С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Официалы порадовали стоимостью замены сцепления "не точно, на вскидку 35 000руб".
В "АлексАвто" на Волковке сделали за 7500р с заменой датчика температуры бонусом.
Правда ссальник привода один не смогли сохранить - зассал, +2700р (сальник, 2л коробочного масла, работа) последующая его замена там же.
Аднака всё равно счёт в их пользу.



В "АлексАвто" на Волковке сделали за 7500р с заменой датчика температуры бонусом.

Правда ссальник привода один не смогли сохранить - зассал, +2700р (сальник, 2л коробочного масла, работа) последующая его замена там же.

Аднака всё равно счёт в их пользу.

Последний раз редактировалось Сев4еГ 17 апр 2015, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Артикул правого сальника дифференциала 20028963В. У левого номер другой, они разные. В накладной значится как от Peugeot, но на упаковке почему-то написано LANCIA, производитель CORTECO, стоит 350руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Попросил?Сев4еГ писал(а):Попрошу со склада новый диск и померю его толщину штангенциркулем, будет интересно сравнить с моим старым.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нет, ещё не доехал до них. Припоминаю, что мне комплект сцепления Эксис привёз за пару дней после предоплаты из Москвы. Надо уточнить по телефону, есть ли он у них в наличии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А где это?Снег писал(а):Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
На Матросова. Практически рядом с Эксисом на Выборгской. Но магазин у них где-то не в том самом месте. У них сайт есть не плохой. Прям так в поисковике и набрать: "СТО Орбита".Сев4еГ писал(а):А где это?Снег писал(а):Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
Они, в своё время, в отличие от САШИКА, очень объективно со мной говорили про замену сцепления. Ценник был, правда, не 7500, но что-то в пределах 10000. Проблем с обучением коробки не боялись. Оборудование у них давно уже было. Запчасти всегда были. И дважды, когда я приезжал к ним с твердым желанием и деньгами насчет поменять сцепление, садились, в машину, катались со мной по территории, пробовали... и отговаривали от этого. Было это тысячах на 40, потом что-то около 70-80 (сейчас уже не помню). В итоге так и катаюсь уже 110 тыс...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сев4еГ
Поискал. Магазин на ул. Барочная д.9...
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: Сузуки SX 4 107л.с.АКПП, Логан 1.4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет! Выше упомянутый "Сашик" ...это я
Отдельно приветы всем, с кем знаком ещё по Логан форуму, мало ли кому тоя могу оказаться знаком по временам моей работы в Пежо, Мазда, Автостолица...
Друзья, у нас тут случилась некая оказия...заряженный под диагностику комп, приказал долго жить. Само собой, мгновенно был приобретён новый инструмент, от сюда вопрос - есть ли у кого "проблемный" машин? Для теста нашего оборудования. За пару дней как "обновились" проверены Пежо Партнёр Типпи, Форд С макс (этого починили) Рено Флюенс ( и этот умчался выздоровевший) Сузуки, Ларгусы и Логан.
Естественно - с нас чай кофе, с Вас только Авто и присутствие. Приезжайте на знакомство!
В праздники 1и 2-го отдыхаем, с 3-го начинаем работать!

Друзья, у нас тут случилась некая оказия...заряженный под диагностику комп, приказал долго жить. Само собой, мгновенно был приобретён новый инструмент, от сюда вопрос - есть ли у кого "проблемный" машин? Для теста нашего оборудования. За пару дней как "обновились" проверены Пежо Партнёр Типпи, Форд С макс (этого починили) Рено Флюенс ( и этот умчался выздоровевший) Сузуки, Ларгусы и Логан.
Естественно - с нас чай кофе, с Вас только Авто и присутствие. Приезжайте на знакомство!
В праздники 1и 2-го отдыхаем, с 3-го начинаем работать!
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: Сузуки SX 4 107л.с.АКПП, Логан 1.4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Снег "ДВ"...ну в самом деле...поговорить - это одно, а вот Сев4еГконкретно обратился. Ведь наверняка представляете: сколько раз на дню, мы отвечаем, на различного рода вопросы...тратим действительно драгоценное время ( когда можно кому то реально помочь). Прекрасно понимая что так и должно быть...но как по мне, задумал делать - делай!!!Снег писал(а):Они, в своё время, в отличие от САШИКА, очень объективно со мной говорили про замену сцепления. Ценник был, правда, не 7500, но что-то в пределах 10000. Проблем с обучением коробки не боялись. Оборудование у них давно уже было. Запчасти всегда были.

-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Заезжал к ОД на Выборгскую, предложил посмотреть на снятое сцепление и объяснить на основании увиденного рекомендации о замене сцепления. Даже смотреть отказались.
Рассмотрел сам ещё раз внимательно и сфотил для коллег форумчан.
Оказалась картина не такая радужная, как показалось сначала. Одна полскость диска совершенно в нормальном состоянии с едва заметным износом. А вот обратная плоскость всё же затёрта оказывается, причём не равномерно, а с одной стороны практически на всю глубину протектора, а с диаметрально противоположной стороны диска вполне ещё нормальная глубина. Это что выходит, корзина стояла криво? Т.е. трущиеся плоскости были не параллельны и одна сторона диска прижималась сильнее? Не от того ли летом при нагреве первая и задняя скорости часто включались с ударом? Там просто что-то было перекошено и ходило не свободно, периодически заедая и пиля при этом диск сцепления.

Рассмотрел сам ещё раз внимательно и сфотил для коллег форумчан.
Оказалась картина не такая радужная, как показалось сначала. Одна полскость диска совершенно в нормальном состоянии с едва заметным износом. А вот обратная плоскость всё же затёрта оказывается, причём не равномерно, а с одной стороны практически на всю глубину протектора, а с диаметрально противоположной стороны диска вполне ещё нормальная глубина. Это что выходит, корзина стояла криво? Т.е. трущиеся плоскости были не параллельны и одна сторона диска прижималась сильнее? Не от того ли летом при нагреве первая и задняя скорости часто включались с ударом? Там просто что-то было перекошено и ходило не свободно, периодически заедая и пиля при этом диск сцепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 02 ноя 2015, 17:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Или сам диск сцепления кривоватый... У них бывает, лепестки, к которым клепаются накладки, деформируются.Сев4еГ писал(а):Это что выходит, корзина стояла криво? Т.е. трущиеся плоскости были не параллельны и одна сторона диска прижималась сильнее?
Ездите уже, не мучайте самого себя.Сев4еГ писал(а):Заезжал к ОД на Выборгскую, предложил посмотреть на снятое сцепление и объяснить на основании увиденного рекомендации о замене сцепления. Даже смотреть отказались.



-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег 27 000, позавчера вечером (утром было все ок), при переключении с нейтрали на вперед/назад, услышал звук, похожий на клацанье затвора. Понятно, что щелкает электронный актуатор. Вот думаю, что это... У кого были похожие симптомы?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так и должно быть, оно всегда клацает. Тревожиться надо, когда удары начнутся, как будто заело, а актуатор надавил и с заедания выдернул. У меня сцепление начало хреново работать с момента, когда удары появились. Видать перекашивает в какой-то момент от перегрева или встряски какой-то.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Странно... Раньше я этого звука не слышал. Придется посетить ОД пока на гарантии.Сев4еГ писал(а):Так и должно быть, оно всегда клацает. Тревожиться надо, когда удары начнутся, как будто заело, а актуатор надавил и с заедания выдернул. У меня сцепление начало хреново работать с момента, когда удары появились. Видать перекашивает в какой-то момент от перегрева или встряски какой-то.