теперь, когда я не работаю в Москве и мне больше не нужно гробить машину в Московском траффике, уверен, что проблем с коробкой у меня не будет очень долго.
При этом, считаю, что замена сцепления - лучший вариант. Это не очень большие деньги, зато результат себя оправдывает.
Именно это я и хотел сказать, что коробки одинаковые, а работают СОВЕРШЕННО по-разному. Значит вопрос именно в настройках производителя. В варианте С3П - хуже. Только непонятно зачем это ПСА нужно?
Я когда купил С3П, а в салоне мне сказали, что "все как у С4П, только двигатель другой", то первые ощущения от езды на этой коробке были шоком. Первая мысль - меня обманули и коробка другая. Вторая - коробка неисправна. Но, почитав форум, понял что все в порядке. Это первое.
Второе. Мой опыт, двух С4П и С3П, только подтверждает, что все, что написано про эти роботы - верно.
А именно:
1. Коробка все равно самая комфортная, чем у других производителей Форд (ездил на Фьюжене), Митсубиши (ездил на Кольте, Опель (ездил на Зафире), Тойота (ездил на Королле). Про Фольксваген сказать не могу, но она там в принципе другая.
2. Если ездить без пробок, то наш робот пройдет без проблем и 250000 км. У меня такого пробега не было, но есть опыт людей из "неМосквы" и "неПитера".
3. Если каждый день в пробках на работу и с работы, то замена сцепления неизбежна через 45000 - 60000 и никакие "инициализации" не помогут. По моему опыту рывки прекращаются не надолго и начинаются сразу в первой-же пробке.
Теперь, когда я не работаю в Москве и мне больше не нужно гробить машину в Московском траффике, уверен, что проблем с коробкой у меня не будет очень долго.
При этом, считаю, что замена сцепления - лучший вариант. Это не очень большие деньги, зато результат себя оправдывает.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Переосмыслив всё, что получилось у меня с заменой сцепления я готов поделиться некоторыми мыслями по моей коробке. Снятое сцепление совершенно исправно и не сношено с виду. На днях я заеду к ОД и покажу им его с вопросом, что в нём не так, что была рекомендована замена? Попрошу со склада новый диск и померю его толщину штангенциркулем, будет интересно сравнить с моим старым. Это раз.
Вторая мысль, заключается в том, что проблема скорее всего не с механической частью, а с мозгами.
а) Коробка адаптивная, она возможно запоминает корявое (дёрганое) вождение в пробках и на малом газу дрочит туда-сюда, а не выжимает нормально сцепление, отсюда и дёрганья.
б) Мозги дают сбой по какой-то не известной причине в районе 30-40тыс км и коробка перестаёт инициализироваться, выдаётся и не сбрасывается ошибка, как в моём случае. Робот начинает работать не адекватно и коробка становится "дёрганой".
Третья мысль, которая думаю сэкономит сколько-то времени и денег прочитавшим заключается в том, что нужно изначально НЕ МЕНЯТЬ сцепление, а "перебирать" его или как назвать действия, при которых комп поймёт, что сцепление меняют? Отрубить от него все провода? Разобрать его не вынимая и не заменяя корзину и диск? Последующий сброс и переобучение должны вернуть всё на место, т.к. повторюсь в моём случае снятое сцепление практически ничем не отличалось от нового (фоты я вывесил выше). Отсюда вытекает следующая инструкция:
1. Узнаём, где есть в продаже комплект сцепления и выжимной гидроподшипник, которые можно метнуться и сразу купить.
1.1 Покупаем заранее сальники приводов, которые при замене сцепления есть вероятность 50/50, что потекут (у меня потёк один).
2. Сдаём авто в компетентное место, где разбирают коробку и смотрят в каком состоянии сцепление.
3. По результатам осмотра:
а) Сцепление всё-таки убилось - метаемся покупаем, меняем вместе с обоими сальниками приводов, переобучаем.
б) Сцепление не сносилось - собираем с заменой обоих сальников приводов*, переобучаем.
* вот тут надо уточнить, трогаются ли эти сальники, если замена сцепления не происходит, а происходит только вскрытие коробки с оценкой состояния?
Думаю так будет правильно - сначала оценить состояние, а затем покупать новое сцепление.
Вторая мысль, заключается в том, что проблема скорее всего не с механической частью, а с мозгами.
а) Коробка адаптивная, она возможно запоминает корявое (дёрганое) вождение в пробках и на малом газу дрочит туда-сюда, а не выжимает нормально сцепление, отсюда и дёрганья.
б) Мозги дают сбой по какой-то не известной причине в районе 30-40тыс км и коробка перестаёт инициализироваться, выдаётся и не сбрасывается ошибка, как в моём случае. Робот начинает работать не адекватно и коробка становится "дёрганой".
Третья мысль, которая думаю сэкономит сколько-то времени и денег прочитавшим заключается в том, что нужно изначально НЕ МЕНЯТЬ сцепление, а "перебирать" его или как назвать действия, при которых комп поймёт, что сцепление меняют? Отрубить от него все провода? Разобрать его не вынимая и не заменяя корзину и диск? Последующий сброс и переобучение должны вернуть всё на место, т.к. повторюсь в моём случае снятое сцепление практически ничем не отличалось от нового (фоты я вывесил выше). Отсюда вытекает следующая инструкция:
1. Узнаём, где есть в продаже комплект сцепления и выжимной гидроподшипник, которые можно метнуться и сразу купить.
1.1 Покупаем заранее сальники приводов, которые при замене сцепления есть вероятность 50/50, что потекут (у меня потёк один).
2. Сдаём авто в компетентное место, где разбирают коробку и смотрят в каком состоянии сцепление.
3. По результатам осмотра:
а) Сцепление всё-таки убилось - метаемся покупаем, меняем вместе с обоими сальниками приводов, переобучаем.
б) Сцепление не сносилось - собираем с заменой обоих сальников приводов*, переобучаем.
* вот тут надо уточнить, трогаются ли эти сальники, если замена сцепления не происходит, а происходит только вскрытие коробки с оценкой состояния?
Думаю так будет правильно - сначала оценить состояние, а затем покупать новое сцепление.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 17 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
Мне кажется в этих рассуждениях есть рациональное зерно.
Если предположение окажется верным, это будет - революция.
Мне кажется в этих рассуждениях есть рациональное зерно.
Если предположение окажется верным, это будет - революция.

-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я скучаю по роботу... мне он нравился. Очень многие относятся к нему, как к автоматической коробке, что в корне не правильно, всё таки это самый обычный механический BVM6 только актуатор пристроили и ведёт он себя естественно так же. Я первую неделю на С4П ездил исключительно в мехрежиме, а потом привык, вкурил и с автомата практически не переключался.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
я склонен видеть проблему не в износе диска и корзины, а в выжимном. Вы же его тоже меняли? А как раз визуально или какими нибудь замерами тут ничего не поймешь...
я склонен видеть проблему не в износе диска и корзины, а в выжимном. Вы же его тоже меняли? А как раз визуально или какими нибудь замерами тут ничего не поймешь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нет, это совсем не BVM6. Это секвентальная автоматизированная коробка передач EGS6 (MCP6) и разрабатывалась она с нуля компаниями PSA Peugeot Citroen, Magneti Marelli, BorgWarner, и др.bratantonio писал(а):это самый обычный механический BVM6
Актуатора в ней тоже нет, она с электрогидравлическим блоком управления.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Верно-верно! Добавил его тоже в свой пост выше. А он не диагностируется? Ошибка выдавалась именно по коробке.Снег писал(а):Сев4еГ
я склонен видеть проблему не в износе диска и корзины, а в выжимном. Вы же его тоже меняли? А как раз визуально или какими нибудь замерами тут ничего не поймешь...

-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У вас может быть, а у меня на С4П сервис.ситроен писал - BVM6MegaVolt писал(а):Это секвентальная автоматизированная коробка передач EGS6 (MCP6)
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton